kot-megavolt
привыкаю
Запилю ка и я историю своего шаранчика
Куплен был от безысходности- пассата разбил а джетта 2 таких пробегов не выдерживала (250км в день).
Предварительно было осмотрено порядка 20 машин по обьявлениям на авто-ру, искалась машина в пределах 300-350 тыр, в хорошем состоянии и на мешалке, после чего был найден данный экземпляр.
Поначалу все было просто шикарно – заводилась изумительно, аппетит был приемлем (6,2-6,5л/100 по трассе на 110-120км/ч), но при проверке на максималку – уходила в аварию по передуву. Передув победил раздрачиванием штока геометрии(стархоз не ездил больше 90), после чего машинка летала около месяца, после чего начал замечать страное поведение стрелки температуры охлаждайки – сначала долго медленно подымается до 60 градусов, а потом за пару секунд до 90, потом начала скакать с 90 на 70 и иногда до 50, пока искал причину такого поведения (причиной был нерабочий допнасос)пробило прокладку головы, и двигло затроило и выскочила ошибка по 4 форсунке, после чего весь настрой упал ниже плинтуса
Куплен был от безысходности- пассата разбил а джетта 2 таких пробегов не выдерживала (250км в день).
Предварительно было осмотрено порядка 20 машин по обьявлениям на авто-ру, искалась машина в пределах 300-350 тыр, в хорошем состоянии и на мешалке, после чего был найден данный экземпляр.
Поначалу все было просто шикарно – заводилась изумительно, аппетит был приемлем (6,2-6,5л/100 по трассе на 110-120км/ч), но при проверке на максималку – уходила в аварию по передуву. Передув победил раздрачиванием штока геометрии(стархоз не ездил больше 90), после чего машинка летала около месяца, после чего начал замечать страное поведение стрелки температуры охлаждайки – сначала долго медленно подымается до 60 градусов, а потом за пару секунд до 90, потом начала скакать с 90 на 70 и иногда до 50, пока искал причину такого поведения (причиной был нерабочий допнасос)пробило прокладку головы, и двигло затроило и выскочила ошибка по 4 форсунке, после чего весь настрой упал ниже плинтуса