
ascerdfg
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 902
- Реакции
- 29
- Авто
- VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
MayorDens написал(а):Здравствуйте! Ребят, подскажите, пж-та. После замены сцепления (корзина+диск+маховик+выжимной) после длительной езды по пробкам или наоборот длительной езде на большой скорости, вообщем после сильной нагрузки на КПП. В районе КПП или сцепления начинает раздаваться постоянный шум/треск. В салоне почти не слышно, но на улице шум приличный, громче работы двигателя. Шум не зависит от положения педали сцепления и при увеличении оборотов частота треска увеличивается. Причем самое интересное это то, что после ночной стоянки на утро все проходит - шума нет, даже в сервис смысла нет ехать - все же хорошо ))
Также если чуть-чуть нажать на педаль сцепления чувствуется биение (не знаю взаимосвязано это или нет)
может масло перегревается и разжижается? имхо: попробуй погуще