huntergray
Постоянный участник
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Passat B3 2.0 9A 1990г,VW Jetta 2.0 AVH 2002г
Дней 10 назад на крылся генератор на VW passat b3. Контактных колец не нашел, в магазине под заказ ротор генератора в районе 6500 р, генератор от 9500 до 62000 р. Плюнул я на это дело и поехал по магазинам отечественных запчастей. Приоровские и десяточные отмел сразу из-за крепления. Остановился на волговском с шоколадкой- отпала в виду разного количества клемм и мощности. Попался на глаза от Газель-бизнес- двухклеммный 90 а. Цена 3300 р. Рискнул- взял. Фото выкладывать не стал - сложного нет ни чего. Снимаем старый генератор, снимаем рамку крепления генератора - отвинчиваем четыре гайки и нижний болт. Правую сторону рамки спиливаем на 9мм. (Расстояние между проушинами газелевского генератора 70мм) Ставим рамку на место. С обеих генераторов снимаем шкивы. На вал газелевского генератора одеваем две шайбы толщиной примерно 2,5 мм можно выточить втулку 5 мм, потом одеваем бошевский шкив затягиваем гайкой и ставим генератор на место. Соединяем большую клемму гайкой малую отрезаем и обжимаем плоским разъемом типа "мама". Подсоединяем, клемму на аккумулятор одеваем. Ну и в общем все. У меня работает, как часы. Во время работы фотки делать было некогда ,да и не до этого было, если честно. Все смотрится эстетично, ремешок остается старый, натяжная планка тоже остается старая, как ивсе остальные болтики.Если кого пугает наклейка сделано в Беларуси- можно от клеить и при клеить бошевскую.