Фотоотчет Ремонт моторчика компрессора центрального замка (ЦЗ) на VW Passat B3)

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 462
Реакции
3 270
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Автор отчета: lomikkz :hat:

Занимаясь ремонтом электрики VW, Audi собралось несколько сгоревших моторчиков-компрессоров ЦЗ. Решил попробовать их вылечить. Во первых. конечно разобрал один из них. Внимание! Проявить аккуратность при разборке компрессора, желательно закрепить моторчик в тисках и снимая карболитовые детали корпуса не потерять лопасти и еще одно замечание-они очень хрупкие.
Выглядело это так:







Скорее всего от нагрева при длительной работе (сдохла плата управления или некорректная работа концевичков в дверях) размягчилась пластмасса задней крышки, провернулась втулка и сместилась. Двигатель заклинило: результат на фото.
Проверил работоспособность якоря, сделав подобие щеток из провода и подав питание –моторчик ожил!




Высверлил клепки крепления щеток и выбил втулку. Изначально хотел изготовить новую заднюю крышку см. фото и рис.







Но предполагая проблемы с креплением щеток решил восстановить старую. Отрезал кусочек фольгированного гетинакса (стеклотекстолита просто под рукой не было) 12х30мм и разметил отверстия строго по центру. Зачистил фольгу и припаял втулку как можно точнее совместив центра втулки и среднего отверстия в гетинаксе.
Очистил крышку от горелой пластмассы, и расзенковал изнутри два технологических отверстия, к которым и прикрепил болтиками на 2,5 гетинакс с втулкой. Под гетинакс подложил две шайбы из гетинакса толщиной 1,5 мм. Болтиками на 3,0 закрепил и подрегулировал щетки (подогнул).






















Поставил крышку на место, подложив под нее полоски мед.пластыря (чтобы не болталась)
Подал питание, (желательно вольт 5-6 чтобы не грелся) и о чудо моторчик ожил.
Аккуратно собрал детали компрессора, включил питание- компрессор ожил. Подсоединил плату управления. Подал питание, Проверил давление, затыкая выход воздуха (контактики должны отключать питание ) и соединяя выводы FT и BFT поочередно на + и - .(касается компрессоров “Audi”).
Для компрессоров VW другая система- двухвходовая, там + подается на входы платы lock и unlock (закрыть и открыть соответственно)
вся работа заняла часа 2
Сэкономил 200 у.е. столько у нас в Павлодаре стоит б.у. компрессор и не всегда найдешь с нужным разьемом.




С ув. Леонид Коновалов. Зарегестрирован как lomikkz :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 9 человек

zmikeby

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Адрес
Гомель, Беларусь
Авто
Passat Variant 2.0 2Е 1994 г.
Мне полностью перетачивали крышку из капролактона, и перематываля якорь проблемы бывают из-за окислившихся контактов датчика давления тот что на плате он не отключакт движок. И при сборке компресора там должно быть сухо, сильно зажимать стенку нельзя.
 

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
144
Адрес
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Моторчик можно было на рынке поискать с подобной крышкой и переставить, такие моторчики применяются в фенах, кассовой технике, на барахолке не проблема отыскать.
 

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
648
Реакции
74
Адрес
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3, VR6+CCM "Почти B4", 1992г
RPetrovich написал(а):
Моторчик можно было на рынке поискать с подобной крышкой и переставить, такие моторчики применяются в фенах, кассовой технике, на барахолке не проблема отыскать.
Все это пахнет рационализаторством.. Человек сделал все не имея почти ничего под рукой. Зато вполне ремонтопригодно в поле. Хорошо стоять и говорить чтолучше а что хуже.

ТС: +100500
 

wili

Мастер советчик
Сообщения
186
Реакции
18
Адрес
Казахстан
Авто
VW Golf 3 1.8 ADZ 1995 г.
Мысль, конечно, хорошая, но у многих тут даже и так не получится. Я на месте ТС попробовал бы всё отчистить и просто заполнить зазоры между пластмассой и втулкой холодной сваркой (с тщательной центровкой оси, естественно).
 

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
648
Реакции
74
Адрес
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3, VR6+CCM "Почти B4", 1992г
wili написал(а):
Мысль, конечно, хорошая, но у многих тут даже и так не получится. Я на месте ТС попробовал бы всё отчистить и просто заполнить зазоры между пластмассой и втулкой холодной сваркой (с тщательной центровкой оси, естественно).
Сложновато наверно будет поймать центр втулки - разболтано же сильно все. а холодную сварку потом не подработаешь. Кстати - холодная свярка напильнику даеться? ни разу не пробовал...
 

Nina2005

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
B3
wili написал(а):
Мысль, конечно, хорошая, но у многих тут даже и так не получится. Я на месте ТС попробовал бы всё отчистить и просто заполнить зазоры между пластмассой и втулкой холодной сваркой (с тщательной центровкой оси, естественно).
Извените конечно, но не проще купить новый моторчик ЦЗ на Авито.... Муж поменял за 15 минут, работает уже почти год.



Мотор для замены в вакуумном насосе центрального замка Volkswagen passat B3/B4
Ремкомплект подходит на центральный замок вакуумного насоса
1H0962257
1H0962257G
1H0962257E
1H0982257
VAG 357862257
VAG 357962257
Bosch 1397220145
66100 JOHNSON 382211
66100 JOHNSON 332442
65590 JOHNSON 365002
`
ВНИМАНИЕ! Отправлю в любой регион России. (+300руб.)


 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 904
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Продвигаем свой товар ?
 
Сверху