ремонт механической рейки

  • Автор темы helgi
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К

helgi

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Passat B3 1.8 RP 1989
Доброго времени суток всем, сразу не пинайте, базу знаний читал, поиском пользовался, ответа не нашел, а вопрос такой, рейка механическая (без ГУРа ) B), стучит ессесено но тупо менять не хочется, этим я занимаюсь практический каждый год, захотелось разнообразить жизнь и попробовать её восстановить, дак вот есть может у кого нибудь рисунок в разрезе или фото разобранной, что там вообще внутри, как её разобрать, бывают ли ремкомплекты, стоит ли вобще этим заниматься? :rolleyes:
 
Здравствуйте! Таже беда.только я рейку уже выкоребал с балки. Рейка, похоже, китайская. Попробую объяснить на пальцах. С дальней стороны от приводного валика (шлицевый такой, поперёк рейки торчит) в корпусе находится пластмассовая втулка, которую может разбить. Менять её- плёвое дело. К приводному валику, на котором нарезан винтовой зуб, рейку поджимает регулировочная втулка. Ей регулируют зазор и легкость возврата колёс. И вот что мне интересно: Второй втулки с короткой стороны я не нашел, она на немецких рейках есть или нет?; Регулировочную втулку поджимает болт и пружина одновременно, зачем там пружина-непонятно
 
Ответ для обоих,рестоврация рейки.Желательно чтоб была родная.На длинном конце меняется только втулка(2500-3000тенге),в основном она и изнашевается.
 
Вопрос для ответчика для обоих: на коротком конце есть втулка или нет?
 
На механической никогда не менял с короткой сторроны,а вот на гидро как раз с короткой стороны мне меняли.
 
короче не дождавшись ответов на поставленные вопросы, а также в связи с отсутствием времени, т.к. любимая супруга устроилась на новую работу где нужен был автомобиль, и теперь она летает по всей области (рекорд 640 км в день!!!) пришлось на базаре купить рейку и воткнуть её, прошло 3 недели, разница со старой разбитой рейкой не ощущаю вообще!, гремит родимая так же :mad:. Теперь задачи передо мной те же что и месяц назад, для разнообразия буду пробовать восстановить старую есть только пару вопросов, как разобрать рейку, всё что видел я с неё скрутил, как червяк вытащить? Поспрашивал в магазинах, ремкомплект для механической рейки у нас не продают, придется с фтулкой колхозить видимо.
P.S. Супруга работает на авто уже 3 полных недели, результат следующий, разбита левая фара камнем от встречки, замена правой гранаты и пыльника левой, губа переехала в багажник ну и по мелочи хватает, сижу и думаю кого я больше люблю, жену или машину :love:
 
Реставрируй родную,там металл твёрже.Насчет китайских,уже говорилось что больше 3 месяцов они не ходят.Снять поставить рейку 3.000-5.000 тенге,ремонт 3.000 тенге,там в основном разбивает правую втулку(длинная сторона),если ещё что-нибудь вылезет,то максимум 5.000
 
kalifornia написал(а):
...Снять поставить рейку 3.000-5.000 тенге......основном разбивает правую втулку(длинная сторона),если ещё что-нибудь вылезет,то максимум 5.000

снять поставить это я сам без проблем, а на счет фтулки писал выше, в продаже ремкомплектов нет, да если бы и были то были бы китайские, а какой смысл менять китай на китай (фирма то одна "ТОЯМАТОКАНАВА" ) :), читал где то здесь что из бронзы чувак делал, попробую этот вариант просмотреть
 
а на счет фтулки писал выше, в продаже ремкомплектов нет
Кто говорил иди покупай?Ещё раз подробно пишу(рестоврация-это отдать людям рейку,которые на этом специализируются)они сами знают какой размер и материал.
 
kalifornia написал(а):
...рестоврация-это отдать людям рейку,которые на этом специализируются...

где только взять таких людей, года 4 назад когда моя родная рейка начала стучать я так и поступил нашел мастера по совету хорошего знакомого и отдал её на реставрацию, ещё и братану посоветовал (у него гольфик был и тоже рейка хотела на ремонт) и он отдал, после этого мастера через 1-1,5 месяца что у меня что у него рейки опять застучали, мастер естественно развел руками типа дороги у нас такие, а у нас они кстати не скажу что плохие, и потом до этого 2 года проблем ведь не было, просто пришло её время, а мастер естественно признавать что либо он не качественно сделал либо материал левый так и не хотел. После такого печального опыта я рейки менял, они как то подольше ходили чем 1,5 месяцев да и стоили по дешевле, а щас видать вообще лажовая попалась. Короче делать я думаю сам, единственное это может к токарям обращусь что бы выточили мне эту фигулину :rolleyes:. И кстати больше я по городу про других мастеров по ремонту реек не слышал, про "нормальных", а так их полно, подойдешь к такому, он на тебя свреху смотрит, типа мастер там нии...ть а ты тут его отвлекаешь своими рейками :rolleyes:
 
Какой город?В подписи нету.На гольфе 2 делал,2 года отъездил,на В3 отъездил,3 года,ничего не стучало,после машины были проданы.
 
Костанай, да делали на Фольксваген Гольф 2 и пасса Б3, один и тот же мастер не далего от ж/д вокзала если ты в курсе
 
Если бы Петропавловск,то дал бы адрес.
 
ты писал что ремонт 3000, с меня тогда 7000 взял + снять/поставить, а китай тогда за 5000-6000 купить можно было, поэтому я китай и выбрал :drive:
 
7000 o_O ,когда на пасате делал вообще 2.500 взял,сказал что только одну втулку поменял и больше ничего не трогал.Значит точно,нету у вас спецов :)
 
покатался по городу, нашел ещё одно место где рейки ремонтируют, зарядили 5000, ещё и мастер наглючий попался, я говорю продай мне только фтулку, а он мне 5000, не думаю с...ка, а от него перегаром прет, руки трясутся, чё такой может сделать, пошел я значит по токарям, нашел одного "этузиаста" который взялся за изготовление этого девайса из кажется капролактана, или как его там, выточил, сам её туда запресовал, разверткой прошелся, щас всё плотненько и красивенько (и кстати по цене в 10 раз меньше, всего 500 тенге, это 100 рублей), буду собирать рейку и на выходных ставить, результат сообщу. Фото тоже потом выложу :drive:
P.S. кто нибудь посоветует какую смазку использовать? мне один на авторынке советовал литол обычный, подойдет он или нет?
 
В рейку кладётся специальная смазка AOF 06300004, она очень мягкая, похожа на вазелин, на морозе не дубеет. На рейку нужно 30-50 гр. смазки, и не больше!!! Мажутся только зубья палки и червяк, плюс немного под поршень.
Можно, конечно, и Литол применить, особого криминала не будет.
П.С. на самопальной втулке канавки-проточки и отверстия сделали? Разворачивать втулку нужно, чтобы палка абсолютно свободно проскакивала в ней без затираний, иначе при нагреве начнёт клинить.
 
TPN написал(а):
П.С. на самопальной втулке канавки-проточки и отверстия сделали? Разворачивать втулку нужно, чтобы палка абсолютно свободно проскакивала в ней без затираний, иначе при нагреве начнёт клинить.

канавки не делали :unknw:, для образца была фтулка с этой же рейки и фтулка с китайской, на родной канавки были, на китайской не было, при этом китайская стояла чуть более года и не подклинивала, просто я проглядел что с права пыльник порвался по весне, как раз в самую грязь, хапнула она грязи и разбила втулку, щас может до сих пор бы и ездил на ней. Ну в любом случае рейку я уже собрал, буду ставить, как будут развиваться события буду сообщать :hat: Кстати сравнил валы с родной и китайской, родная во первых сама длинее, где то на 0,5 см, и зубьев у ней больше, сейчас в собраном состоянии от упра до упора 5 обротов, а в китайской 4,3 где-то. Крутил-вертел её на счет подклинивания не просматривается, фтулка всей рабочей зоной проходит с одинаковым усилием, т.е. выработки тоже не намечается
 
канавки не делали vw_unknw.gif

Так у Вас новая втулка вообще без проходных отверстий? o_O Готовьтесь регулярно менять рваные пыльники тогда. B)
фтулка всей рабочей зоной проходит с одинаковым усилием

Усилия там вообще не должно быть никакого, палка должна проскальзывать в чулке (корпусе) при комнатной температуре. Ради эксперимента попробуйте прогреть феном чулок со стороны втулки и проверить, не начнёт ли затирать.
 
TPN написал(а):
Готовьтесь регулярно менять рваные пыльники тогда. B)

а про это можно поподробнее? почему будут пыльники рваться?
на счет второго щас проверю
 
Назад
Сверху Снизу