31/07/2013
Ну вот и подремонтировал я подвеску, поставил пружины для плохих дорог как у Тирекса, и амморты такие же Сакс-туринг, только без проставок, потому как пружины и так достаточно жесткие и морда задралась и без проставок, так как я и хотел. Полностью заменены на медь все тормозные трубки, потому как у старых при первой же попытке скрутить штуцер тормозного шланга на заднем рычаге, начался энурез(потекли вобщем), поменял все сайлент блоки передних рычагов, косточки и втулки переднего стаба, заменил рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры(решил попробовать фирму MOOG ),сзади заменил амморты на Каябу,пружины не менял, потому как стояла дилемма – пружины или диски, решение было не в пользу пружин, потому как на слегка просевших пружинах ездить можно, а вот на сточеных дисках очковато,заменил диски тормозные все, спереди поставил Зимерманы, а сзади Бош. Ну естественно и колодки поменял, выяснил что на левом переднем суппорте пыльник порван, но в тот день не стали заморачиваться и решили перенести это действо на попозже, тем более что ремкомплекта не было и бежать было уже поздно. В процессе ремонта узнал о конструкторах передней подвески Шарана столько всего, что и не вышепчешь)). Причем выражение головожоп было самым мягким)). При замене выяснилось что в живых остался только передний правый амморт, задние по всей видимости были еще оригинальными, и абсолютно сухими, как снаружи так и внутри.
К сервис-менам я прихал к 11 утра, а закончили в начале двенадцатого ночи, правда развальщик дождался окончания всего этого безобразия и сразу все настроил, через пару дней поеду на проверку, какраз подвеска усядется, и можно будет окончательно все настроить. Если конечно это понадобится.