Акпп ckx 01м значения серийного номера.

  • Автор темы diks13
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 22К
  • Теги
    акпп 01m
должен ли воздух из трубки 1 выходить еще где-то или только через трубку 2.
1.только через трубку 2
2.сам радиатор двух секционный
3.одна полость для тосола.вторая для атф.полость для атф имеет 5 секций
и они сответственно герметичны -то есть раздельны .принцип бойлера.
4.радтатор поврежден.нет герметичности между двумя полостями.
5.в атф попала охлаждающая жидкость-эта смерть фрикам.радиатор под замену.
6.муфта блокировки ГДТ тоже имеет фрик-при попадании воды ей тоже смерть.только ремонт.а если сильно хочется помыть-то только свежей атф.
высмоткать атф из ГДТ можно пистолетом для нанесения гравитекса-принцип работы пульвизатора.
 
2 дня простояла, я сегодня еще раз продул и о чудо, воздух из N1 в N2 проходит и на оборот, не знаю что могло произойти,завтра уже проверю на герметичность,
у меня на теплообменнике стояли такие болты

f3fed5286487.jpg


а на купленной акпп не по 2 отверстия а по 3 и выглядели они новее, я естественно их поставил.

По ГДТ стоял QADB r615893 2281 в купленной QADC 07952 245003
мой проверенный рабочий,ставить купленный не хочется. что будет если я поставлю свой?

и еще вопрос, когда снимал акпп подрамник не выкручивал чтоб не упал мотор,за ухо головы подвесил его и все.было тяжело.
как воткнуть ее так чтоб лишнего не снимать, через морду?или все-таки надо снять подрамник?
 
по ГДТ где то видел инфу.сейчас не найду.по мойму от мощности дв.
точно не уверен.
под болты(штуцера) нужны новые резиновые поркладки.
дв.не снимал.не знаю.
у купленой снимал поддон?нет там белой эмульсии?
если есть-акпп в разбор и мойку.радиатор в мусорку.
вспомнил по ГДТ
первый выпуск был с шайбой скольжения.а потом игольчатый подшипник.
может кто-то меня поправит или дополнит.
 
taxist написал(а):
первый выпуск был с шайбой скольжения.а потом игольчатый подшипник.
может кто-то меня поправит или дополнит.

Эт точно.........
А ещё в Елзе написано что если последняя буква на ГДТ B,C,R,T,V -шайба скольжения..
А если последняя D,H,J-только игольчатый подшибник
 
taxist написал(а):
у купленой снимал поддон?нет там белой эмульсии?

всю акпп перебрал перемыл,только гидроплиту не мыл, целиком снимал,под ней было все чисто, не стал разбирать.
бывший хозяин сказал что после поломки менял масло и фильтр в надежде что она оживет)) там все чисто было.в редукторе много опилки было, завтра буду вымывать керосином а потом залью Castrol 75w-90 уровень как я понял выставляется датчиком спидометра.
taxist написал(а):
под болты(штуцера) нужны новые резиновые поркладки.

теплообменник от своей акпп ,у меня там было все чисто, и чинилась она 30тыс назад, воткнул на старые резинки,не думаю что потечет.

купленная акпп по внешнему состоянию выглядит лучше чем моя,и все детали целей, и не видно что в нее кто-то лез.

Старую акпп буду продавать по частям,если кому что надо спрашивайте,есть все кроме корпуса акпп,как машина поедет так сразу начнется распродажа.
 
В редукторе много опилки как говоришь а привод датчика спидометра то цел или стёрло нафиг???
Резинки зря не меняешь........лучше сразу ,так сказать, и оригинал.....
Уровень выставляется по марковке...эт точно...
Да и раз уж так взялся и гидроблок бы для успокоения души промыл...
 
нет у меня ваг-кома и Манометра давления масла.
в гидроплиту полезешь, потом все эти крутилки надо выставлять.
я и так заметил что коричневая крутилка почему то крутится от руки. очень легко.

Шестерня привода спидометра еще живая.
Имеется новая,и шестерни дифференциала тоже.
но если менять опять же выставлять зазоры.
 
А чего тогда писанину напрасную разводить? Не хочешь покупать инструмент на пару-тройку тыс.,иди отдайся в сервис.Но это будет уже 40 т.р.
 
diks13 написал(а):
нет у меня ваг-кома и Манометра давления масла.
в гидроплиту полезешь, потом все эти крутилки надо выставлять.
я и так заметил что коричневая крутилка почему то крутится от руки. очень легко.

Шестерня привода спидометра еще живая.
Имеется новая,и шестерни дифференциала тоже.
но если менять опять же выставлять зазоры.

Коричневая крутилка там на защелках она не должна крутится от руки
 
промыл редукторную часть, и заметил что на шестерне спидометра трещина,Заменил на новую.
Маленькие конические шестерни около оси черного цвета

ff97b50c0379.jpg

похоже на перегрев, для них это нормально ?
Масло слил густое красное.

По ГДТ.

2e8e1d6fd87b.jpg

7d77d19d5f02.jpg

5bbd3d8fc5f3.jpg

34008eb8c344.jpg

8743d2b7bbd7.jpg

b79ca1578d96.jpg

на купленной видно перегрев. металл почернел

b048e9c4dc2b.jpg

внешний вид без сколов и вмятин.

 
1)Перегрев эт конечно всегда плохо...Видимо за маслом вообще не следили.Привод спидометра поменял это хорошо (слабое место)
2)Первый ГДТ вообще не внушает доверия (как я понял он с вашей коробки)
 
Вут написал(а):
2)Первый ГДТ вообще не внушает доверия (как я понял он с вашей коробки)

Да все верно, вмятины конечно есть,но мне кажется он и в таком состоянии будет работать, внутренние детали находятся на расстояний от корпуса, смое серьезное на мой взгляд это зубья,их съело на половину.стартер может прокручиваться.

придется ставить купленный, если окажется что он мертвый разобрать по новой и вставить старый.
Геморрой одним словом.

да и подшипники в редукторе уже в печальном состоянии.не стал менять так как это еще на месяц затянется.
 
англичане говорят так:Поздно закрывать конюшню-когда лошадь убежала.
что нужно сделать(ЗАКРЫТЬ КОНЮШНЮ)
Проверить продольный ход коленвала дрыгателя-наверняка он есть
Стартер в ремонт с заменой втулок и бендикса
Если не хочешь иметь сексуальных отношений с этим агрегатам -два ГТ в мусорку а лучше в помойку.если поставишь-то получишь провернутаю втулку масленного насоса.
как поступить?Обнинск это же недалеко от Москвы.там куча контор которые качественно ремонтируют ГТ.Возможно кто-то из парней делал там наверняка.они ж
е могут купить твои ГТ-а взамен получишь с ремонта.
одна из них http://ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/obmen-gdt
 
только что им позвонил, сказали скидку сделают 500 руб, лучше старый отремонтировать.по поводу втулки масляного насоса, сказали бред полный,то что отличется буква ГДТэто не важно, они одинаковые,единственный минус вся грязь находится в ГДТ ипопадет в гидроблок. я видел что масло было чистое и грязь вся вышла.до меня все промыли. буду ставить.
 
НЕ ДЕЛАЙ ГЛУПОСТИ.
В купленом явный перегрев.там внутри стоит реакторное колесо на обгонной муфте.ему наверное кирдык.и изза перегрева будет кирдык фрикциону блокировки ГТ.при постоновке этого ГТ оно расслоится и вся эта гадость спалит тебе втулку и она приварится г горловине ГТ и попутна разабьёт корпус масяного насоса.
занеси старый свой ГТ к токарю пусть он разрежет по сварочному шву-всё поймешь.
проверь продольный ход коленвала двигателя.все-таки он .....
кто меня дополнит?я прав?
 
Согласен.....Перестраховаться не мешало бы пока ещё всё не собрано....
 
поздно, уже все собрано, где вы были раньше. как проверить продольный ход ? ремонтировать ГТ нет времени. и денег.значит надо было ставить свой ГТ и не париться.ладно будь что будет.
 
продольный ход коленвала проверается так-берешься за коленвал двумя руками
и дергаеш туда-сюда.на твоем ГТ явно видны царапины.
извини-не закаленвал.а за маховик.
если все оставишьтак как есть-потеряешь еще больше времени.
а что думаешь делать с стартерам?
 
taxist написал(а):
а что думаешь делать с стартерам?

Ничего не думаю,он целый,зачем его трогать. сломается сниму.

а зачем проверять продольный ход коленвала ? если он есть то что?

на 4-ех болтовом креплении акпп к подушке 1 из болтов прокручивается, сорвал резьбу предыдущий хозяин((

и на пластине где видны болты ГТ 2 маленьких болта тоже прокручиваются, как я сразу не заметил,нарезал бы новую, сейчас надо чет мастерить.

если кто знает признаки убитого ГТ опишите пожалуйста, ну чтоб знать может спасу акпп если замечу не ладное.
 
Залил масло, потекло через прокладку, из за металлических проставок которые вставляются в саму прокладку получается не плотное прилегание. Как с этим бороться ? Выкинуть эти поставки и затянуть лучше. Или сточить их немного.

Поддон от купленной акп проверил на стекле, плоскости нет, играет. сейчас буду ставить свой, плоскость лучше, но все равно не идеальная.
 
Назад
Сверху Снизу