"Вялые" тормоза у сарая Volkswagen Passat B4 С чего начать поиск?

  • Автор темы vovka1960
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b4
Может, глупость скажу... Вчера пришлось по дачам поездить, немного грязь помесить. Дорога отсыпана то ли известняком, то ли еще чем-то, плюс глина. Лужи расквашеной жижи после дождя. На асфальте с удивлением обнаружил, что тормоза никакие, именно ватные, вязкие, замедление вялое, как будто замасленные колодки. Просушить удалось только после километров пяти. Так что посмотри колодки передние, если ты говоришь, что там непонятно что от предыдущего хозяина стоит. Может, там откровенног г...
 
vovka1960 написал(а):
решил разобрать.

Нету там никакого плавного потенциометра. Всего лишь зонный переключатель резисторов - как в датчике положения дроссельной заслонки..

фотки будут ?
 
:) Обязательно - какой же отчет без фоток.
 
очень интересен результат, отпишитесь потом пожалуйста. :hat:
 
И мне интересны фотки. :)
А этот датчик можно проверить и не снимая. Я у себя АБС весь перекопал по части электрики, всё проверил. Найду документацию, или могу дать подержать распечатанную. Кстати Я тоже из Зелека. :)
Но возвращаясь к тормозам. Этот датчик на них не влияет.
Может колодки действительно засалились, но с трудом верится. Я польские поставил недавно (Denckermann B110828) - не советую, оказались толще чем нужно. Может они под диски без вентиляции. Я бы обратил внимание на воздух в системе, его чувствуется ногой. Педаль мягкая. Я прокачивал тормоза с включённым насосом, он в холостую гоняет пока не нажата педаль. И при работе АБС у меня он не включается, но не исключаю неисправность своего блока. А рекомендуют прокачивать тормоза нагнетая в бачок ещё одну атмосферу воздуха.
 
Датчик перебрал. Субъективно тормозить стало лучше. Хочу провести объективную оценку - с рулеткой и с проверкой работы насоса подкачки давления (тупо параллельно насосу включу лампочку и положу ее под носом). Отчет выложу ток после проведения всех испытаний. Как-то пол-дела выкладывать неохота. Но ремонт датчика уже выполнен. С фотками.
На счет документации было бы классно хоть взглянуть. Там есть диаграмма работы мозгов АБС? Меня интересует логика обработки данных с этого датчика?
И почему такая уверенность, что этот датчик не влияет на тормоза? На чем основана?
 
FREEKER написал(а):
Я польские поставил недавно (Denckermann B110828) - не советую, оказались толще чем нужно.

не удивительно, ведь ....
DENCKERMANN это производитель и дистрибьютор автозапчастей высокого качества. Наш многолетний опыт на внутреннем и международном рынках делает нас партнёром достойным доверия.
 
не удивительно, ведь ....

Ха ха. :)))
На чем основана?

Основан на том, что Если АБС не работает (лампочка горит). Тормоза всё так же работают. У меня они колом, при том что имеется воздух в системе. Даже сегодня почувствовал работу АБС. А у Вас до АБС дела не доходит.
Документация у меня по проверке проводки АБС, система у меня такая же Teves 04.
Диаграмм и разъяснений, зачем какой датчик, там нет. Есть только общие слова по работе. Самому интересно, уже всё перерыл.
И вот думаю, если куплю блок c ABS и EDL. Будет EDL работать или нет. :)
 
Вчера прокачивал Тормоза на B4 (Teves 04). Прокачивал с включёным насосом, очень удобно, не надо ногой дрыгать, можно палку поставить и одному прокачать. Прокачку начинал с дальнего колеса от ГТЦ, т.е. сперва длинную магистраль, потом короче и ещё короче и ещё ещё короче. Прокачалось отлично.

P.S. Насос подключил проводами от аккума напрямую. Мотор не заводил, т.е. напряжение 12 В.
 
Прокачивал с включёным насосом, очень удобно
Тут многие пишут включается насос при отсутствия давления,за 4 года у себя ни разу его не слышал :LOL:
е надо ногой дрыгать, можно палку поставить и одному прокачать
Странно,может ты имеешь в виду шинный насос
 
kalifornia написал(а):
Тут многие пишут включается насос при отсутствия давления,за 4 года у себя ни разу его не слышал :LOL:

А ты попробуй его отключить :rolleyes: :rolleyes:. И сразу все почувствуешь :drive: :drive: :drive:
 
Что то заглохла темка :( А жаль! Я сам тоже из зелика и недавно поимел проблему с этим страшным агрегатом под названием ABS Teves 04 :( Все банально, год назад отпаялся шлейф на разъеме, соответственно один клапан в обрыве, вскрыли ткнули паяльником, все заработало, прокачали как на жигулях -сначало жопу потом морду(штуцера на гидроблоке не трогали) и ВСЕ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Но прошел год и проблема повторилась, обрыв клапана но проблема плавающая (на холодную лампа горит, потом гаснет, а может и не погаснуть, не суть) Вообщем решено было паять по взрослому: крышку вскрыли, шлейф оторвали и припаяли шлейф от компа, закрыли, прозвонили -ВСЁ ОК! Установили, опросили компом -ВСЁ ОК! Лампа мигает как надо, в памяти ОШИБОК НЕТ! При прокачке лило со всех колес чуть ли не фонтаном -ПРОХОДИМОСТЬ ЖИЖИ ОК! НО:.. При резком торможении КОЛЕСА БЛОКИРУЮТСЯ o_O а точнее одно из передних, чаще левое, И ЭТО ВСЁ, я в замешательстве :wall: Очень редко абс пытается включиться, типа слегка стучиться в педаль, и в этот момент ПЕДАЛЬ ПАДАЕТ В ПОЛ o_O, а потом соответственно юз одного колеса :( Однажды при такой "сработке" вылетела ошибка 00292 с расшифровкой "уровень давления в системе подачи жидкости под давлением" при этом абс ЗАЖИГАЕТ ЛАМПУ и без компа ее уже НЕ ПОГАСИТЬ. Я честно пытался разобраться с этой дрянью, но видимо это выше моих сил :LOL:
Тем более своего гаража у меня нету, в сервисах такой хней не занимаются, скорее всего по причине отсутствия квалификации. Вообщем, подскажите что нибудь, знающие люди! КРОМЕ СНЯТИЯ АБС никакие операции с тормозами НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ, а на выходе такая хрень!
Если местные смогут чем помочь, вообще супер, я в долгу тоже не останусь :rolleyes: Есть диагностический прибор, есть запасные 100% рабочие мозги абс, есть 2 или 3 "условно рабочих" мозгов на моник. С ув.
 
Там надо блок менять,а не контролер.
 
И еще в догонку вопрос: Кто на Тевес 04 включает насос? Нет, что мозги это понятно, а откуда мозги это понимают? С колес или может все таки с блока клапанов? Хрен знает что я там напаял, может не доходит теперь ;) Вообщем, если кто то владеет такой информацией, поделитесь плиз! Просто терзают меня мысли что при провале педали не включается насос, хотя может я и ошибаюсь... Вообщем просветите!
 
kalifornia написал(а):
Там надо блок менять,а не контролер.

Блок то зачем менять? Он рабочий!.. Был :) Снял -поставил и теперь уже нет o_O но по электрике все ок! Пока грешу на насос, надо проверить.
 
Пока грешу на насос, надо проверить.
Так насос стоит вместе с блоком,или ты думаешь что тебе отдельно кто-то продаст :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу