kolegy
Есть что сказать
Доброго времени суток!
Извечный вопрос - "Какую машину покупать и чьей сборки?".
Всё зависит от наличия денежных средств и желания приобрести ту или иную автомашину.
Практика показывает, что если чего-то хочется, то наличие финансов особо не останавливает, всегда можно добрать в кредит, или взять в автокредит.
Но с открытием завода концерна VW в г. Калуге станешь задумываться, - а стоит ли брать оттуда машину, даже если очень хочется?
Приведу несколько удручающих примеров качества машин Калужской сборки:
VW Golf Plus – через 3 года эксплуатации, 60000 км.:
1. Отваливается краска и проступает ржавчина в местах стыков пластика с кузовом и креплениях молдингов на дверях и порогах, на арках;
2. Развалился опорный подшипник в коробке передач;
3. Поменял все резиновые детали подвески;
4. Двигатель подёргивается, диагностика нечего не выявляет;
5. Заменил шины передних дверей.
И это всего лишь малая часть всего, чего я отремонтировал.
VW Tiguan – через 1 год эксплуатации 30000 км.:
1. Отваливается краска в местах стыков пластика с кузовом и креплениях молдингов на дверях;
2. Загудел подвесной подшипник;
3. Требуют замены стойки стабилизатора.
Здесь ситуация получше – но это всего через год, толи ещё будет!
Вот Вам и Калужская сборка!
Извечный вопрос - "Какую машину покупать и чьей сборки?".
Всё зависит от наличия денежных средств и желания приобрести ту или иную автомашину.
Практика показывает, что если чего-то хочется, то наличие финансов особо не останавливает, всегда можно добрать в кредит, или взять в автокредит.
Но с открытием завода концерна VW в г. Калуге станешь задумываться, - а стоит ли брать оттуда машину, даже если очень хочется?
Приведу несколько удручающих примеров качества машин Калужской сборки:
VW Golf Plus – через 3 года эксплуатации, 60000 км.:
1. Отваливается краска и проступает ржавчина в местах стыков пластика с кузовом и креплениях молдингов на дверях и порогах, на арках;
2. Развалился опорный подшипник в коробке передач;
3. Поменял все резиновые детали подвески;
4. Двигатель подёргивается, диагностика нечего не выявляет;
5. Заменил шины передних дверей.
И это всего лишь малая часть всего, чего я отремонтировал.
VW Tiguan – через 1 год эксплуатации 30000 км.:
1. Отваливается краска в местах стыков пластика с кузовом и креплениях молдингов на дверях;
2. Загудел подвесной подшипник;
3. Требуют замены стойки стабилизатора.
Здесь ситуация получше – но это всего через год, толи ещё будет!
Вот Вам и Калужская сборка!