ремонт механической рейки

  • Автор темы helgi
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К
ответ на первый вопрос я уже придумал, можно не отвечать, по второму, нагрел феном, не до красна конечно но рейка потеплела существенно, покрутил червяк, рукой разницу не зметил :unknw:
 
Рассказываю что было сделано вчера,рейку опять разобрал т.к. фтулку пришлось вытащить что бы проточить в ней канавки, после этого поменял рулевую рейку на машине, стука с рейки теперь нет, НО отчетливо теперь слышно что стук идет от карданчика o_O, господи, когда ж это кончится :wall:
 
и опять я, разобрал авто опять, кажется нашел причину стука, нижний "подшипник" рулевой колонки, там он снаружи пластмасса, внутри пластмасса а между ними шарики, все это дело разбито вхлам, думаю стук был отсюда и по карданчику переходил на рейку, поменяем и псомотрим.
П.С. аж полегчало немного :D
 
Всем привет, в общем выходные прошли бурно, 2 дня под машиной. За эти дни было поменяно, подшипник (если можно так назвать) нижний на рулевой колонке - 1 штука, ступичные подшипники передние - 2 штуки, рулевой наконечник - 1 штука, рулевая тяга - 1 штука, шаровая - 1 штука, параллельно пока разбирал заменил пыльники на гранатах, на рулевом наконечнике. В общем можно сказать перебрал почти всё, стука нет, ну почти нет, всетаки на кочках слышен стук из педального узла, видимо всетаки карданчик подушатан, а в остальном нормально, кстати большой стук при мотании руля влево/вправо давал именно ступичный подшипник левого колеса.
 
Кому интересно дальнейшая история то читайте, в принципе "колхозом" рейки я доволен, руль не клинит, стуков нет, все нормально единственное НО это то что рейка пассатовская оригинальная, она чуть длиннее гольфовской поэтому рулевые тяги должны быть покороче т.к. у меня радиусь разворота на лево уменьшился, на пол оборота руля, выставить не могут на развале т.к. тяга длиннее, её либо вкрутить по резьбе но некуда, либо укоротить но тогда резьбы не останется, поэтому у меня есть ещё рейки "короткие" на которых разворот одинаковый. Буду теперь их колхозить и менять рейку, тем более как я писал в другой ветке заднее правое колесо "легло", либо балка погнута либо цапфа, короче развал делать заново в любом случае, поменяю уже и рейку, для меня теперь это как семечки B) .
 
Я вот тоже лазил под машиной - менял сайленты, и заметил что есть люфт рейки если взять за тягу и пошатать вперёд-назад, люфт небольшой, может около пол миллиметра, но стук прослушивается, ну и на ямах что-то тарабанит. Вот и думаю, новую покупать дорого, а ремкоплекта я так понял не существует, отдавать на реставрацию спецам остаёться?
 
RPetrovich написал(а):
если взять за тягу и пошатать вперёд-назад, люфт небольшой, может около пол миллиметра, но стук прослушивается

Тяга правая?
 
И с правой и с левой стороны есть люфт, но с правой стороны больше люфтит.
 
С левой стороны небольшой люфт (вперёд-назад) обязан быть, там сухарь подпружиненный, этот люфт регулируется болтиком.
А вот с правой стороны - только втулка. Самый верный вариант - выбить родную и принести токарю, чтобы сделал точь в точь такую же (а лучше пару :)), со всеми буртиками/канавками/проточками и пр.. По внешним размерам втулка точится по оригиналу, внутренний сделать чуть меньше. После загоняешь втулку в чулок рейки и ручной (длинной) развёрткой на 22 в несколько проходов доводишь диаметр втулки до состояния, чтобы "палка" свободно перемещалась во втулке. Делать плотно не рекомендую, т.к. при нагреве рейки от выхлопа, что неизбежно, начнёт затирать. Материал - капролоктан.
 
Назад
Сверху Снизу