B5 - диагностика и ослуживание Нужны советы по предупреждению поломок

  • Автор темы cooller01
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
да это я просмотрел, на exist масло то есть, заказывать надо. оперативно не могу найти - хотя надобности подлива так пока и нет.

рейка ZF, эта аббревиатура набита на шильдике в левом верхнем углу.
в других магазинах та же история, что-то есть, чего нет - не уверен что даже с таким раскладом получится все собрать. а прежде чем разбирать для конкретизации списка запчастей, хочу сразу ремкомплект заиметь
 
так ты и искал по магазам
в книге указано G 002 000 - пока не могу найти
его и не найдёшь, а G004 найдёшь, это оригинальное гидравлическое масло, да и для начала можно FEBI (аналог) купить, он-то точно практически везде есть, когда станет понятно :) что неисправность устранил, поменяешь на оригинал(масло).
ну так и не факт, что всё в одном магазе купишь, покупай, что есть и ищи остальное...ремонт рейки самостоятельно, в общем не совсем тривиальная задача :) изучай чужой опыт :)
 
Гидравлическое масло так и не убывает... :)
зато, купив VAG-COM, (продиагностировать получилось лишь движок и еще пару контроллеров) выявлены 4 ошибки...

38c18e1a28c7.jpg

буду признателен за небольшую консультацию что с этим делать)
 
относительно рейки остаюсь присвоём мнении, масла под пыльником быть не должно, особенно в таком количестве.
по поводу ошибок: заряди АКБ, сотри ошибки, выполни адаптацию ДЗ. Через некоторое время вновь посмотри.
Найти lbl-файл от своего двигателя/контроллера, подключи его в VAG-Com, посмотри на предмет соответствия измерений.
 
я думал с этим все проще :)
спасибо!) изучу инструкцию как следует=)
 
Сегодня проделал следующее:
1) завел двигатель, прогрел до 90 градусов;
2) подключил адаптер;
3) выбор контроллера -> двигатель -> коды ошибок ----> очистить
4) назад
5) 11 функция логин
6) задал код 06589
7) назад -> 10 функция адаптация
8) канал 08 -> поменял значение с 128 на 156

----Далее измерения----
...
058-907-55x-AEB2.LBL, 8D0-907-558-F, ADR: (3B) //строка из рук-ва vag-com
...
имя файла с нормами | №контроллера VAG | тип двиг-ля
//--------------------------------------------------------------------

Провел измерения и получилась такие отклонения от эталона:
..........табличные значения................................................рез-ты измерений.....
- 000, 2, Нагрузка дв-ля, Норма: 10...40 (0.5...1.5 ms) __________42
- 001, 2, Нагрузка дв-ля, Норма: 0.5...1.5 ms _________________1.9
- 001, 4, Ignition Angle, Норма: 12 °BTDC ____________________11.3
- 002, 2, Injection Period, (theoretical), Норма: 0.5...1.5 ms ______1.95
- 002, 3, Injection Period, (corrected), Норма: 1.0...3.0 ms _______2.98-3.23
- 006, 4, Ignition Angle, Норма: 12 °BTDC ____________________11.3
- 009, 3, Lambda Probe, Voltage, Н: +0.1...+0.3 and +0.7...+1.0 V _0.115, 0.315, 0.485, 0.790, 0.830
- 016, 1, Knock Sensor, Цилиндр 1, Норма: 0.4...1.4 V __________1.68 - 2.1
- 016, 2, Knock Sensor, Цилиндр 2, Норма: 0.4...1.4 V ____________1.1 - 1.48
//***************************************************************//

Ошибок пока не показал после очистки
 
Всем привет!Нашел похожую темку!В общем по существу .Взял недавно себе Б5,вариант,механика ,2000год,мотор 1.8 ARG.Машинка нравится.Вопрос к знающим владельцам.Лампа неисправности дв-ля когда должна гореть?У меня она вообще не горит,ни при включении зажигания,ни при выключениии.Бывший владелец неуверенно говорил,что должна загореться только в случае какой-либо неисправности.Так это?Потом дальше.Снимал пассажирское сидение,там естесственно отсоединил провода,идушие на айрбег.Потом собрал все на место,загорелась лампа подушек.Снимал клемму с акума,результата нет,так и горит.Ехать на диагностику,чтоб потушили лампу?
 
Олег Городд написал(а):
Всем привет!Нашел похожую темку!В общем по существу .Взял недавно себе Б5,вариант,механика ,2000год,мотор 1.8 ARG.Машинка нравится.Вопрос к знающим владельцам.Лампа неисправности дв-ля когда должна гореть?У меня она вообще не горит,ни при включении зажигания,ни при выключениии.Бывший владелец неуверенно говорил,что должна загореться только в случае какой-либо неисправности.Так это?Потом дальше.Снимал пассажирское сидение,там естесственно отсоединил провода,идушие на айрбег.Потом собрал все на место,загорелась лампа подушек.Снимал клемму с акума,результата нет,так и горит.Ехать на диагностику,чтоб потушили лампу?

Когда включаете зажигание лампа гореть должна.

Вам в любом случае на диагностику, стирать ошибки по айрбэгу и смотреть все остальные блоки, особенно двигатель.
А лучше - купите шнурок с Вагкомом.
 
Вагком-это я так понимаю прибор для диагностики всех систем.Сколько примерно он может стоить и где купить?Так бы,конечно,не плохо самому делать диагностику.А если как вариант:шнурок -ноутбук-программа?Что лучше?Как до лампы "Чека" добраться,приборку разбирать как-то надо?Предохранители осмотрел с левой стороны торпеды-целые.
 
Олег Городд написал(а):
Вагком-это я так понимаю прибор для диагностики всех систем.

Это как раз программа.
 
Олег Городд написал(а):
Вагком-это я так понимаю прибор для диагностики всех систем.Сколько примерно он может стоить и где купить?Так бы,конечно,не плохо самому делать диагностику.А если как вариант:шнурок -ноутбук-программа?Что лучше?Как до лампы "Чека" добраться,приборку разбирать как-то надо?Предохранители осмотрел с левой стороны торпеды-целые.

Посмотрите сайт avtoadapter.ru например, б\у шнурки могут быть на автофорумах и на авито например.
 
Назад
Сверху Снизу