причины перегрева двигателя

  • Автор темы Антон Калмыков
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 14К
Corleone написал(а):
Ребята тормозитеее!!! Он даже еще не кипел!!! .... На основе чего вообще выводы о перегреве? Надо разбираться с реальной температурой, а не показаний приборки. Врать может все что угодно..датчик включения вентилятора, датчик температуры.

Во-вторых, дай хоть фотки что ты там замазывал?
Ремень не перетягиваещь? На горячую он еще сильнее натягивается.....

спасибо за советы, померил температуру в РБ градусником и оказалось что она на 10 градусов ниже чем показывает приборка, надо датчик менять. теперь мне только с одним надо разобраться, почему помпа хрустит на нагретом двигателе а на холодном нет. незнаю правильно или нет, я ремень натягиваю так чтобы трудно было прокрутить его на 90 градусов или надо как то по другому
 
Антон Калмыков написал(а):
спасибо за советы, померил температуру в РБ градусником и оказалось что она на 10 градусов ниже чем показывает приборка, надо датчик менять. теперь мне только с одним надо разобраться, почему помпа хрустит на нагретом двигателе а на холодном нет. незнаю правильно или нет, я ремень натягиваю так чтобы трудно было прокрутить его на 90 градусов или надо как то по другому

В толмуде так - при нажатии пальцем на ремень (по центру меж шкивами) прогиб не более 5мм для приработанного и 2 мм - для нового ремня..Хрусты ловите стетоскопом...
 
Иван Галкин написал(а):
В толмуде так - при нажатии пальцем на ремень (по центру меж шкивами) прогиб не более 5мм для приработанного и 2 мм - для нового ремня..Хрусты ловите стетоскопом...

не уверен какой там ремень, но свои все натягиваю так, чтобы большим и указательным пальцами можно было вывернуть на 90 градусов. скорей всего получается что ремень перетянут
 
Антон Калмыков написал(а):
спасибо за советы, померил температуру в РБ градусником и оказалось что она на 10 градусов ниже чем показывает приборка, надо датчик менять. теперь мне только с одним надо разобраться, почему помпа хрустит на нагретом двигателе а на холодном нет. незнаю правильно или нет, я ремень натягиваю так чтобы трудно было прокрутить его на 90 градусов или надо как то по другому

А причиной замены помпы - были показания приборки о повышенной темепературе??
 
Иван Галкин написал(а):
А причиной замены помпы - были показания приборки о повышенной темепературе??

не, помпу стал менять потому-что она у меня потекла, до этого все нормально было машина грелась, тут че-то на днях ехал по трассе температура 83 градуса была, стал подъезжать к городу и опять закипел :(
 
прямо закипел или температура полезла вверх?
 
Антон Калмыков написал(а):
не, помпу стал менять потому-что она у меня потекла, до этого все нормально было машина грелась, тут че-то на днях ехал по трассе температура 83 градуса была, стал подъезжать к городу и опять закипел :(

Вот ведь...все ж таки послушайте хруст на помпе - могет она развалилась уж...гляньте - как работает обратка...причиной могет быть наличия газов в СО - или воздух не выгнали, или он поступает из цилиндров...но еси до смены помпы было все Ок- - думаю дело в ней...
 
wadimm написал(а):
прямо закипел или температура полезла вверх?

прям закипел, через бачок ОЖ потекла, воздух уже по всякому пытался выгонять, уже не знаю на что грешить
 
Иван Галкин написал(а):
Вот ведь...все ж таки послушайте хруст на помпе - могет она развалилась уж...гляньте - как работает обратка...причиной могет быть наличия газов в СО - или воздух не выгнали, или он поступает из цилиндров...но еси до смены помпы было все Ок- - думаю дело в ней...

а не подскажешь, может где на штуцерах есть клапана какие, или на радиаторе чтоб от воздуха избавляться? и написал что из целиндров может поступать воздух, а что может быть причиной этого?
 
Антон Калмыков написал(а):
а не подскажешь, может где на штуцерах есть клапана какие, или на радиаторе чтоб от воздуха избавляться? и написал что из целиндров может поступать воздух, а что может быть причиной этого?

Доброго! раньше ставили вроть клапан на печку..но его на VW B-3-4 перестали ставить...на всяк - гляньте...Так шо - наверняка у Вас тока один клапан - в крышке РБ...из-за его неисправности в СО могет быть повышенное давление ОЖ - отсюдава и трубки деревянные, и разрыв слабых мест в СО -трубки, печки и др....ну перегрев тож возможен..
Про выгон воздуха - полно инфы на форуме...многоуважаемый WRH2E советует, ко всему прочему, кратковременно пережать шланг на теплообменник - шоб вся ОЖ пошла в магистраль печки и вытолкнула воздух в РБ...(лучше сами гляньте - шо пишет)...
Газы из цилиндров попадают в СО, чаще всего, по причине повреждения прокладки ГБЦ... на работающем двигателе, как праило, их видать в РБ - бурлит ОЖ...еси хуже - то "повело" башку от перегрева...
 
дядька, проверь циркуляцию жыжы!
 
Недавно купил машину, сразу напрягло что греется двиг до 110 потом вкл. вентилятор, грелся даже на трассе (спасала печка), купил в марте. Стал читать форумы, борьбу с перегревом начал с замены лямбды (на свечах был черный налёт), поменял ДТОЖ, тосол залил FELIX -45, как пишут в ВАЗы на конвейре его льют, и поменял крышку бачка. Крышка и ДТОЖ febi, ещё поменял термостат, стоял Wahler поставил Dello в нём просверлил отверстие 1,5мм.
Результатом в общем доволен, сегодня езил по городу весь день, один раз при 95 гр. сработал карлсон температура упала до 80, налёта на свечах нет, запчасти специально брал самые дешевые. Мои старые лямбда и ДТОЖ были нерабочие сейчас думаю можно было менять только их.
 
Антон Калмыков написал(а):
прям закипел, через бачок ОЖ потекла, воздух уже по всякому пытался выгонять, уже не знаю на что грешить

Да задолбали эти паникёры-недоучки. При каккой температуре ЗАКИПАЕТ антифриз внутри замкнутой системы ?.Что способстыует выбросу ОЖ из дренажного отверстия РБ ? Не ответишь -- бан два месяца !!!
 
sinra написал(а):
...Стал читать форумы, борьбу с перегревом начал с замены лямбды (на свечах был черный налёт)...

И что пишут форумы про связь с температурным режимом ? А формулировку перегрева слабо огласить ?
 
WRH2E написал(а):
И что пишут форумы про связь с температурным режимом ? А формулировку перегрева слабо огласить ?

неисправная лямбда и ДТОЖ заставляют ЭБУ выставлять позднее зажигание при котором двиг перегревается и повышается расход бензина
 
WRH2E написал(а):
Да задолбали эти паникёры-недоучки. При каккой температуре ЗАКИПАЕТ антифриз внутри замкнутой системы ?.Что способстыует выбросу ОЖ из дренажного отверстия РБ ? Не ответишь -- бан два месяца !!!

ага, вчерась по причине плохой памяти, забыл разъем на вертилятор накинуть, в итоге: 120*С и никакого кипения, антифриз -35*С.
 
Назад
Сверху Снизу