"Вялые" тормоза у сарая Volkswagen Passat B4 С чего начать поиск?

  • Автор темы vovka1960
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b4
Надо смотреть чтоб скоба нормально ходила по направляющим и еще осмотри поршня на признак коррозии,мне кажется именно в них причина(неполностью выходит из цилиндра),а насчет Golf 2 соглашусь с тобой,я после него неделю привыкал к Passat.Но 50м. это много o_O ,больше 15м. никак не должно быть.
 
kalifornia написал(а):
Надо смотреть чтоб скоба нормально ходила по направляющим и еще осмотри поршня на признак коррозии,мне кажется именно в них причина(неполностью выходит из цилиндра),а насчет Golf 2 соглашусь с тобой,я после него неделю привыкал к Passat.Но 50м. это много o_O ,больше 15м. никак не должно быть.

А можно по-подробнее. Скоба? Какие поршня? Я не силен в тормозах (видимо- пока ;)). Щас выложу схемку своих тормозов из этки - хорошо бы с цифрами.

59d8e725c995t.jpg


Еще вопрос есть - какую роль в тормозах играет датчик под номером 18? Я писал о нем выше - есть сомнение в его работе.
 
Скоба? Какие поршня?
Суппорт слово что-нибудь говорит?Когда колодки менял,если не задвинешь поршень,то скоба не влезет.На фото,то что стоит под капотом,а это на колесе.
какую роль в тормозах играет датчик под номером 18
У меня его нету,ничего не скажу.
 
kalifornia написал(а):
Суппорт слово что-нибудь говорит?Когда колодки менял,если не задвинешь поршень,то скоба не влезет.На фото,то что стоит под капотом,а это на колесе.

Хех. А я-то думал.
Не - с суппортами все норм. Все ставилось на место. Причем задние - специальной приспособой. Рабочий ход поршней проверялся. Проблема была в заднем правом суппорте - я ж писал. Устранена.
 
vovka1960 написал(а):
Еще вопрос есть - какую роль в тормозах играет датчик под номером 18? Я писал о нем выше - есть сомнение в его работе.

357927810 - сенсор протяженности пути ..... :unknw:
так русская ЕТКА пишет ...

з.ы. в экзисте почти сто басафф ..... o_O
 
А совсем по-русски,наверное,"ход педали".
 
WRH2E написал(а):
А совсем по-русски,наверное,"ход педали".

:hat:
подозревал, что это так и должно звучать .....
 
Заказал в экзисте. Бу брать стремно - смело можно наступить на те же грабли - резистивные датчики имеют ограниченный срок службы.
В общем - 2 недели ждем. А там видно будет.

А у кого-то есть толковое описание Teves 04 - там, говорят, после смены датчика надо перенастраивать мозги АБС.. Если датчик не в точности такой же... Опять же - читал, что их всего существует 4 разновидности, причем с одним и тем же номером. Отличаются цветом конца датчика и кривой зависимости сопротивления от перемещения штока. Зеленый (как у меня) - нормальная зависимость.
 
vovka1960 написал(а):
...Итог - АБС не сработало.  ...
АБС срабатывает только при появлении разницы скорости колёс.Значит колёса тормозят равномерно.
vovka1960 написал(а):
...Торможение было таким будто бы вообще вакуума нет. Или - есть, но немного. ...
Это значит что ты нажимал на педаль двумя ногами ?
 
WRH2E написал(а):
АБС срабатывает только при появлении разницы скорости колёс.Значит колёса тормозят равномерно.

АБС срабатывает при попытке колеса заблокироваться, т.е. пойти юзом, и не важно одного или всех одновременно.
 
АндрейЕТ написал(а):
АБС срабатывает при попытке колеса заблокироваться, т.е. пойти юзом, и не важно одного или всех одновременно.

Вот и я о том же. А при "ватном" торможении юза нет. Значит и АБС не включается.
Как я понял, датчик положения педали тормоза (датчик длины пройденного пути ;)) сигнализирует системе, когда нужно включить насос подкачки давления. Т.е. при легких подтормаживаниях система находится под управлением "естественного" вакуума". В отличие от 02 Тевеса, в котором давление накачивается сразу. У меня же (напомню - Тевес 04) насос включаться должен при сильном нажатии на педаль - например (гипотетически), после прохождения 50% от рабочего хода педали тормоза.
А раз датчик не работает, то и насос не включается при сильном нажатии. А значит и резкого торможения нет.
 
:cry: Ну вот - пришел отказ из экзиста - деталь более не поставляется. И что делать? :huh:
 
vovka1960 написал(а):
:cry: Ну вот - пришел отказ из экзиста - деталь более не поставляется. И что делать? :huh:

Ну можно и на разборе поискать.......
Или здесь на сайте.......мож кто продаст.......
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а официальные диллеры VW поблизости или в городе есть ?

Дык экзист и есть. Официальный. Говорит - официальный VAG-овский поставщик отказал.
 
В ЭТОЙ конторе попробуйте заказать.
 
Если сейчас ни у кого(поставщики) этой штуки не будет,то только выкидывать блок клапанов АБС вместе с вакуумником и ГТЦ,и ставить простой ГТЦ.
 
Ну, в общем, итог такой. Официалы отзвонились (очень вежливые и приятные ребята) и извинились. С 2010 года данная деталь не выпускается без предоставления замены. Искали по складам в Европе - пусто. Говорят - только если у каких-то частных контор в остатках. И то - вряд ли. Датчик дорогой.

В общем - снял я его и решил разобрать. И - как оказалось - правильно сделал. Нету там никакого плавного потенциометра. Всего лишь зонный переключатель резисторов - как в датчике положения дроссельной заслонки. Причем дорожки - почти в идеальном состоянии. И бегунок - тоже. Проблема в отвалившейся пайке разъема. При движении ползунок отжимал плату от контакта разъема - и датчик "подыхал". В общем - щас буду чистить, паять. Вечером выложу фотоотчет :) Может - и покататься удастся.
 
Назад
Сверху Снизу