FFFILIN
Постоянный участник
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 3
- Город
- Подольск
- Авто
- VW Caddy 1.6 TD CAY 2015г, VW Caddy 1.9 SDI AYQ 2003г, AUDI 100 2.3 AAR АКПП 1992г
Убедившись что старый регулятор
сдох,приобрел дешевый китайский Jp Group 1190200800
поставил его,проверил работоспособность(минут десять поторохтел),померил вольтаж,всё нормально.
Пришел на следующий день,завел машину и к моему удивлению лампочка аккумулятора не тухнет,померил напряжение,правда,машина работает на аккумуляторе,а генератор зарядки не дает.
Снял верхнюю крышечку на регуляторе(точнее она сама отвалилась),померил напряжение которое идет на щетки генератора,всё нормально напряжение идет,т.е. регулятор работает,задался вопросом почему не запитывается ротор.
В виду геморойности снятия генератора с автомобиля решил обойтись снятием одного регулятора и вот что я увидел
что бы было понятно,щетки заплавились в корпус регулятора и из-за этого не доставали до токосъемных колец ротора.
Генератор,о котором идет речь
Пробоя обмотки ротора на массу при проверке без нагрузки(тестером на на прозвон) не замечено.
Вопрос такой,из-за чего могли заплавиться щетки регулятора?
Уже рассматривали варианты:
1) китайское говно;
2) межвитковое замыкание в роторе(здесь хотелось бы знать какое сопротивление должно быть на роторе)
Хотел услышать мнение специалистов,может кто уже сталкивался с такой ситуацией,где искать ответ?
сдох,приобрел дешевый китайский Jp Group 1190200800
поставил его,проверил работоспособность(минут десять поторохтел),померил вольтаж,всё нормально.
Пришел на следующий день,завел машину и к моему удивлению лампочка аккумулятора не тухнет,померил напряжение,правда,машина работает на аккумуляторе,а генератор зарядки не дает.
Снял верхнюю крышечку на регуляторе(точнее она сама отвалилась),померил напряжение которое идет на щетки генератора,всё нормально напряжение идет,т.е. регулятор работает,задался вопросом почему не запитывается ротор.
В виду геморойности снятия генератора с автомобиля решил обойтись снятием одного регулятора и вот что я увидел
что бы было понятно,щетки заплавились в корпус регулятора и из-за этого не доставали до токосъемных колец ротора.
Генератор,о котором идет речь
Пробоя обмотки ротора на массу при проверке без нагрузки(тестером на на прозвон) не замечено.
Вопрос такой,из-за чего могли заплавиться щетки регулятора?
Уже рассматривали варианты:
1) китайское говно;
2) межвитковое замыкание в роторе(здесь хотелось бы знать какое сопротивление должно быть на роторе)
Хотел услышать мнение специалистов,может кто уже сталкивался с такой ситуацией,где искать ответ?