Масло для насос-форсунок

Учитывая состояние дорог и качество топлива, Longlife - скорее для западных автобамов, в наших реалиях масло с допуском 505.01 с интервалом замены 8-10тыс, дело в повышенном трении в пятне контакта роликового механизма и кулачка распредвала, из-за высокого давления обычное масло вытесняется из пятна контакта и происходит износ - для избежание иного инженеры VW разработали требования к маслу - обозначили 505.01 для двигателей с насос-форсунками, рекомендую соблюдать требования - либо готовится к замене распредвала.
 
Добрый день. Кто в курсе, какой интервал замены оригинального моторного масла Special Plus
G052167 SAE 5W40 относительно наших реалий.
 
nemkov написал(а):
Добрый день. Кто в курсе, какой интервал замены оригинального моторного масла Special Plus
G052167 SAE 5W40 относительно наших реалий.

Рекомендация от ВАГ для России - интервал/2.
 
vw-vod написал(а):
я бы не советовал лить кастрол в двигатель хоть и с правильным допуском

присоединяюсь, кастрол не надо использовать.есть много других хороших масел, вам конкретно в движок PD 2000года без сажевика нужен допуск 505.01, кастрол не рекомендую, лучше pennasol или ravenol, причем дешевле. а ваш кастрол edge создан более для машин где есть сажевик (с 2004г), хотя допуск 50700 включает в себя все предыдущие
 
hedgehod написал(а):
Учитывая состояние дорог и качество топлива, Longlife - скорее для западных автобамов, в наших реалиях масло с допуском 505.01 с интервалом замены 8-10тыс, дело в повышенном трении в пятне контакта роликового механизма и кулачка распредвала, из-за высокого давления обычное масло вытесняется из пятна контакта и происходит износ - для избежание иного инженеры VW разработали требования к маслу - обозначили 505.01 для двигателей с насос-форсунками, рекомендую соблюдать требования - либо готовится к замене распредвала.

поддержу, longlife - это для новых тачек можно,да нагрузка на распред велика, и на коромысла, и клапанные кулачки узкие совсем, там масло в первую очередь надо качественное, короче говоря маслице вам 50501, замена 7-8 тыс, или, если в режиме "трасса" ездите много, то до 10тыс. можно, хотя видел информацию о том,что все масла имеющие допуск 50501 интервал замены 15 тыс., но я бы не стал
 
Скажите, ПЛИЗ, интервал замены топливного фильтра относительно наших реалий как и масла 8-10 тыс ? Ставлю Кнехт, а цены на них кусаются.
 
nemkov написал(а):
Скажите, ПЛИЗ, интервал замены топливного фильтра относительно наших реалий как и масла 8-10 тыс ? Ставлю Кнехт, а цены на них кусаются.

Мах 20000 все зависит от того что вы заливаете, снимите защелку на перепускном клапане вытяните его и посмотрите в средину фильтра, если он чистый то фильтрующий елемент будет светлый, если сероватый ближе к темному фильтр под замену ...... Я менял и на 35 000, ради интереса даже распиливал чтоб посмотреть состояние внутри, фильтрующий елемент имел свой оригинальный сетлый цвет.... Темнеет он после 35-40 тыс. если заливать хорошее топливо....
 
nemkov написал(а):
Скажите, ПЛИЗ, интервал замены топливного фильтра относительно наших реалий как и масла 8-10 тыс ?  Ставлю Кнехт, а цены на них кусаются.

топливный.чем больше забит ,тем лучше фильтрует. :)
 
Я тоже пробовал распиливать после 8000 тыс.км Кнехт, ничего плохого не увидел. Фильтр немного потемнел и все. Заправляюсь в основном на заправке. Я так мыслю что можно менять на 15000 км ? Кто в курсе ? И ещё, подскажите ,пожалуйста, достойную замену оригинальному моторному маслу. Кастрол сразу нет, пробовал, брал у официалов, лично моё мнение - отстой.


 
nemkov написал(а):
Я тоже пробовал распиливать после 8000 тыс.км Кнехт, ничего плохого не увидел. Фильтр немного потемнел и все. Заправляюсь в основном на заправке. Я так мыслю что можно менять на 15000 км ? Кто в курсе ? И ещё, подскажите ,пожалуйста,  достойную замену оригинальному моторному маслу. Кастрол сразу нет, пробовал, брал у официалов, лично моё мнение - отстой.

Топливный, как уже сказали, чем больше забит, тем лучше фильтрует. :)
Максимум, что может случится от забитого фильтра, топливное голодание, и машина перестанет тянуть в нагрузку. В принципе ресурс топливного фильтра этим и ограничен, так что легко может выхаживать и 40-50 тыс. Главное, клапан сливной изредка откручивай и смотри, чтобы соляра чистая стекала, на пальцах сразу отличишь воду от соляры.

ps Сейчас посмотрел свою сервисную книжку. 26000 уже прошел с последней замены топливного. И прошлая замена была на 26640.
Предвосхищая вопрос по замене воздушного. С воздушным аналогичная ситуация. Но я воздушный иногда доставал и выбивал в противоположном направлении. Это удалит песок, но скорее для самоудовлетворения, потому что именно та пыль, которая забивает поры бумаги, не выбивается и не выдувается ничем. Кислородное голодание чревато такой же проблемой падения мощности, когда она именно нужна в нагрузке. И еще начинает масло вытягивать с турбины во впуск. Этот момент у меня уже присутствует, на днях воздушный поменяю. На грузовиках (не всех) во впуске есть датчик замены воздушного фильтра, который работает именно на этом принципе, при падении давления ниже определенного предела, обусловленного пропусканием фильтра, срабатывает сигнальная лампа. А топливный у меня еще еще годный и походит.
Масло меняю от 7500 до 9000, как рекомендовано вагом. И подтверждается тестами практически любых масел на ойл-клуб.ру
 
А в Польше оригинальное моторное масло где можно купить? В Белостоке есть магазин ?
Может кто брал подскажите ПЛИЗ стоимость и адрес магазина.
 
nemkov написал(а):
Я тоже пробовал распиливать после 8000 тыс.км Кнехт, ничего плохого не увидел. Фильтр немного потемнел и все. Заправляюсь в основном на заправке. Я так мыслю что можно менять на 15000 км ? Кто в курсе ? И ещё, подскажите ,пожалуйста, достойную замену оригинальному моторному маслу. Кастрол сразу нет, пробовал, брал у официалов, лично моё мнение - отстой

Mannol 5w30 504 00 - 507 00 брал на Амазоне ( типа Ебей) 38 евро 5 л с доставкой ( доставка бесплатно )
 
nemkov написал(а):
А в Польше оригинальное моторное масло где можно купить? В Белостоке есть магазин ?
Может кто брал подскажите ПЛИЗ стоимость и адрес магазина.

оригинальное масло vag видел недавно на рынке, 260 злотых стоит. магазин находится в длинном павильоне,там их несколько, вход со стороны ул. Циолковского,. также есть оно в Norauto, что возле "старого" аушана на ул. продукцыйная
 
Привёз вчера из Белостока 2 канистры оригинального масла. С возвратом ВАТ обошлось 207 злотых за 5 литровую канистру. Экономия нормальная,можно брать.
 
Собственно сабж. Решать вопрос надо оперативно, может тут кто подскажет? https://www.drive2.ru/b/2517506/
 
Что, никто по данному вопросу сказать ничего не?
 
V_Albatros написал(а):
Собственно сабж. Решать вопрос надо оперативно, может тут кто подскажет? https://www.drive2.ru/b/2517506/

Лей этот мотул, раз одобрение по 505.01 есть. А гарантий они тебе никаких не дадут, зря только их спрашивать и раздражать глупыми вопросами, если тебе нужны гарантии, покупай новый VW и обслуживайся у ОД в течении гарантийного срока.
 
Иногда использую Motul 5W40 солидный производитель, не дешёвое масло, одобрен допуск VW 505.01 - в чем проблема?
VW 505.00 универсальное масло для турбированных двигателей, для PD - не подходит.
 
привет всем. решил я в свой фолик залить минералку cat deo 15w40. люди говорят, что на 5 тысяч пробега его хватит с лихвой т.к. оно идет для строительной техники. думаю, что хуже не будет, тем более по слухам это mobil с катерпировскими добавками. кто что скажет по этому поводу? пробег 300 тысяч.
 
Назад
Сверху Снизу