AHF странное поведение

На свою дорожку уже не надо ехать.... :LOL:

Судя по таблице у вас поздний впрыск и почти запредельно бедная доза, с такими настройками хорошего результата не жди.
Причем впрыск прыгает сильно, а это значит, что надо проверять натяжку ремня и ролика, шпонку на КВ и паз шестерни. Затяжка центрального болта- святое дело.

После проверки всего, правки впрыска и сдвига дозы можно выезжать на замеры динамики разгона и не раньше.
 
А можете указать где в таблице это есть, что бы я своим мастерам мог на это указать. Они и так то в дизелях не сильны... а тут такое. Скажут, что мол опять их учить приехал. И еще каких мне нужно добиться результатов от них (какие значения в каких группах должен в итоге получить)? Или разницу значений?????
 
Nik1958 написал(а):
Если после возд. фильтра стоит счётчик ( воздухомер) то он считает весь расход воздуха.
Когда открывается клапан ЕГР- то количество возхдуха идущее через воздухомер уменьшается. Закрывается клапан ЕГР опять идет весь воздух через водухомер.
Приблизительно так

Немного не так.Количество ОГ через ЕГР учитывается не прямым измерением а расчетным методом.
 
Simmer написал(а):
А можете указать где в таблице это есть, что бы я своим мастерам мог на это указать.

Проще и надежнее самому сделать и забыть.Ничего сложного.Описаний как, на форуме полно.
 
Stefan_ написал(а):
Немного не так.Количество ОГ через ЕГР учитывается не прямым измерением а расчетным методом.

Не знаю на счет рассчета ЕГР, но в воздухомере измерителем является мост. Мост поддерживается в балансе. По изменению тока, для стабилизации баланса моста, производится измерение. Больше расход возхдуха ( более интенсивно охлажлается резистор плеча моста) -больше ток. Меньше поток воздуха (охлаждение) - меньше ток
 
seric написал(а):
Причем впрыск прыгает сильно, а это значит, что надо проверять натяжку ремня и ролика, шпонку на КВ и паз шестерни. Затяжка центрального болта- святое дело.

Ещё могу дополнить до выше сказанного, обязательно проверить систему подачи топлива на преднет наличия ( подсоса) воздуха, делается визуально, к тнвд должен идти прозрачный шланг, в котором не должно быть пузырьков воздуха ( или минимальное количество, но при поднятии оборотов должны исчезнуть). И обратите внимание на группу 7. Или так совпало, или у вас там очень жарко, но редко встречается, что-бы температура топлива и всасываемого воздуха были одинаковы
 
Stefan_ написал(а):
Немного не так.Количество ОГ через ЕГР учитывается не прямым измерением а расчетным методом.

Объясните пожалоста, что не так написал Nik 1958
 
mechanik написал(а):
Ещё могу дополнить до выше сказанного, обязательно проверить систему подачи топлива на преднет наличия ( подсоса) воздуха, делается визуально, к тнвд должен идти прозрачный шланг, в котором не должно быть пузырьков воздуха ( или минимальное количество, но при поднятии оборотов должны исчезнуть). И обратите внимание на группу 7. Или так совпало, или у вас там очень жарко, но редко встречается, что-бы температура топлива и всасываемого воздуха были одинаковы

Пузырьки в системе есть, но не много. До замены фильтра не было вообще, но раньше стоял фильтр без клапана и обратка шла на прямую в бак. Это было сделано у предыдущего хозяина. Я после покупки естественно менял все фильтра, масло, ГРМ (все до последнего ролика и + штуковина с амортизатором :confused: не помню как называется :wall: ) Так вот после замены на этот фильтр появились и пузырьки, но как Вы пишете они при даче газа пропадают. Утром и на холодную она всегда заводится с пол оборота. Только горячую секунды 3-4 покрутить приходится (нагло вру... иногда 6-7 ;) ). По поводу температуры... тут даже не знаю... когда делал замеры на улице (по климату) было 32 и не по детски жарило солнышко. До замеров минут 15 ездил потом еще минут 10 стоял... Наверное такое может быть... :unknw:
Stefan_ написал(а):
Проще и надежнее самому сделать и забыть.Ничего сложного.Описаний как, на форуме полно.

Возможно и так... но к сожалению... мне противопоказано лезть в мотор самому без присмотра. До шкоды у меня были жигули 53-я модель. Так вот я миллион раз регулировал клапана на этом моторе и как то раз решил поменять распредвал. По сути... ну что тут сложного... один снял, другой поставил. И книжку умную прочитал, и картинки посмотрел, и форумы перетряхнул. Ну вот все продумано, в голове есть четкий план действий. Разобрал, поменял, собрал. Завожу и что вы думаете... не правильно думаете - работает, но троит ... даже двоит иногда.))) Начал разбираться... поехал у ребят с сервиса спросить что могло быть не так. Они ржут и говорят: "А ты клапана опустил?". Так вот и любил я этот мотор потом 1,5 дня пока голову перебирал, менял клапана, притирал ну и прочее, прочее, прочее... А Вы говорите самому... :( Сам я могу колодки поменять, провод сгнивший или перетертый найти, ну и прочую мелоч, которая не может привести к большим финансовым попадалавам.
 
seric написал(а):
После проверки всего, правки впрыска и сдвига дозы можно выезжать на замеры динамики разгона и не раньше.

А вот еще такой вопрос в догонку...
Сначала проверяем механику... Потом крутим ТНВД - выставляем угол. А как доза регулируется????
 
seric написал(а):
ваши специалисты знают и умеют это делать.

Это наверное все таки не ответ... Я к Вам (к форуму) обратился со своей проблемой и очень хочу ее решить. И раз мы выясняя причину того, что происходит у меня с машиной залезли в дебри, то мне очень хочется в этом разобраться. Ребята в сервисе наверняка знают ответ на мой вопрос, но я то нет.
Вообще, мне было очень интересно, что скажут по поводу моей диагностической карты...
Дальше можно не читать... это не важно...
Если ТНВД надо регулировать, то у нас в городе этого негде сделать...(((
 
Ну вот и свершилось чудо!))) Поменял МАФ и пинок))) вернулся. Дело действительно было в этом датчике. Всем Вам ОГРОМНОЕ спасибо за помощь в выявлении причины моей проблемы. Отдельное спасибо тем, кто указал мне на неисправности, которые были выявлены в диагностической карте. В ближайшее время начну разбираться с ними. Сегодня был у своих ребят в сервисе. Они изучили карту и согласились с предположениями о неисправностях, но есть одно НО в котором они сомневались... Что у меня стоит на КВ... шпонка??? или они говорили о еще какой то вещи... не совсем понял о чем именно, но они сказали, что такой способ фиксации был на совсем старых моторах... примерно года до 98-97. Просто они сказали, что при той "огромной" шпонке так люфтить не может... (машину они не смотрели... мы просто разговаривали) и пока не пришли к выводу о том, что именно случилось.... Дальше мои предположения... Если сама шпонка плотно сидит на КВ и с такими большими, как они говорят, размерами люфтить не может, то что это может быть??? Шестерня???
 
Поздравляю ! По AHF с посадкой шестерни на КВ не встречал проблем, так что со шкивом все в порядке я думаю. Отклонение угла впрыска от расчетного на +- 0.2 является вполне нормальным явлением, поэтому и на графике угла впрыска не точка, а облако. Угол да, можно сделать чуть пораньше, но если в допуск в TDI Timing влазит, можно и не трогать. По цикловой подаче- случайно не с включенным кондиционером данные снимали? Если да, то 6,4 мг в этом случае вполне нормально, потому как включенный кондиционер +1.5...2 мг добавляет к цикловой подаче. Для корректных замеров цикловой подачи на прогретом моторе необходимо отключить все дополнительные мощностные потребители и цифра должна на хх составлять 3..5 мг.
 
Вот и они говорят, что там должно быть все нормально... Кондиционер не смотря на дикую жару я отключал. Иногда включался вентилятор, но я всегда ждал пока он отключится и только после того как данные становились стабильными снимал показания. К стати... ради спортивного интереса посмотрю, что будет когда включу кондиционер...
 
Всем доброго дня! В общем ни как я не мог успокоиться по поводу цикловой подачи... Нашел в интернете как это делается программно и "молотком"... ну и попробовал. Делал только с помощью vag-com, но смог увеличить подачу только до 6.0 (было 6,4) иногда проскакивает 5,8. Большее значение он мне ввести не дает. Вопрос состоит в следующем: Поговорив с ребятами в сервисе был весьма озадачен. Они говорят, что механически насос лучше не регулировать, т.к. после ослабления винтов он начнет теч, а если все же и произвести регулировку, то обязательно вылезут проблемы с холостыми оборотами. Как они сказали: "З***я ловить." Так ли это? Перелопатил кучу америкосовских форумов вроде ни кто таких страстей не пишет... Чего теперь делать то??? :unsure: :)
 
Simmer написал(а):
Чего теперь делать то???

Вернуть цифры в вагкоме адаптацией на место, как было до регулировки и сдвинуть крышку до нужных показаний механически.
 
Назад
Сверху Снизу