Что то заглохла темка
А жаль! Я сам тоже из зелика и недавно поимел проблему с этим страшным агрегатом под названием ABS Teves 04
Все банально, год назад отпаялся шлейф на разъеме, соответственно один клапан в обрыве, вскрыли ткнули паяльником, все заработало, прокачали как на жигулях -сначало жопу потом морду(штуцера на гидроблоке не трогали) и ВСЕ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Но прошел год и проблема повторилась, обрыв клапана но проблема плавающая (на холодную лампа горит, потом гаснет, а может и не погаснуть, не суть) Вообщем решено было паять по взрослому: крышку вскрыли, шлейф оторвали и припаяли шлейф от компа, закрыли, прозвонили -ВСЁ ОК! Установили, опросили компом -ВСЁ ОК! Лампа мигает как надо, в памяти ОШИБОК НЕТ! При прокачке лило со всех колес чуть ли не фонтаном -ПРОХОДИМОСТЬ ЖИЖИ ОК! НО:.. При резком торможении КОЛЕСА БЛОКИРУЮТСЯ
а точнее одно из передних, чаще левое, И ЭТО ВСЁ, я в замешательстве
Очень редко абс пытается включиться, типа слегка стучиться в педаль, и в этот момент ПЕДАЛЬ ПАДАЕТ В ПОЛ
, а потом соответственно юз одного колеса
Однажды при такой "сработке" вылетела ошибка 00292 с расшифровкой "уровень давления в системе подачи жидкости под давлением" при этом абс ЗАЖИГАЕТ ЛАМПУ и без компа ее уже НЕ ПОГАСИТЬ. Я честно пытался разобраться с этой дрянью, но видимо это выше моих сил
Тем более своего гаража у меня нету, в сервисах такой хней не занимаются, скорее всего по причине отсутствия квалификации. Вообщем, подскажите что нибудь, знающие люди! КРОМЕ СНЯТИЯ АБС никакие операции с тормозами НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ, а на выходе такая хрень!
Если местные смогут чем помочь, вообще супер, я в долгу тоже не останусь
Есть диагностический прибор, есть запасные 100% рабочие мозги абс, есть 2 или 3 "условно рабочих" мозгов на моник. С ув.