nemkov написал(а):
Я тоже пробовал распиливать после 8000 тыс.км Кнехт, ничего плохого не увидел. Фильтр немного потемнел и все. Заправляюсь в основном на заправке. Я так мыслю что можно менять на 15000 км ? Кто в курсе ? И ещё, подскажите ,пожалуйста, достойную замену оригинальному моторному маслу. Кастрол сразу нет, пробовал, брал у официалов, лично моё мнение - отстой.
Топливный, как уже сказали, чем больше забит, тем лучше фильтрует.
Максимум, что может случится от забитого фильтра, топливное голодание, и машина перестанет тянуть в нагрузку. В принципе ресурс топливного фильтра этим и ограничен, так что легко может выхаживать и 40-50 тыс. Главное, клапан сливной изредка откручивай и смотри, чтобы соляра чистая стекала, на пальцах сразу отличишь воду от соляры.
ps Сейчас посмотрел свою сервисную книжку. 26000 уже прошел с последней замены топливного. И прошлая замена была на 26640.
Предвосхищая вопрос по замене воздушного. С воздушным аналогичная ситуация. Но я воздушный иногда доставал и выбивал в противоположном направлении. Это удалит песок, но скорее для самоудовлетворения, потому что именно та пыль, которая забивает поры бумаги, не выбивается и не выдувается ничем. Кислородное голодание чревато такой же проблемой падения мощности, когда она именно нужна в нагрузке. И еще начинает масло вытягивать с турбины во впуск. Этот момент у меня уже присутствует, на днях воздушный поменяю. На грузовиках (не всех) во впуске есть датчик замены воздушного фильтра, который работает именно на этом принципе, при падении давления ниже определенного предела, обусловленного пропусканием фильтра, срабатывает сигнальная лампа. А топливный у меня еще еще годный и походит.
Масло меняю от 7500 до 9000, как рекомендовано вагом. И подтверждается тестами практически любых масел на ойл-клуб.ру