Большой расход 1z

Fooms

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Воркута
Авто
VW Vento 1.9TDI (1z) 1995г.
Всем привет около полу года назад купил себе VW Vento 1995г. 1z и тут начелось моё знакомство с дизелем) поначало меня все устраивало но спустя 2 месяца я стал замечать что она любит много кушать от 12 до 15 литров на 100 км хотя по монуалу от 6-8л. потом задолся целью уменьмить его купил себе проводок и вистовил себе угол впрыска и поставил себе самый монимум по тяге 9 после этого разход уменьшился до 9.5-10 литров но всеравно много с недавнего времени стала периодически гергатся такое ощущение что на секунду топливо не поступает прислушавшись провалы происходят в тотже момент как щелкает реле гдето в торпеде иеще слишком громко работает матор может си это толкатели так тарохтеть некоторые грузовики работают тише :drive: помогите кто чем может :)
 
У меня тоже самое когда то было, потом вообще заглох в пути. Приволок на галстуке. Продиагностировали и оказалось что полетел датчик температуры топлива(находиться внутри ТНВД). Помнял ТНВД щас все хорошо. Если есть сильный шум и расход большой, то сперва посмотри форсунки, они наверное у тебя льют безбожно.
 
Если льют то поменяй распылители, поставь DSLA150P520 это распылитель от AFN, давление поставь 190 бар и все будет ГУД
 
Fooms написал(а):
Всем привет около полу года назад купил себе VW Vento 1995г. 1z и тут начелось моё знакомство с дизелем) поначало меня все устраивало но спустя 2 месяца я стал замечать что она любит много кушать от 12 до 15 литров на 100 км хотя по монуалу от 6-8л. потом задолся целью уменьмить его купил себе проводок и вистовил себе угол впрыска и поставил себе самый монимум по тяге 9 после этого разход уменьшился до 9.5-10 литров но всеравно много с недавнего времени стала периодически гергатся такое ощущение что на секунду топливо не поступает прислушавшись провалы происходят в тотже момент как щелкает реле гдето в торпеде иеще слишком громко работает матор может си это толкатели так тарохтеть некоторые грузовики работают тише  :drive: помогите кто чем может :)

Лови темку, у чела похожая проблема была, мож че найдешь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111465&hl=
 
uralbek написал(а):
Если льют то поменяй распылители, поставь DSLA150P520 это распылитель от AFN,  давление поставь 190 бар и все будет ГУД

форсунки я думаю как нить проверить только у нас в округе нет дизелистов если на стенд ставить то его надо самому делать, а эти распылители отдельно продаются?
 
подскажите ещё новые форсунки надо регулировать? просто думаю есть смысл покупать новые, а то у нас нет спецмастерских по настройки.
 
Все не так просто-у нас форсунки двухвпрысковые.
 
Конечно все регулируется, но на спец. стенде, где можно проверить и отрегулировать обе ступени.
 
Я тоже уже б поменял распылители-пробег 350000км, но именно это и останавливает. А форсунка всборе стоит не дешево, но зато точно поставил и поехал.
 
Я тоже уже б поменял распылители-пробег 350000км
Так в чем проблема?Замена распылителей не так дорого стоит как форсунка в сборе
 
alex0881 написал(а):
Я тоже уже б поменял распылители-пробег 350000км
Так в чем проблема?Замена распылителей не так дорого стоит как форсунка в сборе

Проблема есть и не одна. Во первых качество распылителей идет на порядок ниже, чем форсунок, а во вторых на двухпружинных форсунках подлежит регулировке каждая ступень. Если регулировать по первой, что можно сделать и самому, нет вероятности, что вторая откроется на нужном давлении, а вторая ступень самая важная.
 
Сегодня зашел в магазин одна форсунка с датчиком стоит 17000руб а остальные по 11000руб все получается 4 форсунки 50000руб совсем не хило а контрактный двигатель от 20000руб + доставка но там не только форсунки есть думаю лучше этот вариант :drive:
 
не знаю че так грузится из за распылителей
купил поменял и ниче не регулировал
все распылители обошлись как одна форсунка, две ступени открываются как положено
 
форсунки обычные\не двухступенчатые и не двухпружинные\----снимите форсунку---протрете---увидите давление.... открутите гайку---увидите заказной номер распылителя

ВОПРОС----а нах это дерьмо из эвроппппы..... в воркуте---все нормальные люди ездят на ВЕЧНЫХ праворуких тойотах,мициках,ниссанах....этих же годов
 
В начале темы написано двигатель 1Z 1995г.- Никак не простые форсунки, двухступенчатые, непосредственного впрыска!!!
 
Спасибо! Полезные ссылки! Я давно почитываю на разных форумах тему форсунки-распылители, но еще не решился на распылители, больше склоняюсь к форсункам.
 
4ton написал(а):
форсунки обычные\не двухступенчатые и не двухпружинные\----снимите форсунку---протрете---увидите давление.... открутите гайку---увидите заказной номер распылителя

ВОПРОС----а нах это дерьмо из эвроппппы..... в воркуте---все нормальные люди ездят на ВЕЧНЫХ праворуких тойотах,мициках,ниссанах....этих же годов

я ничего не имею против япошек но выбор сделан и не самый плохой на мой взгляд намного лучше ТАЗов и комфортней япошек этих годов. на мой взгляд я прогодал с выбором мотора (дизельный) но в остальном меня все устраивает B)
 
Назад
Сверху Снизу