jf404 на VwVW Polo help! После переборки воет

  • Автор темы Dim64
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Ну если ни разводилова, ни солидарности - то тогда вот наверно так :
...где есть сомнения - спросить ))
А лезть придется полюбому

а 70 - это все ж перегиб. Это молоденькой блондинке можно прокатать вату: коробка у вас сгорела ... Они быстро горят. За 5 минут .Как утюг или телевизор. Дотла. Ничо не осталось. Даже шлицов. Это фуфло. Без обид.

Дык вы что ж - батюшке за 80 тыр датчик массового расхода ВТЮХАЛИ ??
И думаете что это прокатит незаметно ??? Ошибаетесь ....
 
лично я ничего не втюхивал, человек оставил 80 на столе, и сказал чтоб через неделю коробка переключалась как надо....А по поводу хозяина шарана - коробка разбиралась при нем и он вкурсе что там за разруха.
 
Dim64 написал(а):
Ну если ни разводилова, ни солидарности - то тогда вот наверно так :
...где есть сомнения - спросить ))
А лезть придется полюбому

Вам Vlad-M ответил на ваши вопросы. И я у вас спрашивал про ГТР...не просто так! Вы все же задались вопросом откуда метЁт?
 
Не - бублик работает безупречно ., тормозит нормально, и вваливает как надо ..

А позёмка была когда давления не хватало и пакеты буксовали. Щас ровненько работает, шумов лишних нет. А раз так - то поездит видимо прилично .
Пинок пока есть - но я как то поплавнее разгоняясь его преодолеваю, а когда надо по резче - то на первую ставлю, а потом на D и получается без пинка. Есть где то заковыка - отыщу попозже. Вот в моторе еще какой то призвук неприятный - на оборотах около 2000 и выше - как клапана стучат. Наверно гидрокомпенсатор, и может не один. Кто нибудь сталкивался ? Как вычислить - какой ?
 
Dim64 написал(а):
Не - бублик работает безупречно ., тормозит нормально, и вваливает как надо ..

А позёмка была когда давления не хватало и пакеты буксовали. Щас ровненько работает, шумов лишних нет. А раз так - то поездит видимо прилично .

Я так понимаю, не вскрывая бублика, вы уверены на 100% - он рабочий. Когда вы чистили фильтр, масло было горелое - так? И еще один ньюанс- фильтр новый поставить не судьба? А как воздушный фильтр себя чувствует?
 
""Я так понимаю, не вскрывая бублика, вы уверены на 100% - он рабочий"" -

Если по стране колесят еще несколько сотен "невскрытых" бубликов, это не значит что они исправны ! Это означает : retocom где то недоработал, недосмотрел ... ))
Или так : вскрытие показало, что бублик умер от вскрытия ...

""...ньюанс- фильтр новый поставить не судьба?"" - а нахррена ???
Он как то идеально отчищен, визуально просматривается. Толку от нового в данном случае как от козла молока. Дык еше и ждать 3-4 дня его .

"" ..воздушный фильтр .. "" - а это еще при чем ?? В моей коробке такого фильтра нема .. Или клапана могут подстукивать из-за воздушного фильтра ??

Кроме шуток - щас масло чистое ...
 
1 При ремонте акпп, бублик режется вегда, не знаю как у вас........, а то получится все кругом враги, не помогли мне коробку доделать.
2 Фильтр не реально вымать до конца, или ходить в старых трусах и думаль окуда метёт.
3 Воздушный фильтр и двигатель имеет прямое отношение к работе акпп.
И почему так дорого коробку починить, на нас наживаются, так все говорят, а сраный фильтр поменять.......вообще никто не меняет.За свою практику может на 10 машинах был он чистый из 300 машин.

И не надо огрызаться, вам тут никто не хамил. Если все будет в таком ключе-будешь сам ипа-ся со своим ведром.
 
Да ни грамма хамства, - есть только здравый смысл !!!

Коробку ремонтировал почему ? - из за повреждения корпуса в ДТП .
Ну и зачем, скажите, резать ГТ ??

Про фильтр - даже говорить не стоит ! Вы почему называете белое черным ??
Фильтр из одного слоя мелкоячеистой сетки - и почему это его невозможно отмыть ??? Я ведь отмыл, подул - подышал через него, все идеально отмылось .

Вот сраный фильтр я бы поменял не думая, а стиранные трусы ,думаю, и вам не чужды ...

Вот вопрос возник еще по поводу диагностики, надеюсь из 300 отремонтированных тачек всплывало подобное : подключаю KKL шнурок, ноут, законнектился - и ваг-ком видит только блок коробки, читает ошибки и пр. Остальных блоков не видит никаких, ни движка, ни абс, ничо вообще ...Пробовал Васю-диаг - тоже самое.
 
Откуда грязь в фильтре была? и как из бублика эту грязь достать. И что там внутри одному бублику известно. И метет скорее всего из него, и гидроблок внутри тоже в стружке, и пролема 1-2 в гидроблоке кроется. Любой гтр боится высоких теператур, а у вас охладитель на акпп стоит, который нихрена не охлаждает. все про гтр больше не слова не скажу.Вам затраты не нужны-вот и уперлись.
 
Кстати в гидроблоке между этажами стоят еще 2 мелких фильтра. капроновые сетчатые .

Я вот еще раздумываю - коробка была DPP, а гидроблок взят от DPN. Обе модификации 5-соленоидные. Может быть изза этого пинается. Разница кажись в моторах - DPP -1.4, а DPN -1.6. Бублики тоже разные по буквам, я оставил родной ..
 
Насчет затрат по гидротрансу : я даже не представляю с какой целью мне его резать ???? ДА - есть у меня токарный дома, ну вскрою, ну обратно сварю.
Где брать железки ? В вашей фирме за тридевять земель ? Экзист же не привезёт ??
 
Dim64 написал(а):
Насчет затрат по гидротрансу : я даже не представляю с какой целью мне его резать ???? ДА - есть у меня токарный дома, ну вскрою, ну обратно сварю.
Где брать железки ? В вашей фирме за тридевять земель ? Экзист же не привезёт ??

отправь автобусом в москву, тебе его сделают, по человечи вскроют, поменяют...что испортилось и заварят обратно. Отбалансируют, опресуют.
 
Да не надо мне его делать ... Работает он, спасибо .Запасной есть еше один .

Насчет разницы в гидроблоках какое мнение ?

"" отправь автобусом в москву, те.. "" ---- может всю машинку туда заслать ?? Там вскроют, почеловечьи сделают .. тыщ за 80 ...

Брррр, уж лучше вы к нам ...
 
Ну 80 тыс это конечно хватил... Конечно проще самому, если позволяет образование навыки и время. Но к ремонту этот разговор отношения не имеет. Гидроблоков было два вида. Визуально вполне можно определить по соленоидам в первую очередь. Они (гидроблоки) невзаимозаменяемы
 
На каждом гидроблоке под одним из болтов укреплена алюминиевая жестянка с набитыми буквами ..На моих обоих гидроблоках буквы отличались, хотя они были из одного подвида - 5-ти соленоидные .. А еще бывают 6-ти соленоидные. Врядли пинок изза этого ...
 
конечно навряд ли из-за этого
 
Тут вот втягивающее реле сдохло - пришлось менять, и всвязи с этим скинул массу - надолго, пока реле заказал-везли. Дык както после этого пинок вообще еле -еле прочуствовался ..

А ??
 
Назад
Сверху Снизу