Накрылся генератор Бош 90 А Замена генератора Bosch на отечественный

QUOTE (Aryu @ Dec 4 2014, 12:00 PM)
На прогретой машине на холостых 14.67, под нагрузкой 14.28. Это нормально?

да
Считаю,что это много.Мож у тебя реле-регулятор стоит от мерседеса.При таком вольтаже,будут лампочки чаще сгорать.Чем мерил?Может вольтметр неправильно показывает :unknw:
 
Да,к лету сбавь напряжение.А пока с включенными потребителями зимой сойдет.
Максимально допустимое напряжение 14.4 вольта.От 14.5 начинается кипение аккумулятора.
 
Мерял обычным мультиметром, купил в супермаркете. За инструкцию взял видео с ютуба, ничего архисложного. Машина прогретая, оборотов 950. Единственное, что может повлияло на точность так это мороз -17. Мультиметр вынес, минут 10 подождал, потом мерял. Пока тьфу-тьфу ничего не горит, работает штатно. Поворотники сегодня в дороге начали барахлить, но здается мне это реле, кажется 32, могу и ошибаться. А как понижается напряжение? :unsure:
 
За это отвечает реле-регулятор.Его поменяй,но сперва убедись другим вольтметром что повышенное или открой банки аккума при длительной езде и когда не включал потребителей энергии - не кипят ли ? (пожаровзрывоопасно).
 
Заехал к электрику. Померяли: 14.29 без нагрузки, 13.93 под нагрузкой. На сколько я понимаю это норма. А мультиметр который я купил по ходу сгодится только для прозвонки.
 
Что явилось нагрузкой ? Пампочка или абсолютно все потребители ?
Для АКБ по кальциевой технологии 13.93 -- постоянный недозаряд.
 
WRH2E написал(а):
Что явилось нагрузкой ? Пампочка или абсолютно все потребители ?

Дальний свет, печка на максуимум, накидка сидения с обогревом, обогрев заднего стекла.
 
Назад
Сверху Снизу