Дергание PASSAT B4 1,8 ADZ Помогите,устал уже

  • Автор темы Selection
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 20К
Selection

Selection

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Latvia/Daugavpils
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1996г
Все началось с того что машина начала дергаться на скорости и при скидываний газа.Заменил катушку,свечи,провода,РХХ ( отрегулировал с зазором 0,5 ),бегунок,крышку трамблера,выставил зажигание и поменял ремень ГРМ ( чательно проверив метки ),лямбда зонд сменил ( расход был около 20л на 100км ). Начал грешить на ДПДЗ.Сегодня взяв тестер сделал все как описано,выставил 0,19в,но при проверке напряжения на 5 контакте вместо нужных 5в выдало 10,62в.ПО сути приговорил жить стабилизатор напряжения в блоке управления двигателем,или есть какие-то различия в напряжений,может должно так и давать?
Собрал,все выставил и сделал стартовую инициализацию,при движений машина просто тупит, газ как только даешь сразу тупит потом рывок и поехала...и так все время...
Завтра проверим ещё разок на ошибки,но до этого машина довала только ошибку на заглушенном двигателе Датчик Холла.
Двигатель ADZ Mono-Jetronic PASSAT B4 1996 год...
 
А теперь укажи темы про свой впрыск,которые ты уже читал и освоил.И с чем ты не согласен,что у тебя не выходит.
Без подобной постановки беседы толку не будет.Народ уже за%бси одно и тоже целыми неделями рассказывать. Пора бы и подготовиться к семинару,а не писю мять.
 
1 Тема
2 Тема
3 Тема
Так же нашол ещё в интернете,не у вас на форуме. Вот это (Сняв защитную резинку с разъема потенциометра мы сможем подобраться тестером к его клеммам. Включаем зажигание (разъем РХХ — НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ)
Для начала измеряем значение опорного напряжения — напряжение на клемме 5. Если оно отличается от 5В более чем на 0.2, то следует искать неисправность в электрике (скорее всего стабилизатор напряжения в блоке управления двигателем)

Выходит что у меня на 5 клемме показывает все время 10,62в,поэтому думаю что проблема в блоке управления двигателем,вернее в стабилизаторе,но может быть так и должно быть 10в, поэтому спрашиваю про это....
 
Не должно быть так.
5 вольт и точка.
Ну там, с малым +-
 
А как найти этот стабилизатор напряжения в блоке управления двигателем, а то там много чего....?
 
Очень просто.
Берёшь схему монтроника + тестер. Даже тестер не нужен, по пинам смотришь на вскрытом эбу.
Эбу снимается и разбирается - 5 минут.
 

ac896ad0348c.jpg


ba1bc712a8b8.jpg

Снял...сейчас по твоей схеме попробую проверить....
 
Сопротивление в порядке...
 
Не могу по схеме понять где разьем потенциометра 14 18 41 17 это номера чего?
 
Так понятно?

813f3b690c1c.jpg
 
Спасибо,теперь понятнее,буду проверять
 
Проверял до поздней ночи...и что-то не понял...где там этот стабилизатор...
 
Ещё немогу найти куда должен воздушный шланг этот идти,немцы его просто болтом заглушили.

3ed6acf595c7.jpg
 
Вот эти 0,19в выставляются на прогретом двигателе ( 90 градусов ) или холодном? Я выставил на холодном, машина страшно тупит и дергается, даешь газу ждешь пару секунд она только тогда делает рывок и пошла.
 
Selection написал(а):
Ещё немогу найти куда должен воздушный шланг этот идти,немцы его просто болтом заглушили.

Он идет в верхнюю часть, в черепаху, там два штуцера, в левый по ходу движения машины.
Значит система гор/хол воздух у тебя не работает.
 
Selection написал(а):
Вот эти 0,19в выставляются на прогретом двигателе ( 90 градусов ) или холодном? Я выставил на холодном, машина страшно тупит и дергается, даешь газу ждешь пару секунд она только тогда делает рывок и пошла.

Темперарура не важна. Ты не уяснил правильность регулировки.
В первую очередь, необходимо вдвинуть максимально шток рхх.
А потом выставлять 0.19
 
P.S.
Если у тебя опорное напряжение 10 вольт, что ты хочешь от 0.19?
 
Назад
Сверху Снизу