momus
Участник
Приветствую всех! Машина VENTO 1.8 ABS 1993г. Пропадает импульс на форсунку. Заметил это когда делал самодиагностику прибавил обороты до 2000 и пошла отсечка.Просмотрев Logi увидел такую картину.
Тут ломал себе мозг, ломал и сломал. Сигнал на ЭБУ приходит с ДХ а уже дальше с ЭБУ на катушку и форсунку, т.е. если сигнал пропадает с ДХ то и уг.оп.зажигания был бы ноль как и время вкл.инжектора. И если мысль правильна, то в моём случаи сигнал с ДХ приходит на ЭБУ а дальше нет, если судить по полученным данным с проги. Тогда можно ли сделать вывод,что дело в ЭБУ а ни во,что то другом? Ну как то так.
Проводку от датчиков до ЭБУ проверил, датчики со временем все поменял,модуль зажигания тоже перебрал, от моника старым осталось только железо. Просто уже давно борюсь с бедной смесью.
Тут ломал себе мозг, ломал и сломал. Сигнал на ЭБУ приходит с ДХ а уже дальше с ЭБУ на катушку и форсунку, т.е. если сигнал пропадает с ДХ то и уг.оп.зажигания был бы ноль как и время вкл.инжектора. И если мысль правильна, то в моём случаи сигнал с ДХ приходит на ЭБУ а дальше нет, если судить по полученным данным с проги. Тогда можно ли сделать вывод,что дело в ЭБУ а ни во,что то другом? Ну как то так.
Проводку от датчиков до ЭБУ проверил, датчики со временем все поменял,модуль зажигания тоже перебрал, от моника старым осталось только железо. Просто уже давно борюсь с бедной смесью.