Кто сталкивался с чисткой или убиранием катализатора Помогите советом

патрубки надува кто-нибудь проверяет на герметичность, тоже тупить может
 
TPN написал(а):
а так же вместе с ним на модели с более мощным двигателем (9A/AAA и часть 2E).

Глушитель то он глушитель, но БУ-У-У-У... на выходе при холостых довольно приличное, у соседа валяется кат в приличном состоянии от неизвестно какого авто, может вварить :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Глушитель то он глушитель, но БУ-У-У-У... на выходе при холостых довольно приличное

Так и есть, без ката выхлоп громче, даже с новой приёмной/кольцом и передним глушителем. Я в своё время эксперементировал :), в итоге кат вернул взад и оставил этот глушитель. Мне нравится.:smoke:
 
У меня теперь всё кроме коллектора новое, коллектор заварил самолично -9 месяцев :good: .
Вечером побегу к соседу за катом пока он его в металлолом не сдал. Он вчера интересовался как можно из него платину извлечь, после слов "царская водка" он сказал что просто как чёрный лом сдаст :LOL:
 
На дизелях, вырезаеш катализатор.Вместо него ставиш Волговский искрогоситель и мотор скажет тебе спасибо.Проверено не один раз. :yahoo:
 
Тракторист. написал(а):
На дизелях, вырезаеш катализатор.Вместо него ставиш Волговский искрогоситель и мотор скажет тебе спасибо.Проверено не один раз. :yahoo:

1, 9 тди кат стоит только ради экологии так что вырезать или нет предпочтение лично наждого индивидуума
На своем Гольфе кат вырезал через неделю как купил и все ок.
 
aspirantura92 написал(а):
В общем машина не едет, грешу на катализвтор, ибо больше нечему... Здесь выкладывал логи
Машина Golf 4 1.9 TDI AXR 2003 года, есть фотоотчет или инструкции, искал по теме не нашел схожих..

Лог-файл в студию или на пальцах хоть напиши что говорит ваг-ком?
 
Назад
Сверху Снизу