ТиСер
Завсегдатай
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Сначала предистория......... Зиму отъездил практически без проблем, заправлялся исключительно на Лукойле зимней солярой, а когда данный вид топлива на заправках был заменен на летний вариант - начались проблемы. Сначала пропала тяга, затем машина перестала заводиться с полоборота. Через неделю мучений с заводом сточились щетки стартера. Заменил. Почитал форумы VW, решил, что дело в забитых форсунках и залил на полный бак очищающее форсунки средство. Видимо, пока в системе оставалось "чистое" топливо, машина с пятой попытки завелась и я благополучно уехал с заправки. Утром машину завести не удалось, и как оказалось в последствии, посадил втягивающую. Завел в то утро с "лямки", хватило 5 метров. После замены катушки, запустить машину стартером не удалось, а вот с "лямки" завелась только на десятом метре. Только вот тяга под нагрузкой практически пропала, на ХХ двиг. крутит до красного сетора тахометра, а в движении не больше 3000 и предельная скорость 50 км/ч. На следующее утро заводил с "лямки", завелась на двадцатом метре, но проехать удалось только 300 метров. МАШИНА ЗАГЛОХЛА. Протоскали на "лямке" около километра - не завелась. В чем причина незавода определить не могу. Диагностику данной модели VW в нашем городе не производят, а транспоритровать её на эвакуаторе в областой центр (150 километров) накладно, тащить на "лямке" вообще не вариант, т.к. не работает ГУР и тормоза должным образом. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ "ПОКОПАТЬ".
В результате визуального осмотра механизмов обнаружил не работающую турбу, вернее актуатор, после снятия и попытки очистить его от налипшей грязи, корпус актуатора рассыпался прямо в руках (не работал он видимо уже давно). Поэтому, я так думаю, что на запуск двигателя отсутствие актуатора не влияет.
В результате визуального осмотра механизмов обнаружил не работающую турбу, вернее актуатор, после снятия и попытки очистить его от налипшей грязи, корпус актуатора рассыпался прямо в руках (не работал он видимо уже давно). Поэтому, я так думаю, что на запуск двигателя отсутствие актуатора не влияет.