Radetskiy
Постоянный участник
Ребят, подмогните кто в теме. Капиталил движок делал все сам, кроме расточки блока и шлифовки колневала. Сейчас движок завел, но обнаружил, что нет зарядки от генератора.
Как обнаружил, машина работает на холостых, думаю дай замерю напряжение бортовой сети. а там меньше 13 в., я тогда скидываю одну клемму аккумулятора, она глохнет(знаю. так делать нежелательно). Предыистория небольшая, я перепутывал и при сборке воткнул 2 контактную клемму генератора в гнездо, которое на коробке. я еще даже не понял, что это за гнездо, оно стоит на механической коробке передач сверху возле аккумулятора, ой вернее воткнул в тот разьем, который к коробке приходит, а в генератор наоборот, тот что втыкается в коробку.. Но кажется не включал в таком состоянии(точно не скажу) и потом внимательно все посмотрел и исправил.
Кроме того в процессе ремонта движка разбирал генератор и поменял там подшипники, токосьемные кольца, шетки и возможно, что то намутил, хотя перед сборкой все прозвонил. Сразу не обратил внимание, так как лампочка зарядки не горела, она вообще оказывается не горит при включении зажигания и соответственно не горит при заводке движка.
Итак вот схемы которые пока что нашел:
Ну вообщем давай я все звонить, сначало померял, что там приходит на выводы D+ и DFM (сигнализация и питание регулятора) на DFM приходит +12в при включении зажигания, на D+ не приходит ничего. Вот здесь я в ступоре. Может быть кинете меня на ссылку где разъясняется алгоритм работы этой части схемы, ну или кто то смилостивится и тут разжует мне что и как.
Мне приходит на ум единственное, на анод светодиода приходит + а на контакте D+ на генераторе, должно закорачиваться на массу при некрутящемся генераторе и светодиод горит, а когда стартер крутится высокий потенциал на D+ запирает светодиод и он гаснет.
Я с дуру разобрал панель приборов и прозванил светодиод, он горит при подаче напруги.
Далее я прозвонил от 12 контакта 32 пинового разьема на панели приборов, до 2 пинового разьема генератора (его почему то на схеме нет, и провода там другого цвета, но в книжке это разьем присутствует и провода по цвету совпадают) ЦЕПЬ НЕ ЗВОНИТСЯ.
Короче какая то муть, не может же быть такого, что и провод и генератор вышел из строя, хотя ХЗ. Опять же почему нет зарядки, возбуждение генератора это контакт DFM? но там +12 в при включении зажигания.
Может быть как то с конца начать, с генератора. как его проверить, клемму основную если скину с аккумуляторной колодки и + нужно куда то подать, на DFM наверное, но собсно я так же и проверял, только без скидывания провода зарядки. Тогда как проверить генератор на машине допустим на пробой диода или еще чего??
Как обнаружил, машина работает на холостых, думаю дай замерю напряжение бортовой сети. а там меньше 13 в., я тогда скидываю одну клемму аккумулятора, она глохнет(знаю. так делать нежелательно). Предыистория небольшая, я перепутывал и при сборке воткнул 2 контактную клемму генератора в гнездо, которое на коробке. я еще даже не понял, что это за гнездо, оно стоит на механической коробке передач сверху возле аккумулятора, ой вернее воткнул в тот разьем, который к коробке приходит, а в генератор наоборот, тот что втыкается в коробку.. Но кажется не включал в таком состоянии(точно не скажу) и потом внимательно все посмотрел и исправил.
Кроме того в процессе ремонта движка разбирал генератор и поменял там подшипники, токосьемные кольца, шетки и возможно, что то намутил, хотя перед сборкой все прозвонил. Сразу не обратил внимание, так как лампочка зарядки не горела, она вообще оказывается не горит при включении зажигания и соответственно не горит при заводке движка.
Итак вот схемы которые пока что нашел:
Ну вообщем давай я все звонить, сначало померял, что там приходит на выводы D+ и DFM (сигнализация и питание регулятора) на DFM приходит +12в при включении зажигания, на D+ не приходит ничего. Вот здесь я в ступоре. Может быть кинете меня на ссылку где разъясняется алгоритм работы этой части схемы, ну или кто то смилостивится и тут разжует мне что и как.
Мне приходит на ум единственное, на анод светодиода приходит + а на контакте D+ на генераторе, должно закорачиваться на массу при некрутящемся генераторе и светодиод горит, а когда стартер крутится высокий потенциал на D+ запирает светодиод и он гаснет.
Я с дуру разобрал панель приборов и прозванил светодиод, он горит при подаче напруги.
Далее я прозвонил от 12 контакта 32 пинового разьема на панели приборов, до 2 пинового разьема генератора (его почему то на схеме нет, и провода там другого цвета, но в книжке это разьем присутствует и провода по цвету совпадают) ЦЕПЬ НЕ ЗВОНИТСЯ.
Короче какая то муть, не может же быть такого, что и провод и генератор вышел из строя, хотя ХЗ. Опять же почему нет зарядки, возбуждение генератора это контакт DFM? но там +12 в при включении зажигания.
Может быть как то с конца начать, с генератора. как его проверить, клемму основную если скину с аккумуляторной колодки и + нужно куда то подать, на DFM наверное, но собсно я так же и проверял, только без скидывания провода зарядки. Тогда как проверить генератор на машине допустим на пробой диода или еще чего??