Дв.1,8 ABS 1993г моно. бедная смесь. Пропадает импульс на форсунку

  • Автор темы momus
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 12К

momus

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, г.Киров
Авто
vw vento 1.8 ABS 1993г
Приветствую всех! Машина VENTO 1.8 ABS 1993г. Пропадает импульс на форсунку. Заметил это когда делал самодиагностику прибавил обороты до 2000 и пошла отсечка.Просмотрев Logi увидел такую картину.





Тут ломал себе мозг, ломал и сломал. Сигнал на ЭБУ приходит с ДХ а уже дальше с ЭБУ на катушку и форсунку, т.е. если сигнал пропадает с ДХ то и уг.оп.зажигания был бы ноль как и время вкл.инжектора. И если мысль правильна, то в моём случаи сигнал с ДХ приходит на ЭБУ а дальше нет, если судить по полученным данным с проги. Тогда можно ли сделать вывод,что дело в ЭБУ а ни во,что то другом? Ну как то так.
Проводку от датчиков до ЭБУ проверил, датчики со временем все поменял,модуль зажигания тоже перебрал, от моника старым осталось только железо. Просто уже давно борюсь с бедной смесью.
 
momus написал(а):
Проводку от датчиков до ЭБУ проверил, датчики со временем все поменял,модуль зажигания тоже перебрал, от моника старым осталось только железо. Просто уже давно борюсь с бедной смесью.

А давление топлива проверил?
 
Бензонасос менял, стал пропускать обратный клапан. Давление замерил всё в допусках как по мануалу. Поменял прокладку на монике, впускном колекторе и трубку на вакуумник.
 
Так эта отсечка в ЭБУ забита,вы что совсем :fool:,кстати двигатель у тебя на ХХ очень экономично работает,у меня меньше 1.20м/сек редко.
 
Раньше не было ни какой отсечки. Тем более когда зажигание выставляют поднимают обороты и как же его выставлять с отсечкой.
 
Я правильно понял, что если пытаться удержать обороты (к примеру 2000), то они самопроизвольно падают?
 
kalifornia написал(а):
кстати двигатель у тебя на ХХ очень экономично работает,у меня меньше 1.20м/сек редко.

А может из за этого быть бедная смесь? И нормально то, что при одних и тех же оборотах врема впрыска разное, тем более оно меняется без всякой логики.
 
А может из за этого быть бедная смесь
Нет,когда раннее зажигание вполне возможно.Про то что говорит Stas,это потеря контакта на 15 или 30 шине,всё тут есть :use_search:
И нормально то, что при одних и тех же оборотах врема впрыска разное
Нормально :study:
 
Новый?
Убедитесь, что концевик размыкается на 110% при открытии дросселя.
П.С. ещё проскакивала такая вещь (если не путаю), что при замене провода с распределённым сопротивлением на обычный, такие же симптомы (отсечка). Кажется Stranger21 упоминал.
 
РХХ проверил концевики размыкаются. Про провод читал,спасибо. Замерил свой получил 4,5 Ом т.е. больше чем в два раза если он 0,7 на метр, а там его метра три.
 
Скажи, а какой расход у тебя?
 
Расход не на прягает, да и бортовика нет.
 
1.00-1.20 мсек это мало очень...бедная смесь при нормальном давлении и форсунке, штатных уоз... должно быть 1.5-1.7мсек.... что соответствует 0.9-1.1л\ч...
 
1.5-1.7мсек.... что соответствует 0.9-1.1л\ч...
o_O .Ага так и поверил :LOL: ,при таком открытии форсунки расход будет 2 литра в час.
 
Dimidroll написал(а):
1.00-1.20 мсек это мало очень...бедная смесь при нормальном давлении и форсунке, штатных уоз... должно быть 1.5-1.7мсек.... что соответствует 0.9-1.1л\ч...

не правильно - должно быть 1.33-1.35мс! - тогда на ХХ будет 1-1.1л\ч
 
Сдается мне, тс не знает текущее давление топлива.
 
не правильно - должно быть 1.33-1.35мс! - тогда на ХХ будет 1-1.1л\ч
У всех видать по разному,лично у меня 1.23-1.27,при таком времени улетает 1.5 литра(замеры делал в минус 15).Сейчас летом колеблется в районе 1.17-1.23,какой при этом расход не мерил.
 
kalifornia написал(а):
o_O .Ага так и поверил :LOL: ,при таком открытии форсунки расход будет 2 литра в час.

Нет, Калифорния.
Сегодня смотрел у себя, на 825 оборотов при 90 градусах 1.4-1.5 время впрыска.
Расход у меня приближен к паспортным.
 
Назад
Сверху Снизу