Масло в МКПП или оригинал не всегда хорош

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 28К
этот новый звук на первой передаче
Какой именно? - треск что ли,если так то это болезнь Passat.Всё расписано на форуме.
 
kalifornia написал(а):
Какой именно? - треск что ли,если так то это болезнь Passat.Всё расписано на форуме.

Ну в целом отдалённо напоминает треск или скрежет - трудно описать, но до смены масла звука не было.
Может дадите ссылку на эту болезнь - вроде я весь форум перелопатил.
 
xeon5680 написал(а):
, но до смены масла звука не было.
  Может дадите ссылку на эту болезнь  - вроде я весь форум перелопатил.

В первую очередь, будь честен перед собой! И выражай свои мысли правильно!

Прежде, чем заменить масло в МКПП, ты дважды заливал туда солярку и ездил на машине! назови вязкость солярки?

Нужно было тупо заменить масло в КПП! А в качестве промывки ты должен был использовать жидкость вязкостью 75w90 и никак по другому! А ты сделал это с извращениями!

теперь у тебя что то отвалилось из-за недопустимых люфтов и зазоров, т.к. соляра не дает необходимой толщины масляной пленки! и ты просишь совета!
Совет: разборка и дефектовка коробки!
 
ожет дадите ссылку на эту болезнь - вроде я весь форум перелопатил.
Забей,хруст на первой передаче или замена пружины вилки ЗХ.
 
Спасибо за оперативные ответы.
Прежде, чем заменить масло в МКПП, ты дважды заливал туда солярку и ездил на машине! назови вязкость солярки?
я солярку залил только ОДИН раз, после слива старого масла, т.к. внутри МКПП осталось очень много старого гуано, которое затем было слито вместе с соляркой после промывки (солярка была вместе со старым маслом была достаточно грязная, густая и маслянистая, вовсе не такая как я залил на заправке в канистру). На машине с залитой в МКПП соляркой я не проехал ни одного метра - так как переднее правое колесо было вывешено на домкрате и подставках! Вязкость солярки неизвестна, заливал на ЛУКОЙЛ заправке, евро-5 у них там стандарт дизельного топлива, на вид чистая/ отличная солярка.
Нужно было тупо заменить масло в КПП! А в качестве промывки ты должен был использовать жидкость вязкостью 75w90 и никак по другому! А ты сделал это с извращениями!
Каюсь, тут я сделал наверное неправильно (не было подробных инструкций). Так как под рукой у меня была только одна литровая канистра 1л масла 75W90 GL-5 - которую я не стал заливать, потому что она была неизвестного производителя, всего 1 литр, и GL-5 (а основное масло я налил Total Gear8 75W80 GL-4 !). Побоялся я их смешивать...
теперь у тебя что то отвалилось из-за недопустимых люфтов и зазоров, т.к. соляра не дает необходимой толщины масляной пленки!
Боюсь что так, не могу понять только КАК это произошло на МКПП без нагрузки (машина не проехала ни метра, т.к. переднее колесо было вывешено в воздухе, передачи переключал очень плавно, и двигатель работал исключительно на холостых оборотах, при этом никаких шумов на передачах кроме первой не было совсем).
Вопрос к вам: может ли этот звук возникнуть/быть из-за предварительных регулировок тросов сверху МКПП, перед заменой масла?
 
kalifornia написал(а):
Забей,хруст на первой передаче или замена пружины вилки ЗХ.

Спасибо вам за совет. Проштудировал я эту тему - у меня не такие симптомы, у меня 1-я включается безо всякого хруста, на рычаг ничего не отдаёт, сцепление не буксует, всё ок, пока не начинаешь трогаться, и вот именно при трогании идёт этот звук, причём сейчас уже звука в салоне не слышно (стал тише раза в 2-3), слышно только если стоять рядом с машиной, снаружи.
Повторюсь, вовремя "промывки" на машине я не ездил, так как она всё время стояла поддомкраченная и правое колесо висело на 2 см в воздухе от пола. Т.е. никакой серьёзной механической нагрузки МКПП не испытывала. Двигатель работал исключительно на холостых оборотах, педаль газа не нажималась совсем. Во время промывки, я включал передачи следующим порядком, сначала 3-ю, потом 4-ю, затем 2-ю, потом 1-ю (и вот тут сразу пошёл этот звук) и сразу была выключена 1-я на нейтралку, и в конце 5-ю (на 5-й как и на 2-3-4 было всё тихо и ок).
 
у меня 1-я включается безо всякого хруста,
Читать и искать более внимательно.Треск(звон) именно при движении 1 передаче,а не при включении.
 
А ежели поддомкратить левое колесо, а правое оставить на земле, этот звук есть?
 
TRHJLGCFE написал(а):
А ежели поддомкратить левое колесо, а правое  оставить на земле, этот звук есть?

О!, так я не пробовал (затупил) - сегодня постараюсь попробовать. Ну правда как я писал выше - когда машина на всех колесах и начинаю движение, то звук есть (такой как будто гайка в картере летает, только глуховато (внутри типа)) - не знаю как точнее описать, но не скрежет и не зубья по зубьям. 1-я при этом включается хорошо, и задняя тоже. И остальные передачи - вообще отлично.
Спасибо за совет.
 
Назад
Сверху Снизу