Попалось мне как то объявление о продаже спойлера, ну и понеслось! Спойлер, был не обычной накладкой на хлопушку, а от VW Passat b2 Carat, ну или GT, и цена его была почти что даром! Вообщем, купил я вот такую штуку!
Пообщавшись с продавцом, выяснилось, что у него есть двигатель и коробка от этого пассата, состояние он не знает какое, но скорее всего плачевное, так что отдаст, за символическую цену. И так у меня появился двигатель JS, 2 литра, 5 цилиндров, когда-то 115 лс, механический впрыск K-Jetronic и КПП от него. Вид конечно не очень...
Ржавый, грязный, с мятым картером, с тремя обломанными шпильками выпускного коллектора, но вращается! С КПП та же история, не понятно, пока что с ней, но крутится!
Сняв ГБЦ, удивился оригинальной прокладке! Клеймо VW AUDI, ну то что куча нагара и все закоксавано это было ожидаемо, а вот эта беда как то расстроила... Трещина на 5 цилиндре...
Первый раз купил очиститель карбюратора, можно сказать просто баловался, масло он очищает на ура, а вот против нагара результат ноль! Хотел посмотреть может под нагаром, еще какие то трещины есть, ну а так вот с этого ракурса я бы сказал, что не чего еще голова!!!
Процесс.
Окончательный вариант, ну точнее на что хватило 180гр, очистетеля
Толкатели... показатель того, что двигатель много проехал или нет?
Коленчатый вал, выглядит по сравнению со всем остальным, особенно в сравнений с ГБЦ, очень хорошо, и кажется, что это качественная, добротная вещь! Шейки еще не промерял, но не удивлюсь если они будут в номинале.
Блок снаружи ржавый, внутри... хона нет, хотя вроде без задиров, и не очень то страшно все выглядит, даже каналы охлаждения, не особо ржавые. Лапу правда, я открутить от него не смог
Поршни! Удивило то, что они с плоским дном, без выемки! А так маслосъемного кольца, можно сказать на них нет! Компрессионные вроде держались еще!
Хочется, все это дело восстановить, поставить электронный распределенный впрыск. Но затраты пока пугают! Хотя может по тихоничку и соберется!