восстановление резьбы прокачного штуцера нужны предложения

  • Автор темы mishanka288
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 43К
Tsirus0 написал(а):
Т.с.,под резьбу М12 сверлить надо 10,2 а 10,8 или лучше 10,7 идет под резьбу М12х1,25. Если штуцер с конусом на конце,то коническая резьба будет абсолютно лишней,только прямая. Конусная резьба больше подходит для соединений,которые закрутил раз и забыл,здесь не тот случай. И еще совет:перед использованием фиксатора резьбы,обе резьбы желательно обезжирить спиртом или растворителем.

1. Обращаю внимание, что речь про БОЛТ(-штуцер), который ркепит наконечник тормозного шланга к суппорту. У него нет никакого конуса.
2. Под М12 серлить ничего не надо в данном случае, т.к. УЖЕ есть отверстие под штатный болт. Да еще и с сорванной резьбой (т.е. больше диаметром...тут как бы уменьшить, а не сверлить).

про конусную резьбу спасибо. Про обезжирирование теперь в другой раз :)

 
ten70 написал(а):
HELICOIL это называется, и необходимо использовать полный набор, т.к. под каждый размер резьбы берется нестандартное сверло и аналогично метчик.  :LOL:



http://www.altushka.com/HELICOIL_plus/

http://www.crosstools.com.au/time-sert-thr...lternative.html

Верно в той части, что под такие вставки (пружинные или нет) надо использовать ОТЛИЧНЫЕ от принятых для сверления под резьбу отверстий.
Но отсюда не следует, что надо покупать набор из сверла, метчика и металлической палки с прорезью за стоимость 1-2 суппортов.

Кроме Хеликойла есть еще 2-3 конторы у которых вы можете купить за очень дорого в красивой коробке такие наборы....

Но опять же, это не имеет отношения к описанному случаю.... обратие внимание, речь про переход на МЕНЬШИЙ диаметр болта и отверстие под вставку диаметром 12мм УЖЕ есть, причем с сорванной резьбой.
 
Заниматься демагогией нет никакого желания. :LOL:

В твоем случае, раз такой криворукий, нужно было просто купить БУ суппорт и установить.
 
newelement написал(а):
Да....в данном случае поленился уточнять правильное название.

Это знает каждый школьник,посещающий уроки труда.
 
Ты не ходил в школу или на труде занимался вышиванием ??
 
ten70 написал(а):
Заниматься демагогией нет никакого желания. :LOL:

В твоем случае, раз такой криворукий, нужно было просто купить БУ суппорт и установить.

так демагогию вы уже начали, написав о своих опасениях....

да и видимо у вас к пряморукости комплектом идет прямоизвилинность B) о вариантах покупки суппорта тоже написал.
 
WRH2E написал(а):
Ты не ходил в школу или на труде занимался вышиванием ??

вам то эта информация как поможет в вашей тяжелой и безрадостной жизни? или вы и здесь ветку замусорить собираетесь?

видимо школа это единственное что вы осилили...яркие впечатления до сих пор :clapping:
 
Меня бодрит когда человек,не знающий ПРАВИЛЬНОГО названия инструмента,не знающий как работает анаэробный резьбовой фиксатор,учит Родину любить.Ступай работать в сервис.Там такие на вес золота.Всегда обеспечат других работой.
 
Вам нравиться слюной в монитор брызгать? Зачем опять писать фразы никому не несущие информации?

Где указано, что перед тем как задать вопрос мне надо знать то что вы перечислили? Предполагаю, что этот форум не для тех кто этот знает.

В чем ваш смысл каждый раз перечеслять задним числом что кто не не знает? Либо не пишите ничего либо хоть что-то полезное.

 
newelement написал(а):
так демагогию вы уже начали, написав о своих опасениях....

да и видимо у вас к пряморукости комплектом идет прямоизвилинность  B)  о вариантах покупки суппорта тоже написал.

В отличие от тебя, я представляю, для какой цели хеликоил используется... :LOL:

А ты весь раздел засрал своими вопросами. :LOL:

Пользуйся поиском, чудо, а не задавай глупые вопросы. :LOL:
В частности, как прокачивать тормозную систему существуют как минимум 3 способа и все они на форуме описаны.
 
ten70 написал(а):
В отличие от тебя, я представляю, для какой цели хеликоил используется... :LOL:

А ты весь раздел засрал своими вопросами. :LOL:

Пользуйся поиском, чудо, а не задавай глупые вопросы. :LOL:
В частности, как прокачивать тормозную систему существуют как минимум 3 способа и все они на форуме описаны.

Да ты здесь самый молодец, можно сказать что Чудо :) только от твоих знаний никакой пользы... Вся энергия твоя выходит через Ж.
Описаний как прокачивать полно, только сами авторы меняют своеимнение со временем.

А если нет желания конкретно отвечать, то и не раскидывай свои чудеса на вентилятор. На ваши выпады тупые мегаученые отвечать надоело, очень однообразные...

 
newelement написал(а):
Да ты здесь самый молодец, можно сказать что Чудо :) только от твоих знаний никакой пользы... Вся энергия твоя выходит через Ж.
Описаний как прокачивать полно, только сами авторы меняют своеимнение со временем.

А если нет желания конкретно отвечать, то и не раскидывай свои чудеса на вентилятор. На ваши выпады тупые мегаученые отвечать надоело, очень однообразные...

Очередной гиперактивный мальчик с завышенной самооценкой пытается что то доказать. :LOL:

Учись пользоваться поиском, а не прыгай по разным темам со своими глупыми вопросами. :LOL:

У меня есть лишь желание, чтобы тебя на форуме в разделе тормозная система было поменьше.
Одновременно срать в 4 темах это ни в какие ворота не лезет.

А учить чему то упоротых давно пропало желание, им все равно ничего невозможно объяснить. :LOL:
 
пользуюсь поиском, не тупи! стал уже набор ссылок приводить и свои вопросы с обоснованием почему задаю...только смыла нет...кроме ваших тут оскорблений и ворчанья уровня бабушек-старушек на страже пыльных энцеклопедий в библиотеке никто больше не отвечает....

каких упоротых? форум читают тысячи и мои ответы и ДАЖЕ твои ответы будут им полезны, если это не твой срач традиционный уже....
 
newelement написал(а):
...мои ответы ... будут им полезны...

Ты сколько прокатался на восстановленном тобой узле чтобы давать советы ? У тебя до сих пор фиксатор сохнет.
А,вот,обосраться с вытеканием ТЖ ты справился на все 100 %. Вот это я понимаю совет для людей чтобы перед ремонтом читали КНИГИ,где зафиксированы ПРОПИСНЫЕ НЕЗЫБЛЕМЫЕ истины.
 
От тебя пока только мусор на форуме. :LOL:

Читать, как ты по резьбе болт не можешь вкрутить, или рассматривать какую то хрень, чтобы поршень вкрутить, или ссылки с муссором твои рассматривать? :LOL:

Не смеши.
 
ten70 написал(а):
От тебя пока только мусор на форуме. :LOL:

Читать, как ты по резьбе болт не можешь вкрутить, или рассматривать какую то хрень, чтобы поршень вкрутить, или ссылки с муссором твои рассматривать? :LOL:

Не смеши.

ну..тут весь форум из таких постов, кроме раздела с факом и баз знаний.
вы что, ожидаете что тут только мастера из сертифицированных сервисов или слесари высшего разряда будут свои успешные отчеты постить? ню...ню...

болт вкрутить болт не могут десятки, а вот вместо ответов они от вас получают только тычки и насмешки. а у меня отчет об успешном устранении проблемы. никаких конретных замечаний от вас, кроме злобных ухмылок, не поступало...

и как вкрутить поршень куча вопросов....такого ответа как у мнея - не видел, может кому пригодится.

но, как говориться, не настаиваю.....вы модераторы
 
newelement написал(а):
1. Обращаю внимание, что речь про БОЛТ(-штуцер), который ркепит наконечник тормозного шланга к суппорту. У него нет никакого конуса.
2. Под М12 серлить ничего не надо в данном случае, т.к. УЖЕ есть отверстие под штатный болт. Да еще и с сорванной резьбой (т.е. больше диаметром...тут как бы уменьшить, а не сверлить).

про конусную резьбу спасибо. Про обезжирирование теперь в другой раз :)

Блин,я резьб нарезал больше чем ты видел в своей жизни. Прочти тему сначала,потом поправлюсь будешь.
 
Назад
Сверху Снизу