Регулятор напряжения генератора заплавиться щетки регулятора

FFFILIN написал(а):
Если бы это было так просто.
Как на дрожащем дизельном двигателе поймать два контактных кольца ротора и определенное время зафиксироваться в таком положении что бы снять показания амперметра никак не могу придумать.

а зачем на заведеном?прогрейте и на заглушеном.
но я думаю что межвитковое для ротора нестрашно.если конечно там не пол обмотки замкнет.
на статоре другое дело даже один замкнутый виток приводит к нагреву обмотки и выходу из строя
П.С.максимальный ток ротора наХ.Х
 
Ну что ж,вроде бы справился с проблемой(полдня не интенсивной эксплуатации автомобиля).
Не придумал я как померить силу тока и решил просто переставить щетки со старого регулятора на китайский,методом проб и ошибок найти истину.
При удалении заплавленных щеток,пострадали направляющие каналы,пришлось их ремонтировать(колхозить).
Паять щетки на китайском регуляторе было очень просто,благо там облуженные контакты в отличие от пайки на оригинале где алюминиевые контакты,которые не хотели паяться ни каким флюсом для пайки алюминия.
Вот что получилось в результате на китайце

a22c2132a27f.jpg

После того как я поломал направляющие щеток китайского регулятора у меня возникла мысль пересадить электронную часть с китайца на оригинал(потому как корпус там цел),но посмотрев на внутренности отказался от этой затеи.
Вот посмотрите сами

cda8bb6486bd.jpg


5c8b12e6c681.jpg

После того как я собрал регулятор поставил его на машину.
Машина поработала 15 минут (замечу,в тот день когда китайский регулятор сломался,машина проработала менее 10 минут) и после этого я снял регулятор что бы убедиться что щетки вновь не заплавились,этого не произошло и только после этого я уже окончательно установил регулятор на место.
Делая вывод из этих манипуляций могу сказать следующее,дело было в щетках регулятора,либо родные полное г-но,либо в этом генераторе должны стоять только медно-графитовые щетки.
Учтите мой опыт и всем удачного ремонта.
 
Назад
Сверху Снизу