Акпп ckx 01м значения серийного номера.

  • Автор темы diks13
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 22К
  • Теги
    акпп 01m

diks13

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
Golf 3/ADZ/1.8/1995г/акпп CKX 01M
Здравствуйте
Cломалась АКПП *CKX 01M 921 105E
Сломалась Ось кон. сателл. дифференциала и проломила блок.
Нашел АКПП *CKX 01M 321 105E
Вопрос, подойдет ли мне корпус блока АКПП если в серии есть отличия ?
и что означают эти отличия.
 
CKX как говорится и в Африке CKX.......
А вот остальные цифры где вы взяли я не знаю...по крайней мере в ЕТКА их чего то нет....
Если буквенные обозначения сходятся то всё подойдёт......
 
Возможно вы правы, но когда я поехал в Москву за корпусом, ckx я заметил что крепеж коробки 4 болтовый идет не сверху а сбоку. И заливная трубка масла не под кривым углом, а ровная.

Мастер по разбору кпп сказал что мне она не подойдет.
4 отверстия есть под крепеж, но они нана размер тоньше тех болтов что стоят у меня.

цифры выбиты на коробке
01М 921 105Е
*СКХ 17105
 
И тишина, неужели придется брать на угад, а они не дешевые и ехать далеко.
кто владеет информацией подскажите пожалуйста.
 
Нет ну а чего вы ещё хотите......? :unknw:
Если на коробке выбито СКХ то и покупайте СКХ....
что ещё.......
1)цифры это номер детали(коробки).но его почему то нет в ЕТКА
2)это год выпуска вашей коробки и её обозначение СКХ 17 октября 1995 года...
 
а не подскажете где можно скачать подробную инструкцию по разбору и сбору акпп. ещё где-то видел фото отчет с описанием, не могу найти.
я когда снимал акпп маховик остался на моторе,зубцы не сломал, но мастер сказал что я мог погнуть вал масляного насоса.
я качал инструкцию по разбору, но там нет об этом информации, что акпп снимается с маховиком.
 
diks13 написал(а):
а не подскажете где можно скачать подробную инструкцию по разбору и сбору акпп. ещё где-то видел фото отчет с описанием, не могу найти.
я когда снимал акпп маховик остался на моторе,зубцы не сломал, но мастер сказал что я мог погнуть вал масляного насоса.
я качал инструкцию по разбору, но там нет об этом информации, что акпп снимается с маховиком.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150825
Это продольное расположение двигателя.но это то же самое что и в тебя с поперечным расположением.все это есть в базе знаний форума.если есть гараж и свободное время и отсуствие денег-дерзай.зоодно изучишь АКПП.а парни здесь нормальные с большим опытом.всегда ответят на адекватный вопрос.вопросов возникнет уйма.но для лучшего понимания придется покурить теорию АКПП.
 
taxist. Спасибо большое! ELSA курит)).
Купил АКПП немного изучу информацию и приступлю.
Фото обзор тот самый, не мог найти так как искал для GOLF-a а оказывается я видел по ауди.
хозяин купленной АКПП говорит что буксовала первая передача,будет проще если я отремонтирую купленную чем свою, меньше разбирать придется,

Какие могут быть предположения поломки по 1 передаче.
фрикционы в любом случае буду смотреть, а вот в гидроплиту не очень хотелось бы лезть. страшно крутить плунжеры.нет инструмента для настройки.
 
если будешь делать купленаю акпп я бы начал с
1.снял поддон
2.снял фильтр и разобрал его-то есть разломал
3.снял ГБ
4.при снятом ГБ продул бы 3 муфты и 2 тормаза
в 1 передаче участвоет муфта к1.она также участвает в 2 и 3.
так то верить продавцу не стоит.может его професия повар.
по мазуте в поддоне и мусору в фильтре будешь делать выводы.
по результатам продувки сделаешь анализ о состоянии поршней и стальных
уплотнительныхколец на ступице масляного насоса.
ДЕРЗАЙ-для тренировки уже кое что есть.
а собирать конечно придется на купленый корпус.
 
Ckx 17105 01М это тип вашей акпп и дата выпуска 921 105Е это номер корпуса коробки. При замене одной коробки на другую главное чтоб подходил тип коробки от этого напрямую зависит правильность считывание эбу акпп данных с акпп и выполнение команд. Т.е тип коробки определяет передаточные числа а также тип датчиков установленных на акпп. если оставить другую коробку с другими букавками (не ckx) а эбу оставить прежним то работать она не будет.

Но так как у вас на найденной коробке различается лиш номер корпуса то осмелюсь предположить что начинка вся идентична вашей родной акпп и имеется небольшая разница в корпусе но она не повлияет на работу если поставить приобретенную коробку. Скорее всего эта коробка ставилась на другой двигатель от этого и имеет некоторые различия с вашей


По поводу отремонтировать первую передачу чтоб меньше разбирать?
Ваша коробка разломана так вам необходимо разобрать купленную проверить стали фрикционы и собрать из 2ух одну в корпусе купленной. На форуме есть много инфы про коробку 096 это тоже самое что и 01m разница только в управлении по мех части все одинаково.

 
Коробку собрал,но есть еще вопросы,
1. какое все таки лить масло? Mobil ATF LT 71141 или esso ATF LT 71141 ?
2. сколько его войдет?
3. какое масло лить в редуктор ?

ПО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРУ
1.как промыть,чем ?
2. какое масло лить в гидротрансформатор ?
3. сколько и есть ли уровень?

в книге написано после снятия зафиксировать от падений,что там такого в нем хрупкого ? можно ли его положить по горизонтали?
дело в том что у меня их 2 и мой немного покоцан, есть небольшие вмятины, купленный выглядит лучше,но при мне несколько раз выпадал из коробки и падал на асфальт.
Они каким-то образом проверяются на износ ?
 
в редуктор 75w90 в коробку в 01M 5,3 литра VW ATF (G052162A2 - 1 литр ~900 руб. Есть аналоги FEBI и SWAG, раза в 2 дешевле).
Фильтр 01M 325 429 ~1300. Аналоги MANN и Kolbenschmidt в 2 раза дешевле.. Я лил валволин декстрон 3.

чтоб промыть гидротранс его надо резать в дом условиях никак. или просверлить отверстие на 8 мм промыть через него потом нарезать в отверстии резьбу и закрутить болт и обрезать за подлицо
 
В редуктор 75w90 любой марки ?
Фильтр и прокладка MANN,уже взял.
Масло Это масло
Из гидротранса льется масло,если наклонить, значить можно промыть. в книге отсасывают масло спец аппаратом.

как оно туда попадает ? из акпп ? или заливается независимо от акпп, то есть определенный литраж ?
 

be6666e3ec5d.jpg

e1f13d1a706f.jpg


дую в трубку N 1 воздух выходит между сальником и валом масленого насоса,
дую в трубку N 2 воздух не идет,
снимал масляный насос смотрел прокладку,отверстия все совпадают, масляный насос отверстия все продуваются, в блоке акпп тоже.
так и должно быть? мне кажется что вода попадет в масло.

Я думал что вода входит в трубку N1 заполняет полость в масло-насосе и выходит
через трубку N2.
 
А зачем вода должна попадать в маслонасос ?
 
WRH2E написал(а):
А зачем вода должна попадать в маслонасос ?

Видимо для охлаждения,вода как-то должна циркулировать,раз есть отверстия значить так задумано. дело не в этом, а в том что с этим делать, и есть ли схемы по воденому охлаждению.
 
По твоей логике она должна и в картер мотора попадать.
 
Нет у меня такой логики,ты видимо не внимательно читаешь что я пишу.
Мне очень не хотелось бы чтоб в масло попала вода.
я хочу выяснить как должно быть.

должен ли воздух из трубки 1 выходить еще где-то или только через трубку 2.

есть ответ, говори по существу.
 
Воздух оттуда может выходить только если система охлаждения завоздушена...
Проверь лучше охладитель на герметичность пока не поздно.......А то тут есть тема человек совсем впал в уныние...........
 
Назад
Сверху Снизу