Дергание PASSAT B4 1,8 ADZ Помогите,устал уже

  • Автор темы Selection
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 20К
Ошибки будут, если при вкл зажигании штекер снимал
 
При скидывании ошибок вылезло тоже самое.
 
Красным вверху правила этого раздела. Чтобы максимально заметны были.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Значит ищи повреждение проводки дпдз, такая проблема существует
 
Причем тут ДПДЗ если он рабочий...притом новый у нас стоит 300баксов..
 
Врядли дпдз виновен, скорее проводка.
А купить его можно за 35$
 
Stas3939 написал(а):
Врядли дпдз виновен, скорее проводка.
А купить его можно за 35$

У нас новый продается ТОЛЬКО ВМЕСТЕ с заслонкой...отдельно нету,завтра буду проводку копать,на крайняк достану мозги чтоб точно убедиться...
 
На ebay есть 35$.
Появилась мысль:
- А может эта ошибка есть следствие неправильного напряжения на дпдз?
 
естественно если напряжение в 2!!!раза больше. я допускаю что заложены какие то +- но не 10 вольт же. .. самый простой способ если нет ЭБУ резервного и микросхемы читаются как иероглифы -на опорный провод прикрутить резистор и получить те самые 5 вольт .в целях эксперимента вполне оправданно
 
Lis1978 написал(а):
естественно если напряжение в 2!!!раза больше. я допускаю что заложены какие то +- но не 10 вольт же. .. самый простой способ если нет ЭБУ резервного и микросхемы читаются как иероглифы -на опорный провод прикрутить резистор и получить те самые 5 вольт .в целях эксперимента вполне оправданно

Только с резистором не получится, так как сопротивление переменное и напруга будет меняться. Проще прямо в провод стабилитрон 5-и вольтовый и впаять.
 
amd_extreme написал(а):
стабилитрон 5-и вольтовый и впаять.

Насколько я помню, на ДПДЗ приходит меньше 5 В. через резистор/АЦП в ЭБУ. Т.е. стабилитрон ставить сомнительно. Непонятно другое, неужели на ДПДЗ ставят отдельный стабилизатор, иначе все микросхемы уже должны быть крылья прицепили, или измерение некорректное (относительно плюса), или прибор врет.
 
Selection написал(а):
Вот что выдал из ошибок:
1 Fault Found:

00670 - Throttle Position Sensor (G127)
03-10 -- No Signal - Intermittent

Этот код неисправности не относится к ДПДЗ.... G127 это датчик в регуляторе Х.Х.... Код несправности не правильно идентифицирован
 
Selection написал(а):
Все началось с того что машина начала дергаться на скорости и при скидываний газа.

Это - симптом подсоса воздуха. Косвенно это и расход подтверждает. В первую очередь при этом проверяют целостность проставки впрыска.
Советовать, однако, конкретно на колхозе - бессмысленно. Мономотроник - скорее всего новый, под 6-ти контактный РХХ, а Моник - от джетроника с удаленными клапанами.

Да и после замен по кругу восстанавливать придется, видимо, долго.
10 вольт - бред. Советы по дополнительным стабилизаторам критики так же не выдерживают: опора АЦП от стаба запитана и нужна численно только для расчета "0,19".
 
померял ради интереса - 4.90в приходит .тестер неплохой считаю не за писят рублей.
подсос воздуха вообще не даст ничего кроме расхода,и пониженной мощности .
проверить подсос элементарно -
на работающем движке снимаем гофру с черепахи и затыкаем черепаху рукой. мотор должен заглохнуть почти моментально.
если не глохнет (как у меня -хотя и проваливает обороты до 250 и трясет )начинаем искать
внешний он или нет .

лучше конечно чем то заткнуть черепаху и на колбасящем моторе побрызгать АБРО шкой (карблинер ). руку долго держать не рекомендую -может потянуть связки вакуум некислый..


варианты где может сосать

1.вакумный тормозов -снимаем и затыкаем пробочкой -заводим .
2. штуцерки сзади -тоже самое -глушим.
3 подушка моника, прокладка черепахи,винтики черепахи,биметаллический двойник. -тут только брызгать ..или тупо менять для "спокойного сна"
4. коллектор -еж ,прилегание к башке .проливание керосином .самое неприятное и геморно лечимое ...

но имхо все -таки 10 вольт ни разу ни клево. я бы исправил сначала это.
 
Проверял я вчера весь вечер и получилось следующее:
Заводим не нажимая газа работает на холостом ОШИБОК НЕТ.
Как только я дал газку вылазит:
00518 - Throttle Position Sensor (G69)
29-00 -- Short to Ground
00518 - Throttle Position Sensor (G69)
28-10 -- Short to Plus - Intermittent
00518 - Throttle Position Sensor (G69)
27-10 -- Implausible Signal - Intermittent
Т.e. каждый раз при скидывание ошибок он выдает то замыкание минуса то плюса то вообще пропадает сигнал...
P.S. У меня 2 тестера цифровой за 50 баксов дорогой, и второй шкаловой за 40 баксов, оба показывают одно и тоже.
 
Lis1978 написал(а):
прокладка черепахи,винтики черепахи,биметаллический двойник.

Лис, ну чё фигню писать про подсосы выше заслоники?
Да ты хоть сними черепаху вообще, и катайся пока масло с пылью не перемешается.
Подсос выше дросселя мотору пофиг, это даже подсосом назвать нельзя.
Подсос ниже заслонки- плюс воздуха к рассчитанному, отсюда смесь не та и траблы вытекающие.
Кто то тут ещё, помню советовал подсосы искать в коробе воздушного фильтра.
 
Lis1978 написал(а):
померял ради интереса - 4.90в приходит .тестер неплохой считаю не за писят рублей.

Тестер, без знания закона Ома, даже самый лучший - ни о чем. AKD2 уже сказал, что от стабилитрона до вывода на дпдз стоит резистор 32 ома (последовательно с суммарным сопротивлением дпдз - контакты 1-5).
Откинь разьем дпдз и замерь что с эбу приходит на 1 и 5 контакт - узнаешь свою опору (если конечно тестер с большим входным сопротивлением и знаешь, сколько на ключе микросхемы падает :) ).
 
Selection написал(а):
Проверял я вчера весь вечер и получилось следующее:
Заводим не нажимая газа работает на холостом ОШИБОК НЕТ.
Как только я дал газку вылазит:
00518 - Throttle Position Sensor (G69)
29-00 -- Short to Ground
00518 - Throttle Position Sensor (G69)
28-10 -- Short to Plus - Intermittent
00518 - Throttle Position Sensor (G69)
27-10 -- Implausible Signal - Intermittent
Т.e. каждый раз при скидывание ошибок он выдает то замыкание минуса то плюса то вообще пропадает сигнал...
P.S. У меня 2 тестера цифровой за 50 баксов дорогой, и второй шкаловой за 40 баксов, оба показывают одно и тоже.

Скинь на исправном двигателе фишку с дпдз, получишь то же самое.
Обрыв на дпдз такое же покажет.
Пока не победишь 10 вольт смысла что-либо ковырять/обсасывать нет.
 
michael_home написал(а):
Тестер, без знания закона Ома, даже самый лучший - ни о чем. AKD2 уже сказал, что от стабилитрона до вывода на дпдз стоит резистор 32 ома (последовательно с суммарным сопротивлением дпдз - контакты 1-5).
Откинь разьем дпдз и замерь что с эбу приходит на 1 и 5 контакт - узнаешь свою опору (если конечно тестер с большим входным сопротивлением и знаешь, сколько на ключе микросхемы падает :) ).

Я мерил сняв разъем все ровно 10в.
 
Назад
Сверху Снизу