оригинальный глушитель 357253609A

Спасибо, сделаем еще заход)))
 
ИГОРЬ++, покаж фото своей ласточки, пожалуйста, похоже там вообще идеал.
 
Конечно не идеал, но что есть...

0_a28a0_940e49e9_XL.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а что означают кругляши-яблоки в таблице ?

Вероятность наличия конкретной детали у данного поставщика. Больше зелени - больше вероятность. :)
 
А вот есть еще номер глушителя 357253609C по ETKA он идет на двигатели KR и 9A. У этих двигателей резонатор другой а выходной глушитель очень похож, но наверное есть отличие...???
Интересно он подойдет для выхлопной системы с двигателем 2E, а номер глушителя 357253609A. Входная труба имеет те же размеры или они отличаются, потому как крепления вроде одинаковые? Может геометрия чуть отличается?

 
ИГОРЬ написал(а):
Входная труба имеет те же размеры или они отличаются

Отличается. У KR/9A диаметр труб 55 мм., у твоего 50 мм.
 
Стало известно что у 357253609С внутренний диаметр входной трубы 55 мм, а снаружи 58 мм.
Если перед тем как установить этот глушитель на машину отрезать старый глушитель вместе где заканчивается выходная труба резонатора. То есть на трубе резонатора (а именно той части которая входит в трубу заднего глушителя) останется часть входной трубы старого глушителя. По измерениям у меня получается 54 мм.
При таких условиях поставить 357253609С вместо 357253609A получится?
Ведь как я понял крепления (подвес) этих глушителей одинаковые...
Есть еще момент один, изгиб входной трубы и угол под которым она приварена в заднюю банку одинаков-ли он, по сравнению с 357253609A?
 
С очередной попытки заказа глушителя, поставить оригинал так и не смогли. Поэтому был куплен другой глушитель и даже не совсем для моего двигателя. Но все равно поставить удалось его как и задумывал.
Приехал глушитель который является аналогом оригинала с номером 357253609С с забавным названием PEDOL. Производитель-Италия.
Вид у него вот такой:

T36lg511.jpg

сварной шов выглядит следующим образом:

3sq5h9d3.jpg

логотипы:

w05VDWT8.jpg

задний раструб:

SJNX5WV5.jpg

а это установленный на автомобиле:

1gSWGL76.jpg


Вес глушителя весами не измерял, но думаю килограмм 8 есть. Магнитом не проверял.Угол варки приемной трубы мне показался чуть изменен, но не так сильно как у WALKERa. Скорее всего корпус глушителя двойной. В общем пока глушителем доволен. Для коллекции глушителей на этом форуме, данная информация думаю лишней не будет)))
 
Назад
Сверху Снизу