ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

ТиСер

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
9
Город
Россия, Нижний Тагил
Авто
Sharan, 1.9TDI, AFN, 1997г
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Сначала предистория......... Зиму отъездил практически без проблем, заправлялся исключительно на Лукойле зимней солярой, а когда данный вид топлива на заправках был заменен на летний вариант - начались проблемы. Сначала пропала тяга, затем машина перестала заводиться с полоборота. Через неделю мучений с заводом сточились щетки стартера. Заменил. Почитал форумы VW, решил, что дело в забитых форсунках и залил на полный бак очищающее форсунки средство. Видимо, пока в системе оставалось "чистое" топливо, машина с пятой попытки завелась и я благополучно уехал с заправки. Утром машину завести не удалось, и как оказалось в последствии, посадил втягивающую. Завел в то утро с "лямки", хватило 5 метров. После замены катушки, запустить машину стартером не удалось, а вот с "лямки" завелась только на десятом метре. Только вот тяга под нагрузкой практически пропала, на ХХ двиг. крутит до красного сетора тахометра, а в движении не больше 3000 и предельная скорость 50 км/ч. На следующее утро заводил с "лямки", завелась на двадцатом метре, но проехать удалось только 300 метров. МАШИНА ЗАГЛОХЛА. Протоскали на "лямке" около километра - не завелась. В чем причина незавода определить не могу. Диагностику данной модели VW в нашем городе не производят, а транспоритровать её на эвакуаторе в областой центр (150 километров) накладно, тащить на "лямке" вообще не вариант, т.к. не работает ГУР и тормоза должным образом. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ "ПОКОПАТЬ".
В результате визуального осмотра механизмов обнаружил не работающую турбу, вернее актуатор, после снятия и попытки очистить его от налипшей грязи, корпус актуатора рассыпался прямо в руках (не работал он видимо уже давно). Поэтому, я так думаю, что на запуск двигателя отсутствие актуатора не влияет.
 
похоже шпонка на КВ поплыла.
 
popov2 написал(а):
похоже шпонка на КВ поплыла.

Согласен. У меня были точно такие симптомы, только разгонялась до 100. А машина пока зааводилась и ездила дым сильный был? У меня дымела что паравоз.
 
а у меня такие симптомы с незапуском были при забитом всякой какой топливозаборнике в баке. тоже было, кстати, зимой. думал, что солярка перемерзает, но и сутки простоя в отапливаемом боксе результата не дали.
 
Всё бы ничего, да только топливозаборник чистейший, пока таскали на лямке, в последний раз, было ощущение, что машина завелась - валил густой дым, но при нажатии на педаль сцепления эти ощущения отлетали вмести со звуком работающего мотора.
 
Сегодня пробовал заводить на эфирно-воздушной смеси, пока сосет смесь - работает, а как заканчиваются её пары - глохнет и работать на соляре не хочет в принципе. Хотя вполне возможно, что соляра в цилиндры просто-напросто не поступает или поступает, но не в том количестве или не под тем давлением............ Об этом история умалчивает........
 
ТиСер написал(а):
А если бы поплыла шпонка на КВ, то наверное клапана уже давно бы загнуло.
шпонку еще необрезало она именно поплыла.

дело в том что у Вас тди.и при уходе шпонки даже на пол зуба мотор уже незаводится .если на зуб то клапана негнет.клапана выдерживают даже два зуба(иногда).но в этом случае мотор незаводится никак даже с буксира
снимате шкив пока непозно :mad:иначе Вы доиграетесь с эфирами и шнурками.
 
Сегодня пробовал заводить на эфирно-воздушной смеси,
нежелательно пользоваться эфиром.можно уложить поршни.пользуюсь п-лаком для панели всеже помягче.
 
popov2 написал(а):
шпонку еще необрезало она именно поплыла.

дело в том что у Вас тди.и при уходе шпонки даже на пол зуба мотор уже незаводится .если на зуб то клапана негнет.клапана выдерживают даже два зуба(иногда).но в этом случае мотор незаводится никак даже с буксира
снимате шкив пока непозно :mad:иначе Вы доиграетесь с эфирами и шнурками.

Спасибо за предупреждение, завтра же проверю совпадение ВМТ и установочного отверстия на шестерне ТНВД.
 
popov2 написал(а):
нежелательно пользоваться эфиром.можно уложить поршни.пользуюсь п-лаком для панели всеже помягче.

А схватывает так же хорошо как и с эфира???
 
ТиСер написал(а):
А схватывает так же хорошо как и с эфира???

да .только намного мягче работа.нет детонации.но пользуюсь в крайних случаях.
шкив желательно снять.по установочным меткам можно не понять.
  А не могла одномоментно накрыться плунжерная пара???
судя по тому как прогрессировала болезнь .больше смахивает на шпонку.
 
Оказывается, чертовски сложно увидеть на маховике ВМТ. Как это делают другие я видел, но видимо у них другие марки двигателей, а на AFN весь обзор закрывают трубы и чтобы их убрать нужно разобрать полмашины. Да и съемники для шкивов в магазине стоят не дёшево. Завтра буду что-нибудь изобретать и снова пытаться разглядеть ВМТ и снимать шкивы.
 
с КВ снимается без съемника.а с РВ неспешите может и непонадобиться.
 
popov2 написал(а):
с КВ снимается без съемника.а с РВ неспешите может и непонадобиться.

С РВ снимать и не предполагал, а вот со шпонки КВ навряд ли снимется без съёмника, или там конус так же как на ТНВД?
 
ТиСер написал(а):
С РВ снимать и не предполагал, а вот со шпонки КВ навряд ли снимется без съёмника, или там конус так же как на ТНВД?

открутите болт и все само упадет.шкив только на этом болту и держ.поэтому и проблемы.
 
А каким образом можно надежно зафиксировать РВ в ВМТ подручными средствами?
 
если имеется ввиду что вложить в паз.то можно просто стрельнуть глазом.РВ в ВМТ не проворачивается.
 
Уголок (говорят нужен совдеповского производства) толщина полки - 4,5 мм... или пластину такой толщины.
ЗЫ. Обратно ремень ставить... без стопоров o_O тяжко будет... Лучше, позаимствовать нормальный инструмент, мож дадут на время...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу