Не работает сигнал

  • Автор темы Kostya777
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 16К

Kostya777

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Gomel, Belarus
Авто
VW Passat b3 1.8 ABS 1992г
Пропал сигнал. Стоит неродной от "волги" через реле РС-507(или 527??? из-за состояния не понятно). И реле и сигнал были собраны на металлической пластине и стояли под правой фарой. При демонтаже отмечены многочисленные следы длительного прибывания в агрессивной среде... К реле зачем-то был проведен провод от корпуса генератора... До того как сигнал перестал работать, его можно было включить только при включенном зажигании. Хочу заменить нерабочие "волговские "два тона на "жигулевские". Как это сделать правильно?
 
Kostya777 написал(а):
Пропал сигнал. Стоит неродной от "волги" через реле РС-507(или 527??? из-за состояния не понятно). И реле и сигнал были собраны на металлической пластине и стояли под правой фарой. При демонтаже отмечены многочисленные следы длительного прибывания в агрессивной среде... К реле зачем-то был проведен провод от корпуса генератора... До того как сигнал перестал работать, его можно было включить только при включенном зажигании. Хочу заменить нерабочие "волговские "два тона на "жигулевские". Как это сделать правильно?

Здесь
 
Парни, у меня VW Golf 4 1999 г.в.
Руль трехспицевой с подушкой, жму на руль - сигнала нет. Однако, через VAg-COm при тесте исполнителей блока комфорта этот сигнал гудит, и еще гудит когда срабатывает штатная сигнализация. Т.е. физически сигнал цел, и проводка к нему - тоже, и предохранитель значит соответствующий - тоже.
Полез смотреть подрулевой шлейф подушки безопасности, снял шлейф, он не порван, проверил тестером - все контакты звонятся, т.е. обрыва нет.
При нажатии на кнопку включения сигнала на руле слышно как щелкает реле, но звука все равно нет.

Куда посоветуете копать? Что проверять?
 
А реле проверить не пробывал ?
 
WRH2E написал(а):
А реле проверить не пробывал ?

Реле щелкает при нажатии на кнопку на руле, да и при том, звук появляется при срабатывании сигналки или при включении его через компьютер?

Сколько там всего реле на сигнал?
 
Щёлкает,не значит что контакты замыкаются.
 
WRH2E написал(а):
Щёлкает,не значит что контакты замыкаются.

А как объяснить то, что бибика включается, когда ее включаешь через комп или сигнализацией? Не через эту же релешку разве она включается?
 
Схему надо смотреть,а не гадать.
 
на сигнализацию штатную свой сигнал. стоит в райне трапеции стеклоочистителей. он же в тесте срабатывает
 
На выходных пробовал установить сигнал по штатной схеме. Т.е. реле на штатное 11 место, сигнал справа под фарой и... никакого результата. Не гудит и все. По схеме к сигналу подходит от реле два провода: черно-коричневый ("-"), и коричнево-желтый ("+"). Так вот реле щелкает при нажатии на кнопку сигнала, "+" не появляется... Даже если ключ в положении "зажигание включено". Пришлось бросить "+" отдельно и установить реле под капотом рядом с сигналом. Схему подключения взял здесь: V8.
Правда теперь сигнал работает и без ключа в зажигании :)
 
Kostya777 написал(а):
На выходных пробовал установить сигнал по штатной схеме. Т.е. реле на штатное 11 место, сигнал справа под фарой и... никакого результата. Не гудит и все. По схеме к сигналу подходит от реле два провода: черно-коричневый ("-"), и коричнево-желтый ("+"). Так вот реле щелкает при нажатии на кнопку сигнала, "+" не появляется... Даже если ключ в положении "зажигание включено".

Плюс 12 вольт на разъёме сигнала должны быть ВСЕГДА при включенном зажигании.Реле даёт только минус (замыкает цепь). Если 12 вольт нет на сигнале, то вероятно надо было просто заменить сгоревший предохранитель номер 13.
 
epson согласен с предложением заменить предохранитель 13. Но есть один нюанс. Перед тем как устанавливать сигнал изучил схему и проверил все предохранители и... все оказались исправными... Вот что с этим делать???
 
Kostya777 написал(а):
epson согласен с предложением заменить предохранитель 13. Но есть один нюанс. Перед тем как устанавливать сигнал изучил схему и проверил все предохранители и... все оказались исправными... Вот что с этим делать???

Если это в самом деле интересно, могу конечно и рассказать, что с этим делать. :) Там ведь схема наипростейшая: с шины 15 провод идёт на предохранитель номер 13 и с него прямо на сигнал. Замерить напряжение на обоих концах предохранителя при включенном зажигании. Если есть 12 Вольт, вынуть предохранитель и вызвонить провод от предохр. до сигнала.
 
epson, Вчера проделал операцию с прозвонкой провода - обнаружил повреждение, устранил. Визуально осмотрел предохранитель 13 - вроде цел. Прозвонил (так на всякий случай) - сопротивление плавает, цифири бегают по экрану мультиметра. Взял такой же позвонил - все отлично, четкое показание. Заменил предохранитель. Только проверить результат не успел - стемнело, да и мошка зажрала. В следующий раз как все проверю отпишу по результату.
 
Все гуд. Получил +12В на выходе. Правда сжег пару предохранителей :) случайно...
 
Подскажите.У меня при повороте руля срабатывает сигнал.Где искать?
Фольксваген Пассат В4 руль с подушкой
 
может была такая тема где можно глянуть как и что исправить?еще и поворотники не работают(слышится только жужание)
 
Подскажите,провод ,идущий от фишки на дудки,проходит через отверстие в кузове.

Должно ли быть вставлено в отверстие резиновое защитное кольцо(заглушка),чтобы провод(или его изоляция) об острую металлическую кромку отверстия не перетерся ? Если должно быть,дайте номер.
 
Назад
Сверху Снизу