мой первый VW Sharan история чОрного шарика

  • Автор темы kot-megavolt
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw sharan
kot-megavolt

kot-megavolt

привыкаю
Сообщения
122
Реакции
22
Город
петербург
Авто
sharan 1.9 tdi 2001 AUY
Запилю ка и я историю своего шаранчика
Куплен был от безысходности- пассата разбил а джетта 2 таких пробегов не выдерживала (250км в день).
Предварительно было осмотрено порядка 20 машин по обьявлениям на авто-ру, искалась машина в пределах 300-350 тыр, в хорошем состоянии и на мешалке, после чего был найден данный экземпляр.
Поначалу все было просто шикарно – заводилась изумительно, аппетит был приемлем (6,2-6,5л/100 по трассе на 110-120км/ч), но при проверке на максималку – уходила в аварию по передуву. Передув победил раздрачиванием штока геометрии(стархоз не ездил больше 90), после чего машинка летала около месяца, после чего начал замечать страное поведение стрелки температуры охлаждайки – сначала долго медленно подымается до 60 градусов, а потом за пару секунд до 90, потом начала скакать с 90 на 70 и иногда до 50, пока искал причину такого поведения (причиной был нерабочий допнасос)пробило прокладку головы, и двигло затроило и выскочила ошибка по 4 форсунке, после чего весь настрой упал ниже плинтуса
 
kot-megavolt написал(а):
Запилю ка и я историю своего шаранчика
Куплен был от безысходности- пассата разбил а джетта 2 таких пробегов не выдерживала (250км в день).
Предварительно было осмотрено порядка 20 машин по обьявлениям на авто-ру, искалась машина в пределах 300-350 тыр, в хорошем состоянии и на мешалке, после чего был найден данный экземпляр.
Поначалу все было просто шикарно – заводилась изумительно, аппетит был приемлем (6,2-6,5л/100 по трассе на 110-120км/ч), но при проверке на максималку – уходила в аварию по передуву. Передув победил раздрачиванием штока геометрии(стархоз не ездил больше 90), после чего машинка летала около месяца, после чего начал замечать страное поведение стрелки температуры охлаждайки – сначала долго медленно подымается до 60 градусов, а потом за пару секунд до 90, потом начала скакать с 90 на 70 и иногда до 50, пока искал причину такого поведения (причиной был нерабочий допнасос)пробило прокладку головы, и двигло затроило и выскочила ошибка по 4 форсунке, после чего весь настрой упал ниже плинтуса

А далее? :)
 
ага, далее??? фоты??? как лечил болячки??? не зря ведь придумали поговорку: любишь кататься - люби и соночки возить)
 
Ну-с, продолжим.
Начал разбираться с прокладкой, нашел сервис, башку скинули и овезли на проверку на предмет трещин и горбатости, но все обошлось малой кровью – трещин не нашли и голову не повело, привалочную плоскость полирнули и вернули нам. Ну раз уж сняли голову то грех не поменять направляющие клапанов и сами клапана вместе с маслосьемными колпачками. Жалею что в тот момент не подсказал ремонтникам заглушить ЕГР, теперь самому придется корячиться.
С ошибкой по четвертой форсунке решил малость погодить, пока в дизель-сервисе отремонтируют станок на котором обкатывают насос-форсунки(когда двигло ремонтировал отвез им форсы-они их помыли – посмотрели и отдали обратно, сказав что у станка мозги сдохли и приехать с форсами через месяц не раньше), да и финансы подготавливались для замены маховика и сцепы.
ВНЕЗАПНО)) в декабре пришла зима)) и обнаружилось что свеча на догревателе дохлая и только сдымливает соляру не давая устойчивого горения, была закаказана свеча беру в экзисте и после пьянки в финском городке Хамина наутро она была заменена, и наступило долгожданное тепло в салоне и уменьшение аппетита шарика процентов эдак на 30. В этот то момент и захотелось переделать догревашку в предпусковой подогреватель, а то очень жалко было в мороз слушать как движок первые несколько минут работает(правда одна форсунка так и была в аварии).
В конце февраля прибыл заказаный комлект сцепления ВАЛЕО который был удачно инсталирован в том же сервисе где одновременно проверили и прогнали на стенде форсунки.
после проверки на стенде форсунки мне приговорили ВСЕ, и предложили комлект новых за 114 тыр со скидкой o_O
 
в свете всего этого безобразия было принято решение не торопиться с покупкой форсуног, а подсобрав немного денюшкаф сьездить в Белорусию и приобрести там форсунки или попытатья восстановить свои.
А вот еще что забыл умирающий двухмассовик попортил синхроны на второй передаче, и теперь она с хрустом включается и иногда вылетает,
теперь внимание вопрос - что будет дешевле свою коробку перебрать или найти в Белоруси подходящюю на мой дрыгатель?
 
Рабочая на твой мотор стоит порядка 700 у.е., а я знаю где взять такую разобранную за 100 :)
ты еще не передумал на счет дисков то? :LOL:
напиши пожалуйста номер комплекта сцепления.
 
про диски не передумал
а сцепа VALEO 835050

а у.е. это скока в наших тугриках?
 
kot-megavolt написал(а):
про диски не передумал
а сцепа VALEO 835050

а у.е. это скока в наших тугриках?

У.е это $. В банке чуть дороже, у менял чуть дешевле. Когда нужно больше шутки $ то покупаю в банке и документ о покупке с собой имею. Если меньше, то можно и у менял немного выгадать на курсе. Если лихо нужно будет чтоб не мучать твоего коня до меня доскочишь, сядем на моего, заправишь меня по 25 рэ за литр (у соседа, заправляюсь уже третий год) и съездим вместе на моем.
У меня друг просил номер комплекта сцепы, ему подходит время менять. Мотор AJM на боре.
 
А фотографиями своей чОрной гоначки не порадуешь? :drive:
 
kot-megavolt написал(а):
в свете всего этого безобразия было принято решение не торопиться с покупкой форсуног, а подсобрав немного денюшкаф сьездить в Белорусию и приобрести там форсунки или попытатья восстановить свои.

Есть клиент(котел по зиме ему ремонтировал).Были у него проблеммы по форсам,покупал бу в минске,запчасти из европы с предварительной проверкой и гарантией.После замены сканировал ему машину-показатели в 23 группе по замененной форсунке были хорошие(около +10)По цене 170$ шт.Если интересует могу позвонить ему телефон спросить.
 
Серега как только отмою сделаю ему фотосессию :)
да и задние брызговики нада на место поставить а то на локерах болтаются)
вчера бленду с фонарями с хлопушки снимал - какой то нехороший человек зимой притерся к хлопушке и появились трещины в которые куча грязи под красную пласмаску набилась и выперла ее, теперь придется заморочиться с покупкой другой или эту както реставрировать(

vetochkin33 а менял он сам или те кто продал форсунки?

 
Да,менял он сам(опыт уже был )Но могут и они на месте поменять
 
тады давай явки-пароли :LOL:
 
kot-megavolt написал(а):
теперь внимание вопрос - что будет дешевле свою коробку перебрать или найти в Белоруси подходящюю на мой дрыгатель?

знакомому в Мнске на галактике 97 года перебирали коробку. остался очень даволен работой. при тебе ее разбирают и проводят дефектовку, оглашают вердикт и если цена работы+запчасти тебя не устраивает(например, дешевле б/у купить), то забираешь свой конструктор лего и уезжаешь, при этом денег не берут. если устраивает цена, меняешь и едешь счастливо домой. все запчасти у них на месте. так что не нужно искать синхронизаторы/шестерни. единственное, я не знаю снимают ли они коробку с машины, потому что он прилозил им снятую. цена работы что-то около 100 у.е. могу узнать телефон если нужно
 
Андрей 1986, давай, и уточни если коробку снимать то на сколько ценник вырастет
просто у нас узнавал переборка стоит 5-6 тыс рублей а запчасти в 20-30 вылезают :wall:
 
Я тут к спецам сьездил и получил такой вердикт – под замену
Шаровые
Рулевые тяги с наконечниками
Задний сайлент переднего левого рычага
Стойки стабилизатора (перед), втулки в норме
Амморты и само собой опоры
Трубки гибкие и магистрали на задние суппорта
Перебрать правый задний суппорт
Втулки стабилизатора (зад)
Задние тормозные диски
В свете всего этого есть вопрос по трубкам (чаго брать) и дискам, какие оптимальны по цене качеству. И по аммортам вопрос – тарелки в которые упирается верх пружины менять обязательно или нет, и болты крепящие стойку в кулаке тоже под замену? и если поставить проставки как Тирекса можно ли не менять пружины?
 
ну вот и еще одна проблемка выскочила, поехал на диагностику кондея, и малость опечалился, трубки под хомутами что крепят их на крыле прогнили, нада менять, :wall: :wall: :wall:
 
завтра выдвигаюсь в сторону Минска, на ремонт форсунок :drive:
 
Назад
Сверху Снизу