Моно-джетроникмоно-мотроник на москвиче

Basun

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Москвич 408, 1,8 л 1969 г
Добрый день,товарищи! Вам наверное это покажется странным..но всетаки)))У меня москвич с расточеным двигателем до 1,8 л. Установил на него систему впрыска моно-джетроник от фольксвагена 1,8 литрового.Бензонасос стоит подвесной на 3 бара.Заводится,крутится ровнои стабильно.Обороты регулируются по мере прогрева двигателя.Вроде все хорошо.Но как только начинаю движение...появляются провалы и периодические выхлопы в моник. Не может движок выдать всю свою мощность и скорость.Может у когото было подобное?или проблема в избыточном давлении и регулятор давления топлива не справляется с таким напором?Спасибо))
 
Basun написал(а):
или проблема в избыточном давлении и регулятор давления топлива не справляется с таким напором?Спасибо))

Может и так, но это легко проверить, измерив рабочее давление топлива. Зажигание выставлено?Вакуум-корректор зажигания подключен? И как подключен?
 
Зажигание выставлено.Вакуум корректор подключен.Кстати, это нормальное явление когда при рабочем двигателе снят трубочку вакуум корректора,то обороты падают?Просто у москвича помоему начинается коррекция зажигания при нагрузке.А тут он сразу корректирует.И еще такой вопрос..при рабочем двигателе отключая разьем лямбда зонда ничего не происходит.А давление проверит путем в резки перед моником тройника с манометром и зхавести двигатель?
 
Basun написал(а):
Кстати, это нормальное явление когда при рабочем двигателе снят трубочку вакуум корректора,то обороты падают?

Не нормально. У Вас постоянно включена вакуум-коррекция из-за
1. не правильно подключены трубки к клапану УОЗ за впрыском
2. не работает сам клапан
3. постоянно разомкнут концевик РХХ
Проверяйте выше упомянутое + считайте ошибки с ЭБУ.
 
А как считать ошибки,с помощью чего?
Трубка вакуум корректора у меня одна.Подключена напрямую к трамблеру

0d6164482721.jpg

И еще имеется один патрубок ,который был заглушен болтом.На фотке указан вопросительным знаком.Какова его функция?
 
Basun написал(а):
А как считать ошибки,с помощью чего?
Трубка вакуум корректора у меня одна.Подключена напрямую к трамблеру

И еще имеется один патрубок ,который был заглушен болтом.На фотке указан вопросительным знаком.Какова его функция?

У тебя моник от мономотроника, а электрочасть от моноджетроника, отсюда вся трабла, надо добавить клапан.
тот шланг на адсорбер, просто заглуши его.
 
Не добавить клапан, а удалить вакум корректор и центробежные регуляторы в случае мотроника.
Номер эбу, можно фото в студию!

Движок то вроде 412-го?
 
Движок расточеный 412
Сегодня завтра обфоткаю все под капотом и выложу фотки. Просто прежний владелец агрегата говорит что функционаровало все нормально.
 
ЭБУ + коммутатор - джетроник.
Да и по фото видно - 443907403 - джетик
 
Stas3939 написал(а):
ЭБУ + коммутатор - джетроник.

Да и по фото видно - 443907403 - джетик

У меня тоже коммутатор стоит, но мотроник и это не показатель.

А где разглядел эти циферки, то что на фото не видно надписи "MOTRONIC" это очевидно, цыфр я в своём 24" мониторе рассмотреть не смог.
 
Волгоградец написал(а):
А где разглядел эти циферки

У меня такой блок, плюс порыл фотки в инете, думаю 99.99% я прав по номеру.
 
Да внешне похожих блоков куча, на мотронике ещё есть напись на корпусе "мотроник" которой здесь не наблюдается, нужно ждать информацию от автора.
 
Фотки не получилось вчера сделать((Надеюсь сегодня зафоткаю.
А вообще теоретически,если електроника у меня джетроник, а впрыск мотроник то их вообще реально подружить между собой иль придется всетаки чтото докупать,чтоб системы совпадали?
 
Только клапан уоз добавить. И правильно трубки подключить.
 
а цена вопроса примерно какова будет?Ато эта колымагаг столько денег высосала, а результат...веросипедисты обганяют))
 
Цены у продавцов надо спрашивать, даже не представляю.
И почитай по этому клапану

e9b41d3f973a.jpg
 
Спасибо большое.Буду изучать инфу
 
НАсколько я понял,данный клапан изначаль закрыт.и вакуум-корректор не фуенкционирует,но при наборе оборотов или нагрузке открывается,тем самым активируя коррекцию опережения зажигания?А у меня получается коррекция идет все время..и изза этого нет мощности и выхлоп во впускной коллектор? :drive:
 
Обратка с моника в бак сливается?
Ничего не сказано по лямбду. Без неё джетроник не поедет ни вжизть.
 
Вот что значит самообразование, ты уже много чего начал понимать.
А работает он от концевика в рхх. Кстати поищи в своей проводке штекер к нему.
 
Назад
Сверху Снизу