Ветер первых мореплавателей Passat b2 WV 1,6

  • Автор темы PH_45
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 14К
Именно так и было!

PH_45, удачи тебе и терпения приводя авто в порядок. Я тоже больше не участвую в гонке: "у кого новее и дороже автомобиль" :)
 
спасибо :)
 
не проще ли купирь нормальный авто и поддерживать его нормальное состояние
 
AlexTDI написал(а):
не проще ли купирь нормальный авто и поддерживать его нормальное состояние

ну ты не сравнивай ваши цены, тут в Москве зверьё ваши авто за копейки отдают
 
AlexTDI написал(а):
не проще ли купирь нормальный авто и поддерживать его нормальное состояние

Леша, если бы нужен был совет, его бы спросили.
Твое мнение здесь не интересно, прости.
 
AlexTDI написал(а):
не проще ли купирь нормальный авто и поддерживать его нормальное состояние

Странный вопрос, конечно проще! Проще купить Фольксваген Поло седан в кредит. Фольксваген Поло седан ну потому что, у меня большое желание иметь VW. И ездить на нем, заезжать в сервис на обслуживание, не сидел бы на этом форуме все круто, но скучно и не особо интересно,И еще старые немцы уж точно красивее новых! А так машина что бы попу возить есть, и с ней нет не каких проблем, возит исправно :) единственное что не VW
 
Автору - респект! :hat: Не слушай никого, особенно Алёшу, он рыбаков готов отправить в магазин "Океан", потому что сидят целый день на природе, а поймают всего пару рыбок, проще в магазине купить. Ему (европейцу) не понять :(
Не все это способны понять
:)
 
Просто Серега написал(а):
Ну и тебе нечего переживать какое состояние у чужого авто, купленного не за твои деньги.
Иди потроль в болталку.

его оттуда выгнали! :LOL:

Автору - уважение! И терпения! Б2 хэтч - настоящая классика!
 
Молодец так деражать!
:hat: :drinks:
 
Проблема!!! :wall: Даже целая беда! Прощу помощи :clapping: При разборке тормозов, обнаружилось сильное побитие направляющих суппорта. И вот нахожусь в поисках

e5d44d16aec8t.jpg

Таких направляющих резьба у них М10х1,25 а длина короткой 56мм, длинной 63мм. Ищу две длинных и две коротких, от 4 гольфа не подходят!!! там резьба М8, и обе направляющие короткие!

Либо ищу вот такую скобу, все тоже самое, но отличие от этой, резьба под направляющие М8

e541c096d4bat.jpg


Но лучше бы всего, и к чему я больше склоняюсь это скоба вот под такой суппорт.

07511335f52ct.jpg

скоба под него есть! но нужна чуть-чуть другая отличие от скобы, которая на фото, это отверстие под крепеж к кулаку должны быть диаметром 10мм, и их межосевое расстояние 75 мм. Такая скоба есть! ставилась на 5-цилиндровые пассаты б2 с двигателями KV и HY номер 853 615 125 если у кого найдеться такая буду просто счастлив :) Прощу помощи, может у кого-нибудь что-нибудь из этого есть :rolleyes:
 
смог бы помочь-у нас на разборках подобного добра много,да уезжаю сегодня ночью в крым,да и в москву передать нужно т.к. сам поеду только в сентябре.если не найдешь за 10 дней- отпиши,попробую как то помочь.может поездом или автобусом передам.
 
забыл написать-что конкретно нужно?направляющие или скоба?может суппорт в cборе?
 
Конкретно нужна скоба! с резьбой под направляющие М8!
 
Сборка передних суппортов.
Движется все конечно медленно, но главное продвигается, пускай медленно зато верно!!! Скобу я так и не нашел :( Жека-пассат уважуха тебе! пока что на тебя вся надежда. Была еще проблема с поршнем. Кривой торец. На ровной поверхности пошатывался, с полмиллиметра. И тут друг задарил мне суппорта, со своего гольфа, очень интересные, потому что кем то уже ремонтировались. Штуцера отломаны, а у одного толи не смогли высверлить то ли еще что, болт вкрачели с боку. Но самое клевое это шприцы :yahoo: Хотя может я зря смеюсь. Хотел взять с них поршни, но они очень страшные и свое по моему отъездели, дак еще и более позднее, а там по мимо другого пыльника, еще и суппорта чуть-чуть отличаются.

524aee3e1fd9t.jpg


337f84883924t.jpg

Ну и поршни

e1c4b63359a9t.jpg


Вообщем после этого взялся за надфиль, особо не веря, но все таки получилось! Теперь не шатается.

Ну а дальше куплены новые пыльники, сальники, штуцера, вот такая вот паста

e49f4744a666t.jpg


И все собрано!

d45593149acct.jpg


f67b42c48420t.jpg

Правда пыльник фирмы autofren мне не особо понравился, но раз уж купил... Да и новый заказывать ждать да и деньги не лишние, да и думаю функцию свою выполнять будет! Хотя в установке не удобен, пока запихивал его, весь суппорта заляпал пастой... Но не чего страшного. Вот кстати пальник.

ca379266320et.jpg


Пока все, жду трубки. ну и в поисках скобы!
 
Вообщем пришли вентилируемые диски брембо, 239 мм и колодки тоже брембо. Долго выбирал какие же купить. Остановился на том, что колодки и диски наверное должны быть одного производителя, а брембо получилось боле менее адекватно по цене. Ну и со вновь собранными суппортами и скобами, все это было установлено обратно на пассат.

68523778d86at.jpg


76708a88c41dt.jpg

Собственно диск

0137a45b51f7t.jpg

Ну и все в сборе

a953cba18278t.jpg


Так же был поставлен на свое место вакуумник с ГТЦ.

a8effee54f9at.jpg


Вообщем ремонт тормозов продолжается на очереди задние барабаны!
 
Решил написать что нового у меня произошло с пассатом! Хочется конечно что бы все было гораздо быстрее, но в силу недостатка времени, а самое главное денег! Движется медленно, но главное движется, я не унываю! :) Во-первых, новое место жительства, наконец-то появился гараж!

edf13dace8aat.jpg



a36ac9a5c919t.jpg


После заселения было решено, открутить стартер, так как он, не подавал не каких признаков жизни. Откручен разобран, в чем дело до сих пор не понял...


41036af1231bt.jpg



1b51dcdc9524t.jpg


Тут, кстати проблема не могу открутить 4 винта, которые держат катушку! Так же открутили помпу, так как у прежнего владельца он ездил на воде, и картина не очень радостная :( Так же сняли радиатор, тут я впервые заметил, что вентилятор, прикручен вазовский, и сразу же стало понятно, что это за странная релюха прикручена к лонжерону. Вопрос, новый радиатор, в экзисте самый дешевый стоит 1250р фирмы Stellox и вот он, судя по картинке того же экзиста вот такой!

3d38d6025b7ft.jpg

С соском под расширительный бачок! Которого у меня нет! А радиатор Hella стоит уже весомых 6500р и он судя по той же картинке, то что мне надо!

9edb6f541c07t.jpg

Хочется и денег сэкономить, и уже более взрослую систему охлаждения с расширительным бачком, поставить. Дак вот, получиться ли это сделать? И вообще какие плюсы этого? Ну а помпа выглядит вот так...


2cd83268a21ct.jpg



187bbc247acct.jpg


Ну и в качестве профилактики, сняли генератор, он из всего этого выглядит более человечно!


28a072c9c0f5t.jpg


Так же обнаружилась еще одна печаль, теперь уже с КПП... Течет сальник, выбора передач, ну к ковырянию коробки я пока готовлюсь, морально, там думаю, как говориться чем дальше в лес...
:lol
Вот такие вот новости :) Со смешанными чувствами. Кстати во всем этом мне помогал skramp За что ему отдельное спасибо :)
 
Ура товарищи!!! После года поисков, покупки не того что надо, разговоров о том что шансов найти нет вообще, мыслях о каком то не ведомом колхозе, отчаянья, восстановления и установку того что есть. Я наконец то нашел, что искал!!! Тормозные скобы под 256 мм тормозной диск, от VW Passat b2 syncro, так же они были на VW Sirocco Mk2 16v, AUDI 80 quttro b2, и может даже еще на чем то, хотя как сказали мне здесь, найти их это просто фантастика! Но я нашел :yahoo:
Вот они вместе с суппортами, и не смотря на почетный возраст, во вполне приличном состояний!

c7a44f32d334t.jpg

058266132011t.jpg

63cd3816a685t.jpg

280fba27a035t.jpg
 
Серега, давай синхру строить :rolleyes:
 
Попалось мне как то объявление о продаже спойлера, ну и понеслось! Спойлер, был не обычной накладкой на хлопушку, а от VW Passat b2 Carat, ну или GT, и цена его была почти что даром! Вообщем, купил я вот такую штуку!



Пообщавшись с продавцом, выяснилось, что у него есть двигатель и коробка от этого пассата, состояние он не знает какое, но скорее всего плачевное, так что отдаст, за символическую цену. И так у меня появился двигатель JS, 2 литра, 5 цилиндров, когда-то 115 лс, механический впрыск K-Jetronic и КПП от него. Вид конечно не очень...




Ржавый, грязный, с мятым картером, с тремя обломанными шпильками выпускного коллектора, но вращается! С КПП та же история, не понятно, пока что с ней, но крутится!

Сняв ГБЦ, удивился оригинальной прокладке! Клеймо VW AUDI, ну то что куча нагара и все закоксавано это было ожидаемо, а вот эта беда как то расстроила... Трещина на 5 цилиндре...



Первый раз купил очиститель карбюратора, можно сказать просто баловался, масло он очищает на ура, а вот против нагара результат ноль! Хотел посмотреть может под нагаром, еще какие то трещины есть, ну а так вот с этого ракурса я бы сказал, что не чего еще голова!!!

Процесс.


Окончательный вариант, ну точнее на что хватило 180гр, очистетеля :rolleyes:


Толкатели... показатель того, что двигатель много проехал или нет?



Коленчатый вал, выглядит по сравнению со всем остальным, особенно в сравнений с ГБЦ, очень хорошо, и кажется, что это качественная, добротная вещь! Шейки еще не промерял, но не удивлюсь если они будут в номинале.


Блок снаружи ржавый, внутри... хона нет, хотя вроде без задиров, и не очень то страшно все выглядит, даже каналы охлаждения, не особо ржавые. Лапу правда, я открутить от него не смог :(


Поршни! Удивило то, что они с плоским дном, без выемки! А так маслосъемного кольца, можно сказать на них нет! Компрессионные вроде держались еще!



Хочется, все это дело восстановить, поставить электронный распределенный впрыск. Но затраты пока пугают! Хотя может по тихоничку и соберется! :)
 
Назад
Сверху Снизу