Накрылся генератор Бош 90 А Замена генератора Bosch на отечественный

huntergray

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
г. Буденновск, Ставропольский кр.
Авто
VW Passat B3 2.0 9A 1990г,VW Jetta 2.0 AVH 2002г
Дней 10 назад на крылся генератор на VW passat b3. Контактных колец не нашел, в магазине под заказ ротор генератора в районе 6500 р, генератор от 9500 до 62000 р. Плюнул я на это дело и поехал по магазинам отечественных запчастей. Приоровские и десяточные отмел сразу из-за крепления. Остановился на волговском с шоколадкой- отпала в виду разного количества клемм и мощности. Попался на глаза от Газель-бизнес- двухклеммный 90 а. Цена 3300 р. Рискнул- взял. Фото выкладывать не стал - сложного нет ни чего. Снимаем старый генератор, снимаем рамку крепления генератора - отвинчиваем четыре гайки и нижний болт. Правую сторону рамки спиливаем на 9мм. (Расстояние между проушинами газелевского генератора 70мм) Ставим рамку на место. С обеих генераторов снимаем шкивы. На вал газелевского генератора одеваем две шайбы толщиной примерно 2,5 мм можно выточить втулку 5 мм, потом одеваем бошевский шкив затягиваем гайкой и ставим генератор на место. Соединяем большую клемму гайкой малую отрезаем и обжимаем плоским разъемом типа "мама". Подсоединяем, клемму на аккумулятор одеваем. Ну и в общем все. У меня работает, как часы. Во время работы фотки делать было некогда ,да и не до этого было, если честно. Все смотрится эстетично, ремешок остается старый, натяжная планка тоже остается старая, как ивсе остальные болтики.Если кого пугает наклейка сделано в Беларуси- можно от клеить и при клеить бошевскую.
 
время покажет :)
 
huntergray написал(а):
Дней 10 назад на крылся генератор на VW passat b3. Контактных колец не нашел, в магазине под заказ ротор генератора в районе 6500 р, генератор от 9500 до 62000 р.

Китайский гена на 90А -у нас 2200 р, в России - 3000р. Сколько менял, еще не один не умер. Ничего переделывать не надо
 
Было дело, менял родной на 2110 генератор, естесственно с жутким колхоз-тюнингом. Агрегатировался на 9А, замена по причине межвиткового КЗ родного в дальней дороге. Так вот, к чему я. ПО разного рода причинам ХХ на моем дрыгателе составляет 750-800 обротов (не далеко от паспортных), но десятому гене их было мало и напряжение он отдавал 13,1 на ХХ. Дам ему оборотов - 13,9-14,0, на ХХ - все на месте, т.е. мало. Газелевский от десятого отличается только наличием дополнительной обмотки, на 10 - 3, у Газели - 4, и мощность там уже не 90А, а 100... Хотя гены бывают разные - белые синие, красные...

По мне так все таки хоть китайский но родной... 3 килограмма рублей - не те деньги, чтоб вестись за них. Я был в 1000 верст от дома, и 300 км от крупного города. Нашел у родителей в гараже десятый генератор, его и вколхозил. Сейчас уже родной километры наматывает, а тот на заслуженной пенсии :)
 
ДА согласен лучьше родного нет
 
Поставил себе генератор 2110 по причине мелких глюков и малого остаточного ресурса родного. Сразу поставил диодный мост и РР ои Шеви-Нивы. Доволен. При пуске холодного двигателя заряд 14,5 В, по мере прогрева снижается до 14,1-14,2. От нагрузки не зависит. Единственное, при всех включенных мощных потребителях (свет+ПТФ+печка на 4+аварийка+обогрев стекла) на ХХ 13,8 В, но стОит газануть - снова 14,2. Думаю заказать шкив меньшего диаметра и вывести нулевую точку. По поводу шкивов - у оригинальных БОШ и ВАЛЕО шкивы отличаются (у ВАЛЕО меньше), а вывод средней точки даёт 10% доп.мощности.
Ставил неоднократно генераторы 2110 страждущим. Все довольны. И в любом случае, ИМХО, отечественные генераторы долговечней кЕтая.
 
Letu4iy написал(а):
От нагрузки не зависит. Единственное, при всех включенных мощных потребителях (свет+ПТФ+печка на 4+аварийка+обогрев стекла) на ХХ 13,8 В, но стОит газануть - снова 14,2.

:LOL:
Letu4iy написал(а):
Думаю заказать шкив меньшего диаметра

Ага. :) Обсуждалось. :oops: Сразу тогда под поликлиновый ремень... ;)
Letu4iy написал(а):
Ставил неоднократно генераторы 2110 страждущим. Все довольны.

:LOL:
Letu4iy написал(а):
И в любом случае, ИМХО, отечественные генераторы долговечней кЕтая.

Ну-ну. Покажите мне там подшипник ГПЗ, почему-то только SKF и явно не отечественного производства... Не говоря уж о том, что новый восьмерочный генератор с Боша и слизывали... :LOL:
:hat:
 
Тоже себе поставил сегодня "гену" от газели- 406 двигатель, минимум перделок. всеволиш замена шкива, да и проточил посадочное место на генераторе на 1 мм. Всё работает отлично.
 
Купил JP Group 90А, новый за 5700р., внутри лежал VALEO.
А контактные кольца для боша 90р стоят, вроде как не дефицит......
 
RafPerm написал(а):
а что это средняя точка

Могу предположить, что эта средняя точка связана со шкивом генератора. Т.е. шкив меньшего диаметра делает больше оборотов, нежели оригинальный. Ну это ИМХО)
 
лет так 17 назад переделывал генератор серии Фольксваген Гольф 250 от волги,
но переднюю крышку взял от москичевской вервии,
заместо Valeo генератора на опель аскона, в том пришликранты игольчатому подшипнику

только реле напрядения я вытащил со старого и пикрутил на корпус советского
 
[SIN написал(а):
,Feb 22 2014, 07:33 AM]Могу предположить, что эта средняя  точка  связана со шкивом генератора.

Предположение неверное. Обычно статорные обмотки соединяются в "звезду", т.е. средняя (или нулевая) точка соединения обмоток просто "висит" в воздухе. Если эту точку соединить силовыми диодами (аналогичными фазным) с + и - генератора, то, теоретически, мощность генератора можно увеличить на 12-15%. Инфа взята из журнала "Ремонт и сервис" №4 за 1999 год.
 
на некоторых генераторах митсубиши,, так и делают. ставят ,дополнительно 2 диода,
на других генераторах, нулевую точку использавали, для тахометра
 
beisel написал(а):
на некоторых генераторах митсубиши,, так и делают. ставят ,дополнительно 2 диода,
на других генераторах, нулевую точку использавали,  для тахометра

Вывод нулевой точки для тахометра используется в генераторах для дизельных авто, также на "копейках" вывод нулевой точки использовался для реле контроля зарядки, если мне не изменяет память реле РС-702.
 
beisel написал(а):
на других генераторах, нулевую точку использавали, для тахометра

Для тахометра использовали вывод фазы.
 

подскажите как отсоединить диодный мост от генератора бош № 0 123 340 002 в первые разбераю его ! и немогу понять в чём дело?
 
При заводке если включить свет в салоне, то он мигает. На холостых есть легкая вибрация и если включить обогрев заднего стекла, печку и т.д. вибрация усиливается. Это с геной проблемы? Я в электрике не понимаю, поэтому что-то промерять и в цифрах выложить пока не могу.
 
если включить обогрев заднего стекла, печку и т.д. вибрация усиливается.
Нагрузка на генератор идет,это нормально.Сделай замеры вольтметром,под нагрузкой и без.
 
На прогретой машине на холостых 14.67, под нагрузкой 14.28. Это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу