Заводится дольше обычного VW Golf 4 1,9TDI atd 101 л.с


47156350e49e.jpg

Вот так надо делать измерение на разъёме.
 
Kirill467 написал(а):
Не давно разбирал воздушный фильтр, что то видимо задел и машины стала заводится отлично, кода собрал фильтр проблема вернулась!
И на счет того почему глохнет, мне кажется что когда попадает холодное топливо в двигатель машина от этого глохнет, с утра без горячей воды не обойтись!

Если смотреть на двигатель то с правой стороны ( водительская сторона) двигателя находится разъём датчика распредвала. В том же приблизительно месте находится датчик температуры топлива. Проверяйте контакты.
 
Пётр ARL написал(а):
попробуй для начала все разьёмы на датчиках wd-шкой по пшикать

Нельзя так делать ! Сначала вдэшка съест окислы, но оставшаяся на контактах через некоторое время еще более усугубит проблему
 
можете ли скинуть электро схему подключения датчика распредвала, и датчика коленвала?
 
Всем доброго времени суток!
случайно попал на форум где описана проблема Заводится дольше обычного VW Golf 4 1.9 TDI ATD 2002,
Здесь то, я и нашел предыдущего владельца VW Golf 4 1.9 TDI ATD 2002, видимо причину он не исправил, а дотерпел до лета, Купил я это Гольф и не нарадуюсь, но когда температура упала, до +5-+10, прикурил, тк заводиться стал авто только с 3-го раза при долгом 10-15 секундном кручении стартером, чувствую морозы подходят, Я в Дизелях новичек(только тракторные в техникуме разбирал))), подскажите плиз, как быть!

Проблема подробно:
С Автозапуска не заводится даже на горячую, пробует крутит схватывает и глохнет, когда движок холодный +10, то при первой попытке схватывает, и глохнет, потом начинается кручение, пока не заведется! когда заводится, то работает ровно, выхлоп белый светлый, на холодную, на горячую вообще не видно!

Сейчас думаю, в первую очередь менять топливный и свечи! а почитал, тут вообще про датчик написано
Подскажите, что за датчик, топливный и свечи так и так поменяю, но почему так заводится плохо?
 
Да и подскажите пожалуйста, какой топливный брать и свечи накала, по маркам! и где их вообще покупать у офицалов либо в запчасти для иномарок
 
Alex@transport66 написал(а):
Да и подскажите пожалуйста, какой топливный брать и свечи накала, по маркам! и где их вообще покупать у офицалов либо в запчасти для иномарок

Топливный что, фильтр? Свечи Beru, вроде, в оригинале идут. Сделай сперва нормальную диагностику... или приезжай (350км). :LOL: И з/ч заберешь...
Тел., скайп в личку, может что подскажу.
 
Да я Сам из Чайковска, только переехал в ЕКБ, по пути поеду заскачу, топливный фильтр да!
 
Не совсем по пути. ;) А куда заскакивать будешь? И когда, вопрос... :LOL:
Явки, пароли в л/с.
 
Сори, что так долго отвечал, вообщем завелся я нормально, тогда оказалась проблема в топливной системе был воздух! сейчас заводится, и ездит, все здорово! жаль продавать придется!
 
Двигатель 1.9 ATD. Дело в том, что 10 тыс. как заменил ремонтные кольца насос-форсунок, в обратке был воздух (газы), после заводки пустой фильтр топлива и избыток воздуха. Проехал 10 тыс. км. Сейчас машина после простоя более 10 часов плохо заводится, нужно 10-15 с. крутить стартером. В обратке снова появились газы (воздух, как пена ). Тандемный насос поменял, помогло частично, когда пережимаю обратку то заводится лучше. Грешу опять на ремонтные кольца. Дизтопливо в масло не попадает.

Вопрос:
- Как определить какое из колец и на которой форсунке пропускает ?
- Есть ли ремонтные комплекты или « колхозные » кольца с толстым диаметром чтобы подошли при наличии выработки ГБЦ ?

Предложения:
Шланг обратки поставить в бутылку и выкрутить 1,2,3 свечу накаливания, 4 оставить и прокручивать стартером. Если в обратке будет воздух то в 4 насос-форсунке будет причина, и так по очереди. Возможно нужно отключить фишку на форсунки.

Так можно делать чтобы не навредить двигателю ?

Предоставьте свои предложения. Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу