det-moroz
Участник
Всем доброго.
Авто - Golf 4, 2.3 AGZ МКПП 98гв
БУД - MOTRONIC M3.8.3 HS V03
Решил наконец разобраться с ошибкой по ДМРВ:
и начать решил не сразу с замены, а с проверки эл.цепи.
Нашел методику проверки ДМРВ - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=16753...%9C%D0%A0%D0%92
точнее:
Значит, на деле имеем:
1. Включаем зажигание (но не заводим)
2. Проверяем массу на 3-м контакте.
3. Проверяем 5 В между 4-м контактом и замлей.
4. Проверяем 12 В между 2-м контактом и землей.
5. Проверяем 0,97-1,03 между 5-м контактом и землей.
Но вот тут у меня уже возникают вопросы. Питание на 2-ю ногу идет от реле топливного насоса (у меня установлено реле номер 167) и подается оно после поворота ключа только в течении 2-3 сек. Т.е. реле подает кратковременное питание на насос лишь для подкачки топлива и создания в системе необходимого давление. Далее питание подается только посл заводки двигателя.
Так ли это должно быть?
Идем далее. Расходомер подключен, подключены и щупы к 3-й и 5-й ноге.
Поворачиваем ключ и в течении тех же 2-3 сек. смотрим значение на тестере - у меня оно 1,02В.
То есть по идее расходомер живой, но почему тогда ошибка? Или 1,02В это не 100%-й показатель жизни?
И наконец пробую в тупую. Запускаю двигатель с подключенным расходомером, работает вроде ровно, но пробую резко дернуть за поводок дросселя - сначала идет "захлеб" и только потом набор оборотов. Так быть, я думаю, не должно.
Далее на рабочем двигателе скидываю фишку ДМРВ. Стабильность на холостых уже не та. Но при дергании поводка двигатель отзывается мгновенно и набирает без тупежа (хотя и понятно что мощность всеравно будет уже не та, ибо двигатель находится в аварийном режиме).
Подскажите, какие выводы можно сделать на основе проведенных мною действий? Рыть проводку на замыкание? Или покупать новый ДМРВ?
надеюсь, изложил все более-менее понятно.
заранее спасибо.
Авто - Golf 4, 2.3 AGZ МКПП 98гв
БУД - MOTRONIC M3.8.3 HS V03
Решил наконец разобраться с ошибкой по ДМРВ:
Код:
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
и начать решил не сразу с замены, а с проверки эл.цепи.
Нашел методику проверки ДМРВ - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=16753...%9C%D0%A0%D0%92
точнее:
Код:
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки, накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении;
- закройте LMM подходящими крышками;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное );
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт
Значит, на деле имеем:
1. Включаем зажигание (но не заводим)
2. Проверяем массу на 3-м контакте.
3. Проверяем 5 В между 4-м контактом и замлей.
4. Проверяем 12 В между 2-м контактом и землей.
5. Проверяем 0,97-1,03 между 5-м контактом и землей.
Но вот тут у меня уже возникают вопросы. Питание на 2-ю ногу идет от реле топливного насоса (у меня установлено реле номер 167) и подается оно после поворота ключа только в течении 2-3 сек. Т.е. реле подает кратковременное питание на насос лишь для подкачки топлива и создания в системе необходимого давление. Далее питание подается только посл заводки двигателя.
Так ли это должно быть?
Идем далее. Расходомер подключен, подключены и щупы к 3-й и 5-й ноге.
Поворачиваем ключ и в течении тех же 2-3 сек. смотрим значение на тестере - у меня оно 1,02В.
То есть по идее расходомер живой, но почему тогда ошибка? Или 1,02В это не 100%-й показатель жизни?
И наконец пробую в тупую. Запускаю двигатель с подключенным расходомером, работает вроде ровно, но пробую резко дернуть за поводок дросселя - сначала идет "захлеб" и только потом набор оборотов. Так быть, я думаю, не должно.
Далее на рабочем двигателе скидываю фишку ДМРВ. Стабильность на холостых уже не та. Но при дергании поводка двигатель отзывается мгновенно и набирает без тупежа (хотя и понятно что мощность всеравно будет уже не та, ибо двигатель находится в аварийном режиме).
Подскажите, какие выводы можно сделать на основе проведенных мною действий? Рыть проводку на замыкание? Или покупать новый ДМРВ?
надеюсь, изложил все более-менее понятно.
заранее спасибо.