Проверка ДМРВ и вопрос про реле топливного насоса.

det-moroz

det-moroz

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
G4 | 2.3 | VR5 | AGZ | 2.3 | 150hp | 1998 | EXCLU
Всем доброго.
Авто - Golf 4, 2.3 AGZ МКПП 98гв
БУД - MOTRONIC M3.8.3 HS V03
Решил наконец разобраться с ошибкой по ДМРВ:
Код:
00553 -  Расходомер воздуха-G70
        31-00 -  обрыв цепи/к.з. на массу

и начать решил не сразу с замены, а с проверки эл.цепи.
Нашел методику проверки ДМРВ - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=16753...%9C%D0%A0%D0%92
точнее:
Код:
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой 
на измерительной поверхности нагревательной плёнки, накапливающийся за несколько лет эксплуатации. 
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на 
снятом LMM. 
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом: 
- температура :20 градусов; 
- LMM в горизонтальном положении; 
- закройте LMM подходящими крышками; 
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ); 
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. ); 
- соедините контакт 3 с массой; 
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение: 
0,97... 1,03 вольт

Значит, на деле имеем:
1. Включаем зажигание (но не заводим)
2. Проверяем массу на 3-м контакте.
3. Проверяем 5 В между 4-м контактом и замлей.
4. Проверяем 12 В между 2-м контактом и землей.
5. Проверяем 0,97-1,03 между 5-м контактом и землей.

Но вот тут у меня уже возникают вопросы. Питание на 2-ю ногу идет от реле топливного насоса (у меня установлено реле номер 167) и подается оно после поворота ключа только в течении 2-3 сек. Т.е. реле подает кратковременное питание на насос лишь для подкачки топлива и создания в системе необходимого давление. Далее питание подается только посл заводки двигателя.
Так ли это должно быть?
Идем далее. Расходомер подключен, подключены и щупы к 3-й и 5-й ноге.
Поворачиваем ключ и в течении тех же 2-3 сек. смотрим значение на тестере - у меня оно 1,02В.
То есть по идее расходомер живой, но почему тогда ошибка? Или 1,02В это не 100%-й показатель жизни?

И наконец пробую в тупую. Запускаю двигатель с подключенным расходомером, работает вроде ровно, но пробую резко дернуть за поводок дросселя - сначала идет "захлеб" и только потом набор оборотов. Так быть, я думаю, не должно.
Далее на рабочем двигателе скидываю фишку ДМРВ. Стабильность на холостых уже не та. Но при дергании поводка двигатель отзывается мгновенно и набирает без тупежа (хотя и понятно что мощность всеравно будет уже не та, ибо двигатель находится в аварийном режиме).

Подскажите, какие выводы можно сделать на основе проведенных мною действий? Рыть проводку на замыкание? Или покупать новый ДМРВ?

надеюсь, изложил все более-менее понятно.
заранее спасибо.
 
CODE  00553 -  Расходомер воздуха-G70        31-00 -  обрыв цепи/к.з. на массу        и начать решил не сразу с замены, а с проверки эл.цепи.


все дальнейшие твои действия, это не проверка эл.цепи, а проверка ДМРВ

Т.е. реле подает кратковременное питание на насос лишь для подкачки топлива и создания в системе необходимого давление. Далее питание подается только посл заводки двигателя.  Так ли это должно быть?

да, так и должно быть.

Рыть проводку на замыкание

как минимум именно её(проводку) и проверить предметно. имхо
 
Вообще кажется разобрался в чем проблема, хотя не знаю может ошибка опять появится. В общем поковыряв фишку на ДМРВ, заметил что 2 и 3-й контакты внутри фишки "разгулялись" и иногда прилегают очень близко друг к другу, возможно из за этого и 2-й провод замыкается на 3-й(т.е. в данном случае - на "массу"). Вырезал маленькие кусочки от визитки и повставлял в фишке между всеми контактами, чтобы те не касались вообще.
Ошибку стер. Потом поглушил-позаводил раз 5-6, больше ничего не выскакивало.

Но тем не менее, все равно, при включенном расходомере тупо отзывается на педаль газа - "захлеб" и только потом набор оборотов. Думаю ДМРВ сдох.

Кстати еще момент! Если скинуть фишку с ДМРВ и запустить авто - ошибка выскакивает все-равно "обрыв цепи / кз на массу". Я так понял это БУ просто сигнализирует теперь именно о разрыве цепи...правильно?
 
так у тебя и была проблема (ошибка)
"обрыв цепи / кз на массу"
, а фишка разъёма ДМРВ и есть эл.цепь (проводка). Лично я при таком раскладе, поменял бы фишку разъёма.

мне думается, нужно смотреть измерения VAG-Com(ом)....

похоже, что так, ты ведь физически цепь разрываешь и в данном случае, неконтакт(к.з.) разьёма фишки ДМРВ и просто его отключение-равнозначны по сути.
p.s. других ошибок точно больше нет ? :)
 
Александр_ru написал(а):
так у тебя и была проблема (ошибка), а фишка разъёма ДМРВ и есть эл.цепь (проводка). Лично я при таком раскладе, поменял бы фишку разъёма.

мне думается, нужно смотреть измерения VAG-Com(ом)....

похоже, что так, ты ведь физически цепь разрываешь и в данном случае, неконтакт(к.з.) разьёма фишки ДМРВ и просто его отключение-равнозначны по сути.
p.s. других ошибок точно больше нет ? :)

да то, что разрываю цепь принудительно это понятно :) мне важно знать, как он этот разрыв в цепи записывается в БУ. Мне просто раньше думалось, что это будет какая-нибудь ошибка на подобии "отсутствие сигнала" или "недостоверный сигнал".
Но в принципе начинаю понимать, что все и так логично. Просто голова уже кругом,запутался в конец.

Ошибка еще одна есть
Код:
0552 датчик температуры охлаждающей жидкости к/з на массу
но, мне кажется там все банально, провода перетерлись. Да и разве к ДМРВ это относится?
Судя по схеме -нет.
 
обрыв цепи/к.з. на массу
разве это не

ошибка на подобии "отсутствие сигнала" или "недостоверный сигнал"
? ты уж ЭБУ шибко большим интеллектом не наделяй :)

0552 датчик температуры охлаждающей жидкости к/з на массу
но, мне кажется там все банально, провода перетерлись. Да и разве к ДМРВ это относится?

к ДМРВ напрямую не относится, а вот на подготовку топливной смеси относится напрямую, потому эту неисправность нужно обязательно устранить
 
Назад
Сверху Снизу