cooller01
Мастер советчик
Доброго времени суток!
Месяц назад я стал обладателем VW Passat B5 1.8 ADR 1997г., пока еще счастливым обладателем..)
Автомобиль выглядит отлично для своих 16 лет, пробег 260 тыс., на табло горит только INSP.
Предыдущий хозяин уверял, что машина "сел и поехал" - ничего менять не нужно.
Он сообщил о таких заменах за последние 3 года:
- рычаги передней подвески;
- задние сайленблоки;
- тормозные диски с колодками;
- все ремни;
- задние тормозные трубки;
- насос гур;
- переборка суппортов;
- плановое ТО.
За 3 года у него авто накатал 50-55 тыс.
Я, проехав почти 2 тыс., лишился ремня генератора (там же гур и помпа), поменял спереди верхние короткие рычаги и левый рулевой наконечник.
Заметил некоторое непостоянство с датчиком топлива, от разных режимов езды и наклонов он имеет свойство немного меняться (когда около 10 литров остается; может и больше тоже, но этого не заметно пока лампочка не загорается) - из-за этого один раз встрял на парковке в меге: туда доехал, а обратно уже не завелся, буксировали до ближайшей АЗС.
Шумов посторонних вроде нет, кроме вентиллятора климотроника - иногда скрипит, лечится его перевключением.
Кто знаком с такой моделью, поделитесь опытом по обслуживанию, за чем следить в первую очередь и что пора бы заменить???
Месяц назад я стал обладателем VW Passat B5 1.8 ADR 1997г., пока еще счастливым обладателем..)
Автомобиль выглядит отлично для своих 16 лет, пробег 260 тыс., на табло горит только INSP.
Предыдущий хозяин уверял, что машина "сел и поехал" - ничего менять не нужно.
Он сообщил о таких заменах за последние 3 года:
- рычаги передней подвески;
- задние сайленблоки;
- тормозные диски с колодками;
- все ремни;
- задние тормозные трубки;
- насос гур;
- переборка суппортов;
- плановое ТО.
За 3 года у него авто накатал 50-55 тыс.
Я, проехав почти 2 тыс., лишился ремня генератора (там же гур и помпа), поменял спереди верхние короткие рычаги и левый рулевой наконечник.
Заметил некоторое непостоянство с датчиком топлива, от разных режимов езды и наклонов он имеет свойство немного меняться (когда около 10 литров остается; может и больше тоже, но этого не заметно пока лампочка не загорается) - из-за этого один раз встрял на парковке в меге: туда доехал, а обратно уже не завелся, буксировали до ближайшей АЗС.
Шумов посторонних вроде нет, кроме вентиллятора климотроника - иногда скрипит, лечится его перевключением.
Кто знаком с такой моделью, поделитесь опытом по обслуживанию, за чем следить в первую очередь и что пора бы заменить???