Фотоотчет Ремонт моторчика компрессора центрального замка ЦЗ на VW Passat B3

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw passat b3
Автор отчета: lomikkz :hat:

Занимаясь ремонтом электрики VW, Audi собралось несколько сгоревших моторчиков-компрессоров ЦЗ. Решил попробовать их вылечить. Во первых. конечно разобрал один из них. Внимание! Проявить аккуратность при разборке компрессора, желательно закрепить моторчик в тисках и снимая карболитовые детали корпуса не потерять лопасти и еще одно замечание-они очень хрупкие.
Выглядело это так:


210253_01.jpg



210253_02.jpg


Скорее всего от нагрева при длительной работе (сдохла плата управления или некорректная работа концевичков в дверях) размягчилась пластмасса задней крышки, провернулась втулка и сместилась. Двигатель заклинило: результат на фото.
Проверил работоспособность якоря, сделав подобие щеток из провода и подав питание –моторчик ожил!


210253_03.jpg


Высверлил клепки крепления щеток и выбил втулку. Изначально хотел изготовить новую заднюю крышку см. фото и рис.


210253_04.jpg



210253_05.jpg


Но предполагая проблемы с креплением щеток решил восстановить старую. Отрезал кусочек фольгированного гетинакса (стеклотекстолита просто под рукой не было) 12х30мм и разметил отверстия строго по центру. Зачистил фольгу и припаял втулку как можно точнее совместив центра втулки и среднего отверстия в гетинаксе.
Очистил крышку от горелой пластмассы, и расзенковал изнутри два технологических отверстия, к которым и прикрепил болтиками на 2,5 гетинакс с втулкой. Под гетинакс подложил две шайбы из гетинакса толщиной 1,5 мм. Болтиками на 3,0 закрепил и подрегулировал щетки (подогнул).


210253_06.jpg



210253_07.jpg



210253_08.jpg



210253_09.jpg



210253_10.jpg



210253_11.jpg



210253_12.jpg


Поставил крышку на место, подложив под нее полоски мед.пластыря (чтобы не болталась)
Подал питание, (желательно вольт 5-6 чтобы не грелся) и о чудо моторчик ожил.
Аккуратно собрал детали компрессора, включил питание- компрессор ожил. Подсоединил плату управления. Подал питание, Проверил давление, затыкая выход воздуха (контактики должны отключать питание ) и соединяя выводы FT и BFT поочередно на + и - .(касается компрессоров “Audi”).
Для компрессоров VW другая система- двухвходовая, там + подается на входы платы lock и unlock (закрыть и открыть соответственно)
вся работа заняла часа 2
Сэкономил 200 у.е. столько у нас в Павлодаре стоит б.у. компрессор и не всегда найдешь с нужным разьемом.


210253_13.jpg


С ув. Леонид Коновалов. Зарегестрирован как lomikkz :hat:
 
По картинке похоже, что 3 340 522 025 может подойти, хоть и резинка, а не силикон.
Как ты такое находишь?!...
То от мерса резинка. Функции вроде те же (уже не вспомню), хоть и не силикон.
Ставил такую на aуди с4, так же, как по ссылке. И стяжкaми ещё "укреплял". Года 3 точно отслужило.
 
Последнее редактирование:
У меня крышка моторчика сгорела и щетки отвалились. Китайский RS550 не подходит, короткий вал, зато подошла крышка со щетками. На алике 2,5 уе за 2 штуки. Немножко надфилем корпус мотора пильнул под усы, выповнял и прокапал суперклеем. Уже 2 недели работает.
IMG_20210731_125329.jpg
IMG_20210731_125108.jpg
 
Назад
Сверху Снизу