Не переключается коробка передач., АКПП,

  • Автор темы rafi
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 14К
С электрикой разберитесь от и до и будет всё ок.........
А то у вас постоянно какие-то полумеры........
Коробки капризные,не спорю.....но если за ними следить всё нормально работает...
Если это делать лень ставьте механику...
 
Если бы вы до этого не писали о проблемах с эл. частью то тогда можно было говорить о механической части........А теперь фиг разберёшь что у вас....С проводкой и датчиками разберитесь на 100 % а потом уже видно будет....
Селектор в положение 1 поставьте едет???
 
нет, т.к. датчик не работает я ездил пользуясь селектором, с полож 1 далее 2 и 3, все нормально включалось, вчера на светофоре вкл. полож 1 коробка несколько секунд (2-3) пробуксовала потом толчок и включилась первая. пока ехал домой пару раз включал первую так же селектором - все было нормально. Сегодня с утра ехать на работу - завел авто, селектор в полож 1 - а она буксует!!! воткнул селектор в полож 2 - поехала. доехал до работы, решил попробывать на прогретой коробке - тоже самое буксует! причем звук такой что в коробке что-то трется друг об друга - типа как сцепление недовключенное...
 
Ну тогда только вскрытие покажет.....
Да а если ЭБУ совсем отключить такая же беда?
 
В гольфах по моему в моторном отсеке где и на двигатель ЭБУ стоит......
За одно и там контакты посмотрите и проводку........И сам ЭБУ вскройте мож там видимые повреждения ......Писали же выше......А вы так пока ничего и не сделали.........
:unknw:
 
гы, вчера пошевилил круглый разъем и поехал домой. первая 1-3 секунды буксанула и включилась... седня утром тоже вроде работала... интересно это круглый разъем или в коробке что-то?))). завтра придет новый датчик, на выходных наверно будет битва с АКПП часть 2!!
 
снял мозги каробаса сегодня там все ок, покрайней мере видимых повреждений нет! почистил круглый разъем (кот. к саленойдам идет) были немного зеленые контакты пролил ВДшкой и почистил... заменил датчик скорости G68 на новый - и вот оно, чудо!!! но увы и ах чуда нет!!! аварийный режим на всех 4х положениях селектора.... пошел :drinks: :wall:
 
Купите шнурок!!!А то так можно и всю машину перебрать.........
У вас по датчикам распиновка неправильная была вроде....... :unknw:
В общем опять диагностика!!!
 
по датчикам все гуд после замены ошибок по датчикам больше нет, после стирания ошибок и покатушек в 1км осталась такая
Address 02: Auto Trans Labels: 01M-927-733.lbl
Part No: 01M 927 733 ER
Component: AG4 Getriebe 01M 3947
Coding: 00012
Shop #: WSC 00000
VCID: 840D7DB4940080E

1 Fault Found:
00258 - Solenoid Valve 1 (N88)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
грешу на круглый разъем т.к. когда измерял сопротивления (через 68пиновый разъем от коробки) соленойдов то на N88 было ноль. когда пошевелил круглый разъем - показания стали 72 Ом. За что отвечает 88й соленойд? у меня сейчас с селектора включается 1я остальные в аварийном режиме, во всех положениях... кроме R ))) млин достала эта коробка!!!!
Кстати по сопротивлениям на соленойдах тоже есть вопросы (напишу завтра что я там намерял) :wall: :wall: :wall: :drinks: :drive:
 
еще вопрос. если сопротивление на соленойде меньше (или больше) табличного, будут ли ошибки по этим соленойдам при диагностике через VAG-COM?
 
на одном было 11 ОМ вместо 65, и еще на одном было 103 вместо 65 остальные внорме, однако после тестов вагкомом и выявлении обрыв сначала 88го соленойда, а потом после некоторых манипуляций с круглым раземом (в отвеститя подкинул немного проводков для увеличения контакта) появилась ошибка 91 го соленойда, однако, ошибка 88го пропала... подсунув проводков в отв. контакта №6 круглого разъема стерев ошибки - карабас вышел из аварийного режима... проездил 2 дня нормально, но сегодня утром опять авария - ошибки еще не читал. но грешу на этот супер разъем! после пары км прогрева авто - заглушил, завел - аварийным режим пропал. день сегодня проездил все внорме...Ошибки я почитаю, но думаю всетаки виноват плохой контакт в этом разъеме. вот думаю где ж разъем то ентот купить, на разборках у нас в городе нету... может заменить его чем? или продаст тут кто? или просто провода спаять... но это портить проводку... а покупать всю косу оч. дорого... :rtfm: :rolleyes:
 
Возьми и спояй всё без разъема(ток всё внимательно)........Потом проблема будет только со снятием коробки.....Пометь провода просто(на красные ,которые уже на коробку идут,одень цветные оплётки от соответствующих проводив и усё)
Хотя проблема может лежать и глубже...на распайке самого шлейфа....(ох и дурацкая же она там)
 
Вут написал(а):
Возьми и спояй всё без разъема

думал я над этим, но как-то нехочется проводку резать вроде коса которая в коробку идет нормальная... буду искать разъем "маму" по разборкам, если в ближ.месяц не найду тогда провода почикаю... кстати седня смотрел ошибки - 91й соленойд - обрыв цепи... проводка рулит)))
 
на холодную - аварийный режим, проеду немного - глушу, завожу - все ок! и до тех пор пока авто полностью не остынет.... это может быть из-за этого разъема?

 
Назад
Сверху Снизу