причины перегрева двигателя

  • Автор темы Антон Калмыков
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 15К

Антон Калмыков

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B4 1.8 ADZ 1995 г.
всем привет. подскажите неопытному человеку. потекла помпа, купил новую заменил, двигатель стал перегреваться, некоторые говорили что нерабочий термостат, тоже заменил и таже ситуация, узнал что термостат должен стоять перпиндикулярно патрубков помпы переделал а температура все равно растет, датчик показыват 110 градусов а ОЖ не кипит при этом когда высокая температура начинает хрустеть помпа, пробовал разными методами выгнать воздушную пробку, но машина не хочет работать так как раньше. может датчик температур врёт? Как то странно прогревается радиатор, как заводишь верх горячий а низ холодный потом тоже нагревается. или радиатор забит или что? подскажите кто знает, заранее спасибо!!!
 
радиатор так и должен греться( а значит термостат пашет), жижа тоже циркулирует( раз радиатор греется). поставь машину мордой кверху, так легче пробки выгонять.
 
biturbo420 написал(а):
радиатор так и должен греться( а значит термостат пашет), жижа тоже циркулирует( раз радиатор греется). поставь машину мордой кверху, так легче пробки выгонять.

да уже и так пробовал, вообще уже не могу понять что происходит и почему так, возникла небольшая течь ГБЦ, временно замазал холодной сваркой, все стало сухо, не течет ни где, но все так-же, но оно даже по сути дролжно только выталкивать антифриз а не всасывать воздух из-за внутреннего давления, или я не прав? может посоветуешь как с мордой вверх погозовыать или что в общем делать уже просто голова не сображает и не знаю что еще можно сделать. кстати а почему помпа хрустит когда температура возрастает?
 
Антон Калмыков написал(а):
может посоветуешь как с мордой вверх погозовыать

ну, типа на эстакаду заехать мордой.
может не помпа хрустит, а жидкость кипит? как-то странно все. через печку жидкость идет? тут на форуме говорилось: даже новые помпы хрен знает как работают, типа крыльчатка проворачивается, и гоняет жидкость еле-еле. надо как-то напор проверить.
температуру померяй градусником техническим, насчет расположения термостата: на моем моторе пофиг как, думаю на твоем тоже.
 
biturbo420 написал(а):
ну, типа на эстакаду заехать мордой.
может не помпа хрустит, а жидкость кипит? как-то странно все. через печку жидкость идет? тут на форуме говорилось: даже новые помпы хрен знает как работают, типа крыльчатка проворачивается, и гоняет жидкость еле-еле. надо как-то напор проверить.
температуру померяй градусником техническим, насчет расположения термостата: на моем моторе пофиг как, думаю на твоем тоже.

жидкость не кипит, крыльчатку пробовал руками прокрутить тоже не получается, печка греет нормально, а от чего температура растет понять не могу.
может ли вообще через прокладку ГБЦ засасывать воздух в систему охлаждения?
А хрустит точно помпа!
 
засасывать не может, там давление. фиг его знает чего у тебя. раз менял только помпу вспоминай что может не так поставил.
 
возникла небольшая течь ГБЦ, временно замазал холодной сваркой,

т.е. типО "отремонтировал" ?
было ДО замены помпы или ПОСЛЕ?
 
Ша может глупость спрошу: в движении какая температура??
 
Антон Калмыков написал(а):
жидкость не кипит, крыльчатку пробовал руками прокрутить тоже не получается, печка греет нормально, а от чего температура растет понять не могу.
может ли вообще через прокладку ГБЦ засасывать воздух в систему охлаждения?
А хрустит точно помпа!

Доброго! карлсон включается?..обратка работает?...пузырей в бачке нет при работе ДВС?...ремень праильно поставили?...патрубки не дубовые?...еси это все - Ок, то дело наверняка в помпе...
 
Датчик врет скорее всего.

Большой круг начинает быть горячим когда на приборке 90, если у тебя на приборке прогрелась стрелка до 80-90 а круг большой холодный значит датчик врет.
 
Александр_ru написал(а):
т.е. типО "отремонтировал" ?
было ДО замены помпы или ПОСЛЕ?

после замены все начилось
 
Corleone написал(а):
Ша может глупость спрошу: в движении какая температура??

температуру по трассе 90-95 держит, только в город заезжаешь сразу повышается, и вентилятор включается только на 110 градусах
 
Антон Калмыков написал(а):
и вентилятор включается только на 110 градусах

включается первая скорость вентилятора или сразу вторая ?
 
По трассе температура должна быть 88-90,если скорость выше 60км/ч.Думаю врет датчик.Если реально темп 110,это чересчур o_O ,шланги может порвать или печка бабахнуть.
включается первая скорость вентилятора или сразу вторая ?
Даже для второй это много:1-95,2-102.
 
Антон Калмыков написал(а):
после замены все начилось

теперь мне думается, тебе достаточно серьёзный ремонт предстоит, если ГБЦ треснула от перегрева, ну и по ходу восстанавливать нормальную работу системы охлаждения....
замазал-то ты снаружи, а если(и скорее всего) внутренние трещины в рубашке охлаждения? :unknw:
 
А может ремень на помпу не правильно одел?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
включается первая скорость вентилятора или сразу вторая ?

включается первая
 
Stas3939 написал(а):
А может ремень на помпу не правильно одел?

а как его можно не так одеть? поставил, выровнил, натянул. а помпа только на горячем движке хрустит
 
Александр_ru написал(а):
теперь мне думается, тебе достаточно серьёзный ремонт предстоит, если ГБЦ треснула от перегрева, ну и по ходу восстанавливать нормальную работу системы охлаждения....
замазал-то ты снаружи, а если(и скорее всего) внутренние трещины в рубашке охлаждения? :unknw:

если так и действительно есть внутренние трещины, как они будут влиять на работу движка?
 
Антон Калмыков написал(а):
если так и действительно есть внутренние трещины, как они будут влиять на работу движка?

Ребята тормозитеее!!! Он даже еще не кипел!!! .... На основе чего вообще выводы о перегреве? Надо разбираться с реальной температурой, а не показаний приборки. Врать может все что угодно..датчик включения вентилятора, датчик температуры.

Во-вторых, дай хоть фотки что ты там замазывал?
Ремень не перетягиваещь? На горячую он еще сильнее натягивается.....

 
Назад
Сверху Снизу