оригинальный глушитель 357253609A

Ленинград начал травить в марте,установлен был в октябре(6 мес.)Курск установил в мае 1997,продал машину в мае 1999,еще поддерживал контакт с покупателем около 1 года,всё было в порядке.Дальше неизвестно.
 
Брал лет 5 назат глушак на Фольксваген Пассат Б2 гдето за 1500р не помню какой фирмы, даже незаморачивался, купил что было в наличии, и насадка на нём была вварена как литая, я даже неожидал такого, смотрелось офигенно...
Я к тому, что может нестоит ради красоты брать именно орегинал за такие бабки, посмотри на оналоги, возможно найдёшь ещё лутше по виду...
 
ИГОРЬ написал(а):
Была у меня история с Polmostrow. Только не задний глушитель был а резонатор.  Процесс установки занял дня 3.

х.е.з.
я се на авто только этот Polmostrow и устанавливаю .... на СТО ....
У спеца, который только эти глушаки и устанавливает (и ни че больше кроме выхлопной системы не ремонтирует) занимает около часа на 1 элемент ....
И ни чё особо он не подгоняет ....

У Вас видимо Polmostrow не той системы ...

З.Ы. И три года выхаживает что резонатор, что глушак ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
х.е.з.
я се на авто только этот Polmostrow и устанавливаю .... на СТО ....
У спеца, который только эти глушаки и устанавливает (и ни че больше кроме выхлопной системы не ремонтирует) занимает около часа на 1 элемент ....
И ни чё особо он не подгоняет ....

У Вас видимо Polmostrow не той системы ...

З.Ы. И три года выхаживает что резонатор, что глушак ....

Продавали для B3-го чемодан (резонатор) В итоге там ширина входной трубы чуть-ли не 60 мм была. А выходная труба после переднего глушителя 50 мм. И хомутом стянуть металл до 50 мм не удалось. Он просто начал сминаться, но до 50 мм не дошел, все короче болталось...
 
ИГОРЬ написал(а):
Продавали для B3-го чемодан (резонатор) В итоге там ширина входной трубы чуть-ли не 60 мм была. А выходная труба после переднего глушителя 50 мм. И хомутом стянуть металл до 50 мм не удалось. Он просто начал сминаться, но до 50 мм не дошел, все короче болталось...

по ЕТКА резонатор на 1,8 моник такой же, как и на Ваш - 357253409C, это по Polmostrow = №30.20, хомутики для него - C854

Но, для 2 литрового еще есть Polmostrow = №30.129, это vag 357253409B, для 9A. Хомуты в этом случае уже идут С860

И если я правильно понимаю, C854 - это 54 мм, а С860=60 мм.

По виду "чемоданы"- одинаковые, и по видимому Вам от 9A и прОдали ...

http://www.polmostrow.pl/index.php

З.Ы. штудируйте ЕТКА и интересовайтесь каталогами
:hat:
 
ИГОРЬ++, не слушай никого, хочешь купить - покупай, тут вопрос не только финансовый, для меня это понятно. А то взялись тут гроши считать в чужих карманах и давать советы какие запчасти ставить на старые авто. Типо молодой жене нужно норковую шубу, а на серебряную свадьбу и ватник сойдёт :LOL:.
 
TPN написал(а):
. Типо молодой жене нужно норковую шубу, а на серебряную свадьбу и ватник сойдёт :LOL:.

ИМХО, ценник за железку со значком не адекватный....
12000 рос. руб. - это вроде стоимость комплекта суперских шин для пассцата...?!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
за железку со значком не адекватный....

Андрей, в данном случае дело не в значке, а в используемом материале и качестве изготовления. Если взять настоящий Ernst или HJS Leistritz, то цена будет чуть ниже или даже выше (у последнего). Я уже наелся этими Валкерами (Фоносами), Тешами и Босалами. Хрен бы с ним, что они держат по три-четыре года только, так ведь при их установке наеб..... как бобик. У последнего Валкера при установке, выходную трубу вообще пришлось горелкой греть и ломом вверх загибать, т.к. дудка чуть ли не асфальт упиралась.
П.С.

В Автодоке он сейчас 10700 р.
 
TPN написал(а):
дело не в значке, а в используемом материале и качестве изготовления

по видимому, гранаты все таки не той системы .....

TPN написал(а):
так ведь при их установке наеб..... как бобик.

и при наличии подъемника ?

TPN написал(а):
В Автодоке он сейчас 10700 р.


эт все равно = комплект шин
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и при наличии подъемника ?

Жжёшь, у меня даже ямы нет - всё железом заварено, гараж 4,5 т. металла :LOL:, домкрат и пни - вот и вся яма. B)
П.С. не понял, почему ты всё на колёса переводишь:), за эти деньги можно ПЯТЬ раз на заправку заехать :biggrin:
 
TPN написал(а):
почему ты всё на колёса переводишь

я про автомобильные, резиновые колёса :)

З.Ы. могу перевести на тормозные диски, колодки и элементы подвески ....
 
Прошу прекратить флуд не по теме. Для желающих свободно дискутировать есть курилка и болталка. Позже почищу.
 
Я тоже за оригинал. И вопрос цены вторичен, если машину планируется оставить надолго. У меня почти весь выпуск, кроме пламегасителя, оригинальный. Обошлось в 20к, и что? Мне нравится и это главное.

Извините за оффтопик. Ап!
 
Brusselец написал(а):
Прошу прекратить флуд не по теме. Для желающих свободно дискутировать есть курилка и болталка. Позже почищу.

сорри за офф :hat:

но вроде мы не о расцветках ситца дискутировали, а именно про глушители ......

Или вы о том, что не придерживались главного направления

В EXISTe много фирм есть, но примерно одинаково по цене есть глушитель фирмы MAPCO. Хотелось бы узнать будет он внешне такой же как и оригинальный глушитель или все же будет отличаться, ведь цена одинакова и производитель Германия? Вообще кто что слышал про эту фирму MAPCO?
 
Босал отъездил пять лет и отгнил, ИМХО, по причине неоднократной битости и гнутости из-за утыкания в бордюры и прочие препятствия при сдавании задом.
Он насколько кривой был, что держался на самых кончиках кронштейнов и постоянно долбил в заднюю балку и днище на кочках. Сами банки были не прогоревшие, пальцем не протыкались, отвалились от них трубы по местам перегибов.
Но у меня 5 лет - это всего 40 тыс км...
 
Да, и еще такой вопрос. Дело еще в том что резонатор(чемодан) у меня стоит от WALKER. Оригинальный глушитель с таким резонатором нормально состыкуется или приключения начнутся?
 
Не могу знать, т.к. менял сразу оба. Самое главное не пожамкай сильно отвод у резонатора, куда будешь снимать старый глушитель. Гораздо быстрее и проще отрезать полотном задний глушитель чуть выше стыка труб, потом так же полотном пропилить оставшуюся перемычку вдоль прорези в огрызке трубы и аккуратно снять. Хвост на резонаторе зачистить крупной наждачкой для более лёгкого одевания.
 
Всем спасибо огромное, но к сожалению не смогли они поставить, деталь снята с производства...
А кто из неоригинала больше всего похож на оригинал по внешнему виду?
 
ИГОРЬ++ написал(а):
но к сожалению не смогли они поставить, деталь снята с производства...

В Emex обращался?

78387f24b4d0.jpg
 
Назад
Сверху Снизу