mechanik написал(а):
Ещё могу дополнить до выше сказанного, обязательно проверить систему подачи топлива на преднет наличия ( подсоса) воздуха, делается визуально, к тнвд должен идти прозрачный шланг, в котором не должно быть пузырьков воздуха ( или минимальное количество, но при поднятии оборотов должны исчезнуть). И обратите внимание на группу 7. Или так совпало, или у вас там очень жарко, но редко встречается, что-бы температура топлива и всасываемого воздуха были одинаковы
Пузырьки в системе есть, но не много. До замены фильтра не было вообще, но раньше стоял фильтр без клапана и обратка шла на прямую в бак. Это было сделано у предыдущего хозяина. Я после покупки естественно менял все фильтра, масло, ГРМ (все до последнего ролика и + штуковина с амортизатором

не помню как называется

) Так вот после замены на этот фильтр появились и пузырьки, но как Вы пишете они при даче газа пропадают. Утром и на холодную она всегда заводится с пол оборота. Только горячую секунды 3-4 покрутить приходится (нагло вру... иногда 6-7

). По поводу температуры... тут даже не знаю... когда делал замеры на улице (по климату) было 32 и не по детски жарило солнышко. До замеров минут 15 ездил потом еще минут 10 стоял... Наверное такое может быть...
Stefan_ написал(а):
Проще и надежнее самому сделать и забыть.Ничего сложного.Описаний как, на форуме полно.
Возможно и так... но к сожалению... мне противопоказано лезть в мотор самому без присмотра. До шкоды у меня были жигули 53-я модель. Так вот я миллион раз регулировал клапана на этом моторе и как то раз решил поменять распредвал. По сути... ну что тут сложного... один снял, другой поставил. И книжку умную прочитал, и картинки посмотрел, и форумы перетряхнул. Ну вот все продумано, в голове есть четкий план действий. Разобрал, поменял, собрал. Завожу и что вы думаете... не правильно думаете - работает, но троит ... даже двоит иногда.))) Начал разбираться... поехал у ребят с сервиса спросить что могло быть не так. Они ржут и говорят: "А ты клапана опустил?". Так вот и любил я этот мотор потом 1,5 дня пока голову перебирал, менял клапана, притирал ну и прочее, прочее, прочее... А Вы говорите самому...

Сам я могу колодки поменять, провод сгнивший или перетертый найти, ну и прочую мелоч, которая не может привести к большим финансовым попадалавам.