Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну хорошо если позволите поэксплуатирую ваше понимание еще немного.
Вчера только добрался до авто, перекинул клеммы, как и ожидал загорелась лампочка разряда. Завел машину не тухнет, плюс на D+ приходит, ну тут ежу понятно, сдох регулятор, видимо "эксперименты" перепутыванием колодок не прошли даром, и скорее всего через так называемый контакт DFM, т.к. через D+ по своей природе случиться ничего не должно было. Скинул генератор, снял регулятор, для верности подал напрямую на кольца напругу, крутанул рукой, почувствовал сопротивление и как следствие скачек напряжения на выходе генератора. Побежал на базар, к чуваку у которого помню точно, были похожие бошовские регуляторы по 200руб, но он их продал, купил другого китаеза, быстренько дома подключил блок питания, два проводка на массу и D+ и к щеткам какую то лампочку, какую нашел на 24в, зафиксировал включение-отключение лампочки, побежал в гараж поставил регулятор на генератор, крутанул генератор рукой, увидел скачок напряжения на выходе. Ну в общем эта часть пока работает, попробую при наличии времени старую таблетку раскидать и посмотреть, что там...
Итак фотки старого и нового генератора.
На новом нет контакта, который идет на ЭБУ и называется DFM, этот контакт идет прямо со шетки. Если это DFM то как происходит "замер" нагрузки на генератор, так как этот провод напрямую идет на ЭБУ, а падение напряжения на открытом выходном эмитер-коллектор переходе(ну либо это полевик, непринципиально) очень мало. Сответственно потенциал этой точки будет невелик, так как этот контакт еще и "приземляет" возбуждающую обмотку генератора. Конечно изменения там есть и их можно снять, тем же опероционником и по хорошему с преобразованием хотя бы в ШИМ, так как снимать аналоговый сигнал, не есть грамотно ( но не исключено конечно), а в ШИМ можно легко по скважности замерить нагрузку на генератор ЭБУдом. Но здесь вроде этой схемы не проглядывается, поэтому возникает сомнение в принадлежности этого контакта. Либо если все таки это так, то можно ли этот контакт добавить самому?
Ну хорошо если позволите поэксплуатирую ваше понимание еще немного.
Вчера только добрался до авто, перекинул клеммы, как и ожидал загорелась лампочка разряда. Завел машину не тухнет, плюс на D+ приходит, ну тут ежу понятно, сдох регулятор, видимо "эксперименты" перепутыванием колодок не прошли даром, и скорее всего через так называемый контакт DFM, т.к. через D+ по своей природе случиться ничего не должно было. Скинул генератор, снял регулятор, для верности подал напрямую на кольца напругу, крутанул рукой, почувствовал сопротивление и как следствие скачек напряжения на выходе генератора. Побежал на базар, к чуваку у которого помню точно, были похожие бошовские регуляторы по 200руб, но он их продал, купил другого китаеза, быстренько дома подключил блок питания, два проводка на массу и D+ и к щеткам какую то лампочку, какую нашел на 24в, зафиксировал включение-отключение лампочки, побежал в гараж поставил регулятор на генератор, крутанул генератор рукой, увидел скачок напряжения на выходе. Ну в общем эта часть пока работает, попробую при наличии времени старую таблетку раскидать и посмотреть, что там...
Итак фотки старого и нового генератора.
На новом нет контакта, который идет на ЭБУ и называется DFM, этот контакт идет прямо со шетки. Если это DFM то как происходит "замер" нагрузки на генератор, так как этот провод напрямую идет на ЭБУ, а падение напряжения на открытом выходном эмитер-коллектор переходе(ну либо это полевик, непринципиально) очень мало. Сответственно потенциал этой точки будет невелик, так как этот контакт еще и "приземляет" возбуждающую обмотку генератора. Конечно изменения там есть и их можно снять, тем же опероционником и по хорошему с преобразованием хотя бы в ШИМ, так как снимать аналоговый сигнал, не есть грамотно ( но не исключено конечно), а в ШИМ можно легко по скважности замерить нагрузку на генератор ЭБУдом. Но здесь вроде этой схемы не проглядывается, поэтому возникает сомнение в принадлежности этого контакта. Либо если все таки это так, то можно ли этот контакт добавить самому?
epson написал(а):
Начальное возбуждение здесь не с приборки, там только индикация(которая конечно всё равно обязана быть). Возможно щётки не касаются токосъёмных колец.
Соединение в жгуте (А17) это один и тот же провод D+ контакт 50, приборная панель 12 пин синего разьема. Работает так, повернули ключ зажигания на заводку, с полюса 30 через замок зажигания напруга подается на втягивающее и контакт 50 замка, при этом высокий потенциал появляется одновременно на 12 пине приборки и клнтакте D+ генератора. Светодиод сигнализации заряда-разряда гаснет, т.к. запирается по катоду +, а по цепи контакт 50 замка, D+, обмотка ротора, регулятор, земля протекает возбуждающий ток.
Сегодня приготовился помудохаться с установкой генератора, т.к. помню, как даже на снятом движке его крепил со скрипом, но на удивление сегодня поставил быстро. Второй контакт на регулятор приколхозил, посмотрим дальше куда кривая выведет. Напряжение в сети 14,2 V.
На новом нет контакта, который идет на ЭБУ и называется DFM, этот контакт идет прямо со шетки. Если это DFM то как происходит "замер" нагрузки на генератор, так как этот провод напрямую идет на ЭБУ, а падение напряжения на открытом выходном эмитер-коллектор переходе(ну либо это полевик, непринципиально) очень мало. Сответственно потенциал этой точки будет невелик, так как этот контакт еще и "приземляет" возбуждающую обмотку генератора. Конечно изменения там есть и их можно снять, тем же опероционником и по хорошему с преобразованием хотя бы в ШИМ, так как снимать аналоговый сигнал, не есть грамотно ( но не исключено конечно), а в ШИМ можно легко по скважности замерить нагрузку на генератор ЭБУдом. Но здесь вроде этой схемы не проглядывается, поэтому возникает сомнение в принадлежности этого контакта. Либо если все таки это так, то можно ли этот контакт добавить самому?
Почитайте про принципы работы РР на генераторах. например http://www.mosautolab.ru/uploads/gen.pdf
Вывод щётки DF (это коллектор выходного транзистора) который в вашем случае и используется как DFM, как раз имеет напряжение с формой ШИМ.
Почитайте про принципы работы РР на генераторах. например http://www.mosautolab.ru/uploads/gen.pdf
Вывод щётки DF (это коллектор выходного транзистора) который в вашем случае и используется как DFM, как раз имеет напряжение с формой ШИМ.
Сегодня только в тему заглянул.
А где вы увидели ШИМ в приведенном вами документе, там про это ничего не нашел?. Для того чтобы был шим, должна быть модуляция с высокой частотой, а там управляется обычным стабилитроном, который впринципе справляется со своей задачей. Я допускаю, что в моем родном регуляторе, было управление выходного транзистора ШИМ, тогда можно с коллектора транзистора, т.е. выхода регулятора, снимать эти импульсы для анализа в ЭБУ. Но тот что я купил, скорее всего этого нет.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения.
Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
Правда это не чистый ШИМ так как частота переключений сильно меняется, и только в случае работы простейшего РР на трех транзисторах на обмотку возбуждения генератора (индуктивность).
Но есть РР дающие почти чистый ШИМ даже на активную нагрузку (лампочку) читать например
стр. 110, 116
Название: Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов.
Автор: Акимов СВ., Чижков Ю.П.
Издательство: М.: ЗАО «КЖИ «За рулем» http://eknigi.org/hobbi_i_remesla/7205-yel...ebnik-dlya.html
Правда это не чистый ШИМ так как частота переключений сильно меняется, и только в случае работы простейшего РР на трех транзисторах на обмотку возбуждения генератора (индуктивность).
Но есть РР дающие почти чистый ШИМ даже на активную нагрузку (лампочку) читать например
стр. 110, 116
Название: Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов.
Автор: Акимов СВ., Чижков Ю.П.
Издательство: М.: ЗАО «КЖИ «За рулем» http://eknigi.org/hobbi_i_remesla/7205-yel...ebnik-dlya.html
Да понимаете, нет такого понятия чистый шим, нечистый шим, или это шим или нет. В шим частота должна быть стабильной, а меняться будет только скважность. Это как рыба первой свежести, второй и.т.д. (Мастер и Маргарита) А иначе как вы будете анализировать нагрузку на генератор в какой то момент?
А схем с шим управлением возбуждения генератора вагон.
А текст этот о том, что там применен принцип обычного реле, только вместо реле стоит транзистор, время переключения которого, конечно намного выше. Т.е нужно поднять напряжение, переход коллектор эмитер открыт, нужно опустить - закрыт. Вот и все.
Да понимаете, нет такого понятия чистый шим, нечистый шим, или это шим или нет. В шим частота должна быть стабильной, а меняться будет только скважность. Это как рыба первой свежести, второй и.т.д. (Мастер и Маргарита)
Назовите тогда границу стабильности частоты, например сигнал у которого нестабильность частоты 0.01% это ШИМ? а 0,1% ?
А если нестабильность частоты 0,5% или 1,0% или 10,0% или 100% как его называть?
А иначе как вы будете анализировать нагрузку на генератор в какой то момент?
Для этого не нужен сигнал с высокой стабильностью частоты, достаточно сигнала у которого меняется скважность пусть даже с изменением частоты в несколько раз.
А текст этот о том, что там применен принцип обычного реле, только вместо реле стоит транзистор, время переключения которого, конечно намного выше. Т.е нужно поднять напряжение, переход коллектор эмитер открыт, нужно опустить - закрыт. Вот и все.
Да схема на 3 триодах это реле, но работая в реальной схеме ген. на авто при изменении нагрузки, оборотов двигателя и др. факторов оно непрерывно переключается (за некоторыми исключениями) и происходит это с частотой от единиц Герц до тысяч Герц и главное кроме частоты при этом меняется скважность, о чем и говорит эта фраза
при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения