Акпп ckx 01м значения серийного номера.

  • Автор темы diks13
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 22К
  • Теги
    акпп 01m
diks13 написал(а):
Залил масло, потекло через прокладку, из за металлических проставок которые вставляются в саму прокладку получается не плотное прилегание. Как с этим бороться ? Выкинуть эти поставки и затянуть лучше. Или сточить их немного.

Поддон от купленной акп проверил на стекле, плоскости нет, играет. сейчас буду ставить свой, плоскость лучше, но все равно не идеальная.

Либо болты уже плохо держат либо поддон кривой на ушах где эти самые втулки......либо прокладка г...Снимешь втулки раздавишь прокладку потом потечёт(в самый неподходящий момент как всегда).Проверь поверхность на самой коробке может зачистить надо...Можно конечно сточить втулки на 1 мм как крайний вариант
 
Сточил 2 мм ,затянул. Первый раз когда залил масло влезло 3 литра и 500 гр начало течь обратно.
Как сделать правильно. Залить 2 литра и завести на несколько секунд. И снова долить?
 
Ну это смотря сколько у тебя там сливается......Я заливаю где то 3 литра потом завожу и доливаю по уровню да же чуть меньше,потом смотрю на температуру и при 40 делаю уровень......А да у тебя 01 ,ну в принципе порядок такой же...
По поводу течи......скорее всего прокладка плохая...купи нормальную чтоб с двумя рефлениями как положено......
 
она с двумя рефлениями,затянул болты, прокладка немного выгнулась.
ваг кома у меня нет, проверить температуру не могу. теплообменник нагрелся так чтоб терпимо было держать руку, потом еще раз проверил масло, долил 300гр проверил все передачи, все хорошо только на задней передаче ощущались сильные толчки, но потом и они прошли. Полет нормальный, масло не течет.
Сегодня попробую выехать.
на что стоит обратить внимание ? Может я что то упустил.
 
Да ездий уже на здоровье....... :)
По началу просто не напрягай коробку особо........
Ели будут проблемы сразу поймёшь....
Удачи!
 
каробас должэен поехать без всяких огриничений.
что было в купленом в фильтре.подобной инфо нет. его нужно разломать.
купленый бублик в мусорку.свой-почему там царапины ???/кто бублик делал раньше?вкупленой буксовала первоя передача-там ездок был повор- яуже это указывал.
если уж поставил ..делай испытания.от этого не уйдешь. научишься снимать и и ставить каробас за 2-3 часа.ЖАЛЬ.НЕПОСЛУШАЛ СТАРЫХ.
ДРУГИЕ ЕСТЬ МНЕНИЯ?
ПОЗДНО ЗАКРЫВАТЬ КОНЮШНЮ-КОГДА ЛОШАДЬ УБЕЖАЛА(буржуйская пословица)
 
taxist написал(а):
каробас должэен поехать без всяких огриничений.
что было в купленом в фильтре.подобной инфо нет. его нужно разломать.

Я уже говорил что в купленном коробке стоял уже новый фильтр,и масло. Смысл его ломать?
taxist написал(а):
купленый бублик в мусорку.свой-почему там царапины ???

Редуктор проломило и колокол и все осколки полетели в ГДТ.
taxist написал(а):
кто бублик делал раньше?

Предыдущий хозяин машины,есть отметка в блокноте,пробежала она 30000 км.
taxist написал(а):
вкупленой буксовала первоя передача-там ездок был повор- яуже это указывал.

Один пакет был прожжен так что остались только стальные диски.этот пакет и был виновником пробуксовки.
taxist написал(а):
если уж поставил ..делай испытания.от этого не уйдешь. научишься снимать и и ставить каробас за 2-3 часа.
Не очень то и хочется мне снова туда лезть.
taxist написал(а):
ЖАЛЬ.НЕПОСЛУШАЛ СТАРЫХ.
ДРУГИЕ ЕСТЬ МНЕНИЯ?
ПОЗДНО ЗАКРЫВАТЬ КОНЮШНЮ-КОГДА ЛОШАДЬ УБЕЖАЛА(буржуйская пословица)



По поводу прокладки,масло снова потекло(( поставил целые втулки и старую прокладку и все стало хорошо.
косяк один, дергается с 2 на 3 раньше такого не замечал. слегка притормаживает потом сильный рывок. происходит это не всегда,порой все очень плавно. и задняя тоже рывком включается.
 
в первых твоих постах ты прямиком указывал -не хочу лезть в гидроблок
в вязался в драку-дерись до конца.не сколько раз снимал поддон-купи детский микроскоп и расмотри.
как я понял -не одной новой цацки не было куплено.захотел сделать казацким наскокам(ШАШКИ НАГОЛО).ДВА СОЛЕНОИДА на пять ом которые там работают имеют механический износ но не элекрический.жаба задавила не купил.
вот з десь и пргодится микроскоп.полностью курс не могу преподать.не изучил основы. самое страшное в акпп-песок.по моим подсчетам ты снимал 2-3 раза поддон-масло естестствено тоже. мы уже это проходили.
ну а теперь стучи чтобы тебе ответели Виктор и Влад.
а для интереса всё таки разломпай фильтр.
 
Всем привет. В общем такая проблема. Меняли резинки на болтах, и вторую резинку которая должна быть снизу теплообменника надели на сам болт (стрелка на фото где резьба). Болт продавил резинку и порвал ее, потом вытащили оставшиеся части резинки,вроде все вытащил. Но может и какая та микро часть и осталась и попала во внутрь. После этого начались проблемы. На холодную завожу и пока не прогреется до 80-90 гр при переключении на R машина резко глохнет. Как прогреется падают обороты при переключении на R и D 600-700 и сильная вибрация. При переключении на D и R и отпускании ноги с акселератора газа машина резво начинает ехать при этом обороты 800-900. По трассе все скоростя переключает как положено,когда торможу бывает небольшой провал и тормозит не плавно. Ваг ком по двигателю и коробки не показывает ошибки.Антифриз как был на уровне так и есть. Могут ли засорится мозги?

3ef0c9beb38f.jpg
 
Микро кусочек на мой взгляд не мог стать причиной таких неисправностей....а тем более "засорить мозги"...
Проблема в чём то другом.........
 
заклинил клапан блокировки в гидроблоке или саленоид.
 
На холодную при на R так же глохнет, если стоит на N и потом перевожу на D то не глохнет. На R и D так же пока не прогреется хорошо падают обороты до 600. На трассе все скоростя переключает как положенно. При торможении только если медленно тормозить с 2 на 1 резкий такой провал. Поможет ли мне замена масла или промывка мозгов или заменить сразу мозги?
 
Вут написал(а):
Мозги это ЭБУ?А вы что имеете ввиду?Гидроблок? :unknw:

да,гидроблок...мне не разбирая сказали это 90 проц из за него и под замену
 
Есть акпп с разбитым корпусом, все остальное целое.
Гидроплита, шлейф, насос, в общем вся начинка есть.
В этой теме я уже писал что поломка из за того что лопнула ось сателлитов, они посыпались заклинили и проломили корпус редуктора.
В наличии есть новая в упаковке ось и сателлиты, не пригодилась.
Нахожусь в калужская область г Обнинск.
посылками не занимаюсь.
Вопросы в личку.
 
Народ помогите пожалуйста найти код АКПП. Тип 01M, буквы FDH, двигатель 1.6. АЕН, есть вот такой код, "FDH 08119 07j03a5n", нужен код типа " 01М*********"
 
В книге смотреть не пробовал ?
 
WRH2E
В книгу первым делом полез. К сожалению, не нашёл там информации.
В настоящий момент уже разобрался, очень помог -inkognito@.
 
Долго меня тут не было )) коробка 2 года отлично работала, после чего авто продал.
Как позже выяснилось, толчки были из за большого свободного хода в дифференциале, то есть ставлю в паркинг, толкаю авто и она катится около метра вперед и назад.
Я уже купил новую реноху, и скажу вам автомат там не лучше)) есть свободный ход, есть толчки.
Сейчас могу сказать что я с вашей помощью правильно собрал АКПП которая очень даже хорошо работала)) Спасибо всем кто мне помогал, всем удачи))
 
diks13 написал(а):
Я уже купил новую реноху, и скажу вам автомат там не лучше))

Лёха иже AlexDTI, если б не сидел в бане, с тобой навряд ли бы согласился... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу