Заводится дольше обычного VW Golf 4 1,9TDI atd 101 л.с

Kirill467

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Сарапул
Авто
VW Golf 4 1.9 ATD 2002г
Заводится дольше обычного. Во время движения на холодную двигатель глохнет.
Ошибки VAG-COM
2 Найдены неисправности:
18261 - Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
P1853 - 35-10 - - - Спорадическая
19463 - Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
P3007 - 35-10 - - - Спорадическая
 
Из-за за датчики долго и заводится,а вот почему глохнет на ходу это уже посложней...
 
Разбирайся с проводкой.
 
попробуй для начала все разьёмы на датчиках wd-шкой по пшикать
 
Не давно разбирал воздушный фильтр, что то видимо задел и машины стала заводится отлично, кода собрал фильтр проблема вернулась!
И на счет того почему глохнет, мне кажется что когда попадает холодное топливо в двигатель машина от этого глохнет, с утра без горячей воды не обойтись!
 
заведите авто без фильтра и с фильтром---оцените разницу-----если без фильтра заводится ок---вы нашли шо искали---если без изменений---проводка, дрв
 
Kirill467 написал(а):
Не давно разбирал воздушный фильтр, что то видимо задел и машины стала заводится отлично, кода собрал фильтр проблема вернулась!
И на счет того почему глохнет, мне кажется что когда попадает холодное топливо в двигатель машина от этого глохнет, с утра без горячей воды не обойтись!

Какая горячая вода??? У вас,что там морозы до сих пор? На счет заводки проблема однозначно в датчике распредвала или в проводке к нему. Этот датчик Холла в основном для запуска и нужен,потом можно хоть отключить и будет работать без перебоев. Проверенно на собственном опыте.
 
морозов нет на улице до +15 и выше, а вот пока не обольешь горячей водой машина не заведется!!!
 
Kirill467 написал(а):
морозов нет на улице до +15 и выше, а вот пока не обольешь горячей водой машина не заведется!!!

а что там обливать то грячей водой в насос-форсунках? топливный фильтр ??
 
Kirill467 написал(а):
Да в основном поливаю на насос-форсунках!

какое холодное топливо при +15???
На диагностике тупо ошибки читали или по блокам еще смотрели
 
Пётр ARL написал(а):
попробуй для начала все разьёмы на датчиках wd-шкой по пшикать

зачем людям х..ю советуешь :mad:

только спец спрей для контактов!
 
Kirill467 написал(а):
Да в основном поливаю на насос-форсунках!

Поднимаешь клапанную крышку и поливаешь НФ? o_O
 
xpoint76 написал(а):
  На счет заводки проблема однозначно в датчике распредвала или в проводке к нему. Этот датчик Холла в основном для запуска и нужен,потом можно хоть отключить и будет работать без перебоев. Проверенно на собственном опыте.

!00% ответ.Ремонтировал я такую неисправность.Оказался перегнил провод идущий к датчику.
 
Piligrim написал(а):
Поднимаешь клапанную крышку и поливаешь НФ? o_O

ето просто убило меня...
интересно как там масло с водой валит?
может тен под крышку гбц кинуть?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
ето просто убило меня...
интересно как там масло с водой валит?
может тен под крышку гбц кинуть?

Да нет вы что, перепутал на вакуумный насос лью, топливные шланги обливаю!
 
я шучу канешно
но почему бы не проверить датчик холла как советуют люди у которых есть реальный опыт?
:drive:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
я шучу канешно
но почему бы не проверить датчик холла как советуют люди у которых есть реальный опыт?
:drive:

всё сегодня все причины нашел, на разъеме датчика распредвала нет питания желтого провода. Подскажите какой предохранитель отвечает за датчик распредвала? Или откуда питается данный провод?
 
датчики подключаются к блоку управления двигателем.
смотри обрывы
 
Назад
Сверху Снизу