в двигатель соляру при замене масла,двигатель льют солярку,затем масло

  • Автор темы Глухарь
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 18К
Тут интересный вопрос подняли: а действительно, чем можно перед капиталкой промыть мертвый мотор, чтоб кокс отвалился? Ну чтоб потом меньше мучаться с мойкой блока, гбц, валов. ”Крота” чтоль подлить в масло :)
 
Песочку кварцевого еще туда же чтоб наверняка... :LOL:
 
Двигло при капиталке, разбирают замачивают, пропаривают детали. А мыть работающий движок всякой гадостью... можно с первого ремонта перепрыгнуть в третий или сразу на свалку.
 
Ну я имею ввиду в процентном соотношении старое масло и крот 9:1 к примеру :)
Просто чтоб потом не мучаться с отдраиванием ”коры” с деталей, чтоб оно все само отвалилось. Попробуйте может кто на ненужном движке, интересно как оно почистит :rolleyes:
 
Видишь ли уважаемый, моторное масло содержит присадки моющие двигатель. При этом количество присадок ограничено, для того чтобы оно не смывало отложения пластами, а растворяло в себе, измелячая и удерживая частицы нагара. Благодаря этому грязь стекает в поддон и затягивается в маслянный фильтр. Будь моющего агента побольше и отложения будут отлетать кусками, а там уже и забитость сетки маслонасоса, забитые каналы в коленвале и т.д. Чем это чревато, думаю объяснять не надо. Если все таки ручонки чешутся сними поддон у своего движка и налей туда эту гадость, погрей, поболтай и посмотри как отмывается...
А сдуру лить в движок любую жидкость (кроме рекомендованного масла) под аккомпанимент голосов "Я тыщу раз так делал!" нужно в кармане иметь денежку на ремонт или замену движка. :rolleyes:
 
Я имею ввиду если в хреновый мотор налить, чтоб потом меньше отмывать пришлось при капиталке.
А в исправный понятное дело, что лучше ничего такого не лить.
 
Jurik-11 написал(а):
Я имею ввиду если в хреновый мотор налить, чтоб потом меньше отмывать пришлось при капиталке.
А в исправный понятное дело, что лучше ничего такого не лить.

Вот как тут разговаривать? :unknw:
Надо почитать для чего смазка в моторе, и чем чревато изменение характеристик масла....
Вот нашел! Смотреть с 1.13
 
Почитал топик и призадумался, как же те, кто пользует промывки узнает об их эффективности? А потом до меня дошло - разбирают движки до промывки и после и сравнивают их состояние. :LOL:
 
Читайте ойл-клуб.ру и узнаете какая ХЯ продаётся под названием "Промывочное масло".
И вообще масляный прилавок для вас сократится до 5 сортов масла максимум.Даже для именитых производителей.
 
Надо почитать для чего смазка в моторе, и чем чревато изменение характеристик масла....
Вот нашел! Смотреть с 1.13

Спасибо за видео, повеселило! :) Правда там как бы не "изменение характеристик масла", а его полное отстутстие.

Читайте ойл-клуб.ру и узнаете какая ХЯ продаётся под названием "Промывочное масло".
И вообще масляный прилавок для вас сократится до 5 сортов масла максимум.Даже для именитых производителей.

Ай ну его, ойл-клаб, как лил самый дешевый Маннол - так и буду. :LOL: Видел разобранные двигатели (после такси) после Лукойла - впринципе ничего им не делается плохого, кроме отложений, налета. В своих авто промывочным маслом не пользовался, правда 1 раз "пятиминуткой" промывал, в 2 раза меньшей концентрации. Хотя вобщем-то ненужная хрень.

А эксперимент с КРОТом, это я имел ввиду на добитом моторе, который всеравно выкидать или капиталить, просто, чтоб узнать, чисто ли станет внутри. Вроде как в масле щелочь содержится, но в КРОТе еще помимо щелочи и вода и всякие там добавки - а это не совсем хорошо :rolleyes:

Впринципе ладно, ерунда это...
 
Вот я не понимаю одного - зачем экспериментировать?
Есть рекомендации производителя по маслам - их и заливайте.
Или я так понимаю что многие здесь считают инженеров производителей авто менее компетентными чем соседи по гаражам?
 
SnowInMyHand написал(а):
Вот я не понимаю одного - зачем экспериментировать?
Есть рекомендации производителя по маслам - их и заливайте.
Или я так понимаю что многие здесь считают инженеров производителей авто менее компетентными чем соседи по гаражам?

Это заговор. Они хотят отнять наши деньги, заставляя заливать рекомендованное масло. :LOL:
 
Есть рекомендации производителя по маслам - их и заливайте.

Где есть рекомендации, что залить в мотор перед капиталкой, чтоб потом его разобранный не пришлось долго мыть? :rolleyes:
 
Капиталка в домашних условиях производителем не рассматривается.Все детали подготавливаются в цехах,а не под душем в ванной комнате.
 
в двигателе,при сливе или откачке, остается всегда грамм 200-300 масла(или того,что было залито Вместо масла), в итоге сосед ваш имеет свежих 4литра масла+200грамм соляры.оно ему надо? вот спросите у него,что за масло он использует,что возникает неоходимость промывать? хорошее масло вовремя замененное не требует после себя промывки
 
uberwaffe написал(а):
в двигателе,при сливе или откачке, остается всегда грамм 200-300 масла(или того,что было залито Вместо масла), в итоге сосед ваш имеет свежих 4литра масла+200грамм соляры.оно ему надо? вот спросите у него,что за масло он использует,что возникает неоходимость промывать? хорошее масло вовремя замененное не требует после себя промывки

я прошел целый год.... :drinks:
 
Если мотор грязный, и если так принципиально что бы оно было светлым, то промыть его надо тем же маслом на кторм ездишь. Поменять в следущий раз после 1000 км. пробега, когда свежее отмоет старую грязь.
 
Назад
Сверху Снизу