B5 - диагностика и ослуживание Нужны советы по предупреждению поломок

  • Автор темы cooller01
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

cooller01

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1997г
Доброго времени суток!
Месяц назад я стал обладателем VW Passat B5 1.8 ADR 1997г., пока еще счастливым обладателем..)
Автомобиль выглядит отлично для своих 16 лет, пробег 260 тыс., на табло горит только INSP.
Предыдущий хозяин уверял, что машина "сел и поехал" - ничего менять не нужно.
Он сообщил о таких заменах за последние 3 года:
- рычаги передней подвески;
- задние сайленблоки;
- тормозные диски с колодками;
- все ремни;
- задние тормозные трубки;
- насос гур;
- переборка суппортов;
- плановое ТО.

За 3 года у него авто накатал 50-55 тыс.
Я, проехав почти 2 тыс., лишился ремня генератора (там же гур и помпа), поменял спереди верхние короткие рычаги и левый рулевой наконечник.
Заметил некоторое непостоянство с датчиком топлива, от разных режимов езды и наклонов он имеет свойство немного меняться (когда около 10 литров остается; может и больше тоже, но этого не заметно пока лампочка не загорается) - из-за этого один раз встрял на парковке в меге: туда доехал, а обратно уже не завелся, буксировали до ближайшей АЗС.

Шумов посторонних вроде нет, кроме вентиллятора климотроника - иногда скрипит, лечится его перевключением.

Кто знаком с такой моделью, поделитесь опытом по обслуживанию, за чем следить в первую очередь и что пора бы заменить???
 
3 года гоняю на пассате 2003 года, кроме геморного мотора ниче хлопот не доставило
Читал отзывы, говорят подвеска слабая, но я поменял наконечники и два нижних задних рычага. По ямам стараюсь поакуратней. И на днях подушка двигателя загремела(((

З.Ы. с покупкой и удачи на дороге :hat:
 
Спасибо!)
А что конкретно с движком? Вроде про твой пишут что с ним может быть лишь одна проблема - распредвал.
 
приобрети для начала VAG-Com, для компьютерной диагностики, можешь очень "много" узнать :) ну а так, "по кругу" смотреть нужно ВСЁ и разминай лопатник, качественное обслуживание и ремонт В5-го далеко не бюджетный вариант....и даже новые качественные запчасти не панацея, как например передняя подвеска, в этом случае очень много зависит от правильности монтажа.... ну как-то так, удачи! :)
 
Спасибо-спасибо)
А как насчет ремонта такой старушки - стоит ли к официалам ездить или можно обойтись обычным хорошим сервисом?
 
самому :good: почти всё вполне реально сделать и без "колхоза", многое зависит от твоих умений, знания мат.части и наличия инструмента.
 
откуда на правом рулевом наконечнике масло может появиться? В бачке для ГУРа уровень не падает...
 
для начала, это левая сторона :LOL: если по отношению к бачку ГУРа. Стороны машины определяются водителем, находяшемуся за рулём :)
это точно масло? его там быть не должно. Следы "масла" где конкретно на наконечнике? на шаровой или на резьбе с гайкой? Посжимай пальцами пыльник рулевой тяги на предмет наличия масла под пыльником....
 
масло было под пыльником, он был хомутом перетянут. снял хомут - брызнуло масло, чистенькое. может его туда специально залили?? =)
З.Ы. Правая сторона по отношению к водителю :)
 
я тебе говорю, что стороны машины определяются водителем, находящемуся за рулём :) и именно так называют стороны.сядь в машину за руль(как обычно :) ) и какая сторона это будет, где бачёк ГУРа? :) а как ты стоишь около машины,неважно, хоть в 3/4 :)
ну что сказать, "поздравляю" тебя :( ремонт рулевой рейки, потекла она.... далеко не самый простой ремонт, изучай плотно тему, сможешь-ли сам сделать или в специализированный сервис.
 
по отношению к водителю, когда сидит за рулем - это я и имел в виду с самого начала.

получается, если там было перетянуто стяжкой, значит этот косяк там давно? затянули чтоб не капало?
 
cooller01 написал(а):
по отношению к водителю, когда сидит за рулем - это я и имел  в виду с самого начала.

получается, если там было перетянуто стяжкой, значит этот косяк там давно? затянули чтоб не капало?

хых:) ещё раз тебе говорю,если ты говоришь слева, то значит по левую руку водителя, сидящему за рулём, и ненадо пояснять, передом или задом или ещё как на морду машины смотришь :)
у нас движение правостороннее, знаешь почему назвается правосторонним? потому что ты(водитель)придерживаешься обочины с правой руки, так и здесь....всё всем понятно будет :)

я думаю, что тебе спихнули машину с этим косяком :( косяк серьёзный и стоит серьёзно. Перед продажей залили гидравлического масла "под завязку".
Хомут снаружи( у контргайки наконечника) только один, с внутренней стороны пыльник фиксируется на рейке обжимным хомутом( типа такого, как на пыльнике шруса).
Насколько всё это давно, тебе может только предыдущий хозяин сказать...может быть....но эксплуатировать авто не советую, рулевое, это не игрушки.....
p.s. смотри

кроме того, масло запросто может попасть на тормозные диски и колодки, т.е. произойдёт смазывание трущихся поверхностей....при отсутствии масла в насосе ГУР, ты его убьёшь, сгорит он попростому, а рейка и так у тебя уже....
сделай фото, где и какая стяжка у тебя стоит...хотя впрочем и так понятно уже...
 
масло получается "чьих будет" ? ГУРа ?
какие могут быть признаки для обнаружения проблемы?
что вообще с рулевым в итоге может случится? ..если гур сдохнет в дороге это не смертельно, понятное дело что этого лучше не допускать, просто как раз у меня поездка намечается в четверг утром, откладывать никак.
 
Почитал немного в других темах, говорят что просто сальники могут течь...
Завтра будем смотреть.
И видимо в рулевом масло есть, помимо гура. Я правильно понял? :)
 
масло получается "чьих будет" ? ГУРа ?

так если масло под пыльником рулевой тяги, то разумеется это гидравлическая жидкость(масло) ГУРа :) другой там и быть не может, если только в бачок ГУРа другого ничего не налили :)
какие могут быть признаки для обнаружения проблемы?

а ты считаешь, что масло в таком количестве под пыльником не проблема? :LOL: этого более чем достаточно, что-бы диагностировать неисправность рулевой рейки.
что вообще с рулевым в итоге может случится?

всё, что угодно, часть я выше тебе озвучил. Насос ГУРа развивает очень большое давление и неожиданно можешь оказаться с абсолютно нерабочей системой, т.е. без ГУРа, у тебя имеется большой опыт экстремальных ситуаций?

И видимо в рулевом масло есть, помимо гура. Я правильно понял?

неправильно. Это всё единая система и масло одно.

Почитал немного в других темах, говорят что просто сальники могут течь...

это как минимум и решение даже этого вопроса может оказаться не простым. На рейки некоторых производителей есть ремкомплекты, на некоторых-нет. В любом случае, это снятие рейки, разборка, ремонт....рулевая рейка, это вообще прецезионная гидравлика.
Завтра будем смотреть.

интересно, что ты увидишь без снятия и разборки :) само только снятие по первому разу занимает время, не говоря уже о собственно ремонте и монтаже обратно, удачи конечно, но за "полчаса" ты явно не успеешь :)
 
Понятное дело и спасибо!)
Сейчас пишу не проверив пока еще сегодня уровень масла в бачке ГУРа, но раньше там не убывало....
З.Ы. без гура приходилось ездить, когда ремень рвался
З.З.Ы. такой момент еще имеет место быть: в том бачке масло черно-прозрачное, а текло желто-насыщенное и более вязкое
 
cooller01 написал(а):
в том бачке масло черно-прозрачное, а текло желто-насыщенное и более вязкое

перед продажей возможно налили в бачок, что было..... жёлтое ближе к делу, но и оно не то... правильное масло тёмно-зелёного цвета...можешь посмотреть цвет масла, которое приобрёл.
 
Может там и темно-зеленое залито, я немного на перчатке мазанул - показалось черным.
я еще ничего не купил :)
которое в книге указано G 002 000 - пока не могу найти
 
где можно такой ремкомплект собрать??
на Exist'е только половина списка есть...

ZF 0634 303 837 Кольцо уплотнительное 1
ZF 0634 303 389 Кольцо уплотнительное 1
ZF 7830 033 217 Сальник 1
ZF 7852 035 344 Втулка подшипника 1
ZF 7852 040 130 Втулка рулевой рейки 1
ZF 7840 034 124 Кольцо стопорное 2
ZF 0770 198 206 Сальник рулевой рейки 1
ZF 0770 198 130 Сальник вала 1
ZF 7409 033 112 Кольцо уплотнительное 4
ZF 0770 031 331 Кольцо уплотнительное 4
ZF 0634 303 340 Сальник рейки рулевой 1
ZF 7830 033 212 Кольцо уплотнительное 4
ZF 7852 034 110 Кольцо уплотнительное 1
ZF 7852 035 344 Втулка подшипника 1
ZF 7852 033 155 Сальник вала рулевой рейки 2
 
G 002 000 - пока не могу найти

установи Etka :) или exist научись пользоваться :) вот этот part-номер "пробивай" в exist :)
G 004 000 M2
в книге у тебя указана" минерака", вместо него сейчас "синтетика", обязательно промой систему и заливай.
рейка-то точно у тебя ZF ? а что, кроме exist(а) инет-магазинов больше не существует? :) выясни сначала конкретно весь перечень запчастей с их part-номерами, потом уже ищи....
посмотри на passat-b5.ru, там тема была с полсотни страниц :), относительно ремонта рейки....
 
Назад
Сверху Снизу