не включается муфта кондея

  • Автор темы gustos
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры

gustos

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
golf4 1.8 AGN
Вопрос такой,
связн ли тот факт что из-за неисправности большого вентилятора охлаждения, левый по ходу движения, напряжение на муфту не подается?
если нет то куда первым делом смотреть? Стоит климатроник система заряжена, датчик температуры наружного воздуха в норме.
хочется отдефектовать все вместе, или только последовательно можно?!

может кто кинет ссылочку на электрическую схему кондиционирования с климатроником, нашел только с ручным, хотя мож они одинаковые?!?
 
ваг-комом прочитайте код отключения муфты. От него и пляшите
 
Да и включаться должны оба вентиля. Обычно беда в 30А предохранителе на АКБ, подгорают контакты и т.д.
 
ВагКома нет, сразу посмотрел бы))

буду пробовать менять поочередности начну с вентилятора.

https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg
вопрос знатокам, это схема ручного кондея, у меня климатроник, под названием "блок управления вентилятором радиатора у меня будет сама коробка климатроника в салоне?
 
gustos написал(а):
ВагКома нет, сразу посмотрел бы))

буду пробовать менять поочередности начну с вентилятора.

https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg
вопрос знатокам, это схема ручного кондея, у меня климатроник, под названием "блок управления вентилятором радиатора у меня будет сама коробка климатроника в салоне?

блок управления вентиляторами под акб, климатроник это климатроник
 
вентилятор плодов не дал.
может кто видел схему с климатроником?
 
помогите пожалуйста с номером блока вентиляторов
двигатель AGN, стоит Климатроник.
WVWZZZ1JZXW156713
 
помогите с номером датчика G191

по всей видимости рассердились, вы, умы форума на мои дурацкие вопросы, не бросайте в беде :rolleyes:

в моей ситуации беда по всей видимости в заслоннке рециркуляции, читал на форуме что алилуя вот оно, и еще в этом чудо датчике G191, надо пробовать, вот только как мне найти его?
как я понял на ауди он стоит прямо за климатом и магнитолой гдето там...

может кто подскажет так ли это на гольфе, везде много слов написано, а по делу ноль, где нашли и там ли он?!
 
Нужно все таки срочно покупать адптер. А то так все подряд менять - это бессмысленная затея.
В проге есть тест исполнительных устройств. Вот и можно "толкнуть" вентилятор отдельно.
 
ну хоть самодиагностика климата есть, она дает 2 ошибки.
план таков меняю все что не работает, логично, ну а далее уже научный тык, БУВ пока оставлю впокое.
 
А с чего ты взял что напряжение на муфту не подается?
 
лампочка два проводка пихаю в разъем муфты, ноль эмоций да и вертики не крутятся, система заправлена 2 дня назад, проводку прозвонил тоже все ок.

Короче стандартная ситуация, и симптомы на лицо, что пока сделано:

1. был неработающий основной вентилятор охлаждения - поменял, свою основную работу теперь выполняет, но кондей не отреагировал.

2. сделал самодиагностику кондея, нажал на кнопки экон + реиркуляция через 3 секунды включил зажигание.
Это дало мне следующие ошибки в системе: 4FA (заслонка рециркуляции) и 510 (датчик температуры G191)
по теме в ссылке можно понять что это еще одна из причин неработающего кондея:
Сообщение : Jurik01 Отправлено: May 29 2012, 09:22 AM
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191668&st=0

3. на разборке купил:

- моторчик заслонки 1J0907511- не подошел, по разъему сразу видно, старый еще пока висит снять не смог, как не полезай, а головку на 6 не нашел, откладываю дело на завтра.

- темодатчик G191 про который все говорят на форумах 4B0 820 539, и находится он за магнитолой с кондеем, ммм...как и куда я только руку не пихал, проводов я так и не нашел, соответственно и датчика тоже..




О мозги форума дайте мне ответ, где мне искать этот термо датчик по ошибке 510. писали что он может заклинить на -51 и соответственно зачем при такой температуре холодить (как вариант)



 
так а в ручную муфта включается? например при тесте механизмов климатроника?
 
Если подключить на прямую, два провода от акб, то да, щелкает...
Делая самодиагностику климата (экон + рецирк) запускаются вертики, только не слышал щелкает ли муфта или нет.

 
Спасибо за схему ;)
правда простому обывателю так сразу и не понять что там есть что :wall:

був, ммм...я всетаки грешу на моторчик заслонки рецеркуляции в первую очередь, следом був буду теребить....а дальше уже незнаю...может датчик давления!? там видно будет.
 
Если датчик давления и система заправлена, то замкнуть его (те контакты, что отвечают за низкое давление) и посмотреть что будет. А вообще надо поопробовать на заведенном двигателе подать напряжение на муфту, тогда понятно будет как кондей работает (хотя у меня по этому поводу особых сомнений нет).
А датчик давления менять - деньги на ветер, фреон опять заправлять по новой. Из строя выходят крайне редко.
 
Назад
Сверху Снизу