helgi
Постоянный участник
Доброго времени суток всем, сразу не пинайте, базу знаний читал, поиском пользовался, ответа не нашел, а вопрос такой, рейка механическая (без ГУРа ) B), стучит ессесено но тупо менять не хочется, этим я занимаюсь практический каждый год, захотелось разнообразить жизнь и попробовать её восстановить, дак вот есть может у кого нибудь рисунок в разрезе или фото разобранной, что там вообще внутри, как её разобрать, бывают ли ремкомплекты, стоит ли вобще этим заниматься? 

. Теперь задачи передо мной те же что и месяц назад, для разнообразия буду пробовать восстановить старую есть только пару вопросов, как разобрать рейку, всё что видел я с неё скрутил, как червяк вытащить? Поспрашивал в магазинах, ремкомплект для механической рейки у нас не продают, придется с фтулкой колхозить видимо.
, для образца была фтулка с этой же рейки и фтулка с китайской, на родной канавки были, на китайской не было, при этом китайская стояла чуть более года и не подклинивала, просто я проглядел что с права пыльник порвался по весне, как раз в самую грязь, хапнула она грязи и разбила втулку, щас может до сих пор бы и ездил на ней. Ну в любом случае рейку я уже собрал, буду ставить, как будут развиваться события буду сообщать
Кстати сравнил валы с родной и китайской, родная во первых сама длинее, где то на 0,5 см, и зубьев у ней больше, сейчас в собраном состоянии от упра до упора 5 обротов, а в китайской 4,3 где-то. Крутил-вертел её на счет подклинивания не просматривается, фтулка всей рабочей зоной проходит с одинаковым усилием, т.е. выработки тоже не намечается